Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » Помогу осуществить вашу мечту.

Помогу осуществить вашу мечту.

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

Здравствуйте, милые женщины! Помогу осуществить вашу мечту стать мамой прекрасного мальчика или девочки.
-Мне 32 года;
-Славянин;
-Глаза зеленые;
-Волосы волнистые;
-Рост 193/98, спортивного телосложения, несклонный к полноте;
-Приверженец здорового образа жизни, занимаюсь спортом;
-в/о экономист, работаю программистом;
Помогу вам зачать ребенка любым способом, ИИ, ЭКО, либо естественным путем.
Размер вознаграждения обсуждается.
Фото вышлю по вашему желанию. Мой email: anton.aist@yandex.ru
Всего вам доброго! Исполнение желаний! У вас все обязательно получится.

P.S. Живу в Москве, поэтому только Москва и область.

0

2

))))))))))) а вот и долгожданный "Аист"))))))))))))))))))))))))))))))))
http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

+1

3

Вроде не весна, а аисты активизировались... (

с уважением

0

4

А чё Вы прикалываетесь. Без аиста не получится. Правильно пацан написал. Есть спрос, будет предложение.

+4

5

Persik, поддерживаю!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Жаль только, что аист не по всей России работает.

0

6

Каждый решает сам. И, может быть, для кого-то это выход. Могу только высказать свое мнение: