Фотограф Грегори Колберт...
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться224.09.12 13:27:24
Очень понравились работы!
Гало, вы как всегда не забываете знакомить нас с прекрасным
Поделиться324.09.12 13:29:13
Интересно. Мне кажется, звери здесь важнее людей...
Поделиться424.09.12 13:30:54
Маrusya,я рада,что Вам нравится...
Lea,именно это меня зацепило в его работах...
Поделиться524.09.12 13:30:54
Мне кажется, звери здесь важнее людей...
Не знаю, на мой взгляд наоборот очень гармонично смотрятся люди и звери.
Поделиться624.09.12 13:31:50
Звери очеловечены, а люди - наоборот.
Интересно, это монтаж или нет?
Поделиться724.09.12 13:33:22
Интересно, это монтаж или нет?
Тоже заинтересовало.
Поделиться824.09.12 13:35:05
Джей,вот что я нашла именно про эту серию работ:
"С 1992 по 2002 год в цивилизованном обществе Колберт не появлялся. Как выяснилось позже, фотограф поставил перед собой задачу изучить взаимоотношения между человеком и животными изнутри. Колберт объехал почти весь «нецивилизованный» мир, он побывал в Бирме, в Индии, в Египте, в Кении, в Шри-Ланке, в Намибии, в Эфиопии, в Доминике и еще во многих экзотических странах. Ему пришлось приспосабливаться к распорядку более 130 видов животных, среди которых были кашалоты и киты, морские коровы и морские крокодилы, священные ибисы и королевские орлы, журавли и кречеты, гепарды, рыси и леопарды, дикие африканские собаки, гиббоны, антилопы, а также слоны,что бы сделать столь впечатляющие фотографии. После долгого отсутствия, в 2002 году фотограф триумфально открыл свою новую выставку в Венеции. Экспозиция, названная «Пепел и снег» («Ashes and Snow»), стала новым словом в подобного рода мероприятиях. По своему масштабу и охвату выставка не имела себе равных, она занимала 12600 м2 и являлась одной из наиболее крупных экспозиций, принадлежащих одному автору, на протяжении всей истории Европы."
Поделиться924.09.12 13:43:17
это монтаж или нет?
наверное, просто чучела и ретушь
Поделиться1024.09.12 13:47:40
Гало
спасибо, хотя все равно не понятно...
Поделиться1124.09.12 13:49:33
Джей,мне не важны фотоприемы, ретушь и все остальное,мне нравится результат,и только.
Поделиться1224.09.12 13:54:52
вот еще интересно - а на первой фотографии русалка лешего в воду тащит? ))
Гало, не серчайте, плиз, за попытку рецензирования поста
я любя
Поделиться1324.09.12 13:55:47
Гало
простите... просто реально было интересно, технически, как все это осуществлялось... думала, может, Вы знаете...
Поделиться1424.09.12 14:02:14
Гало
Очень красиво! Впечатлило
Поделиться1524.09.12 14:02:15
Интересно. Мне кажется, звери здесь важнее людей...
Леа, может и не важнее... Просто они здесь равноправны и, все же, для людей... сопереживание и защита, поэтому люди так... в глубине.
Поделиться1624.09.12 14:07:35
Chica, я не обижаюсь,просто правда никогда не рассматривала фотоработы с такого ракурса,настроения мне достаточно...)
Поделиться1725.04.14 15:34:28
Проект «Ashes and Snow» по праву считается одним из величайших произведений человеческого гения. Более 14 лет фотограф Грегори Колберт (Gregory Colbert) ездил с экспедициями по Индии, Египту, Африке и Антарктике, собирая материал для своих монументальных полотен.
Проект «Ashes and Snow» — это мистическое путешествие в мифы, человеческие корни, основы мироздания и ядро природы. Он завораживает спокойствием и духом, настроением и атмосферой. Он находится вне времени. Он находится в вечности...
Грегори Кольбер работал документалистом и фотографом, но затем исчез. За 13 лет он совершил 33 экспедиции в самые разные уголки планеты — Индия, Шри-Ланка, Египет, Эфиопия, Кения, Намибия, Антарктика и многие другие. Результатом этого отшельничества явился проект "Ashes and Snow", посвященный сосуществованию животных и людей, стиранию враждебности и отдаленности между ними.
Фильм — часть проекта. Кадры, на которых человек в своей естественности, без масок и трубок, грациозно плывет и прикасается к гигантскому киту, в то время как на спине кита перекрещиваются солнечные лучи, заставляют затаить дыхание. Мальчик кладет голову на песок, а рядом с ним гордо смотрит вдаль гепард. Танец женщины и хищной птицы околдовывает своей порывистостью. Потрясающая, ничем не скованная красота льется с экрана фильма-медитации, неторопливо и всеохватно. Это та редкая вещь, которая обязательно должна быть в коллекции, — не классика, но образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно достижимого и даже вообразимого в обычной жизни.
"Пепел и снег" не имеет сюжета, он вязнет во времени, а кадры цвета сепии демонстрируют, как люди оказываются рядом с птицами, животными, рыбами, — и не враждуют, а находятся вместе, словно именно так и должна протекать жизнь. Разные страны и разные лица, но смысл один — ЧЕЛОВЕК ЕДИН С ПРИРОДОЙ, между ними нет противоречия, ты — ее часть, а вокруг ДРУЗЬЯ. Большинство из тех, на ком были протестированы фотографии, еле справились с нахлынувшими чувствами, а динамика, конечно, передает ощущения гораздо сильнее.
"Пепел и снег" лучше всего смотреть ночью, в одиночестве, погрузившись в волну, постепенно переставая ерзать и начиная жить в том ритме, который берет Кольбер, — чувствуя, что ты тоже мог бы оказаться в теплой воде рядом с гигантским китом, плывущим на юг...