Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Как изменить свое отношение к ситуации?

Как изменить свое отношение к ситуации?

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Предыстория

Познакомились по интернету 9 лет назад. Родом из одного города. Но она на тот момент замужем уже за иностранцем и проживает в стране 1. После 5 лет переписки и поисков , как съехаться, был план, что я учусь в соседней стране 2, потом  она разводится и мы едем в страну 3. 4 года назад правдами и не правдами, влезая в долги, я поступила в университет в страну 2 и переехала, она тогда же сказала, что разводиться не будет и переезжать тоже. Мне предлагалось либо переезжать к ним в страну 1 либо ... расставаться. Я в чужой стране, одна, была в отчаянии и глубочайшей депрессии, в прочем из которой до сих пор не вышла до конца, согласилась на такое. Но к концу университета поняла, что работы мне там не будет, и семьи тоже, я просто любовницей на стороне так и останусь. Я не могу туда переехать никак. Ни работы ни семьи, я там сойду с ума. Муж в курсе наших отношений. Нашел свою философию видимо. Видимся мы несколько раз в год по нескольку недель. Она приезжает ко мне.
Сейчас заканчиваю университет, и по какой-то злой шутке даже есть работа в стране 3, куда собирались раньше.

Вопрос.