Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » ХУдожники


ХУдожники

Сообщений 41 страница 60 из 527

41

Вредная|0011/7a/32/282-1483032128.jpg написал(а):

ну можешь галерею грабануть и дома сфотать))

Смешно. Я просто не поняла правил игры

0

42

Sonya
ладно, хватит флудить, хотя бы тут))) а то мне снова прилетит за панибратство))

0

43

Сан-Джорджо Маджоре В Сумерках
Клод Моне
Дата: 1908
Стиль: Импрессионизм
Жанр: городской пейзаж
http://s8.uploads.ru/t/rViju.jpg

+11

44

Франс Снейдерс(1579 - 1657)
Лавка дичи
Между 1618-1621 гг, холст, масло, 207x341 cм
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
http://s1.uploads.ru/QX9lz.jpg

+8

45

Последняя работа Константина Васильева. Он так и не успел назвать ее. Поклонники его таланта окрестили ее как "Человек с филином". Бытует такое мнение, что когда художник пишет что-то великое - он погибает, поскольку его творение как бы переживает его энергетически. Сложно найти подтверждение этому, но трагический и совсем неожиданный уход художника из жизни, как бы доказывает это. И случайно ли художник написал картину старика, возле ног которого лежит горящий пергамент, на котором указано его имя и год, в котором он погиб. Дым, поднимающийся от горящего пергамента, превращается в молодой дубок, которому суждено стать могучим великаном.

Картина полна символов. Левую руку с кнутом он держит над головой – на кнутовище сидит филин, являющийся символом мудрости.  Глаз птицы — всевидящее око — завершает движение вверх: даль­ше — звездное небо, космос...

В правой руке он сжимает свечу – символ истины. А возле ног старца лежит полыхающий пергамент. На нем написано всего два слова и дата – Константин Великоросс 1976. Именно так – Константином Великороссом – нередко называл себя Васильев, считая это своим творческим псевдонимом. А название картине не было дано по простой причине – в 1976 году он трагически погиб.

                                                    Человек с филином
http://sa.uploads.ru/t/8YWhR.jpg

+10

46

Поль Сезанн. Тающий снег в лесу Фонтенбло. 1880г
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0115/1a/90e33681946ebfb23371c43c1f91bf1a.jpg

+5

47

«Мадонна Альба» (итал. Madonna d'Alba) — одна из мадонн Рафаэля в форме тондо, созданная художником по заказу Паоло Джовио после переезда в Рим, в 1511 году. Это время, когда Рафаэль находился в зените творческих сил; тем же годом датирована его «Афинская школа». Долгое время тондо считалось «гвоздём» Императорского Эрмитажа в Санкт-Петербурге. В 1931 году картина была продана за рубеж, после чего вошла в коллекцию Национальной галереи искусства в Вашингтоне.
http://s9.uplds.ru/cRKWi.jpg

+3

48

"Мадонна Дони" Микеланджело Буонарроти

Данное произведение - единственная дошедшая до нас законченная станковая картина Микеланджело (1475-1564), уделявшего основное внимание скульптуре, архитектуре и фрескам. ... Живопись картины напоминает монументальную, подобную тем фрескам, что Микеланджело выполнил на потолке Сикстинской капеллы в 1508-1512.

http://www.uffizi.org/img/artworks/michelangelo-tondo-doni.jpg

+5

49

Варят варенье. 1876

Маковский Владимир Егорович

http://art19.info/gallery/image/makovskiy/varyat-varene.jpg

+9

50

Рафаэль Санти "Адам и Ева"
другое название — «Грехопадение». Размер фрески 120 x 105 см. Фреску «Адам и Ева» Рафаэль написал на потолке покоев понтифика
http://s7.uploads.ru/t/TifNt.jpg

+6

51

Алексе́й Кондра́тьевич Савра́сов (1830—1897) — русский художник-пейзажист, родился 12 (24) мая 1830 года в Москве, в семье купца 3-й гильдии Кондратия Артемьевича Саврасова. Отец и сын некоторое время писали свою фамилию через «о» — Соврасов (в частности, А. К. Саврасов так писал свою фамилию до середины 1850-х годов).
«Грачи́ прилете́ли» — картина русского художника Алексея Саврасова, созданная в 1871 году. Картина хранится в Третьяковской галерее. Она является самым известным произведением Саврасова. Холст, масло. 62 × 48,5 см.
http://sa.uplds.ru/hELpu.jpg

+8

52

Рафаэль Санти.  Портрет молодой женщины. Форнарина - возлюбленная Рафаэля.

Маргарита Лути... Возлюбленная Рафаэля...
Ее образ запечатлен великим художником в нескольких картинах, в том числе в знаменитой "Сикстинской Мадонне".

http://s9.uploads.ru/t/lZmFp.jpg

+7

53

Карл Брюллов. Всадница.

Картина написана в 1832 году по просьбе графини Юлии Павловны Самойловой.

На картине изображена сцена прогулки. Воспитанница Ю. Самойловой Джованнина подъезжает к дому своей приёмной матери, восседая на вороной лошади. Композиция «Всадницы» полна динамизма. Скакун, разгорячённый ездой, фыркает и поднимается на дыбы, мохнатая собака (на ошейнике которой стоит фамилия заказчицы — «Samoylova») лает, кружась под ногами коня, маленькая Амацилия, одетая в розовое платьице и зелёные туфельки, выбегает встречать её и восхищённо смотрит на свою старшую подругу.

http://s0.uploads.ru/t/suWyd.jpg

+7

54

В. И. Суриков
Утро стрелецкой казни. 1881
Холст, масло. 218 × 379 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
http://i90.fastpic.ru/big/2017/0115/79/3301edd5d7bec6c7adf61568a17f6e79.jpg

+4

55

Франсиско Гойя  (полное имя Франсиско Хосе де Гойя
"Прачки"
http://s8.uploads.ru/sKJLf.jpg

+5

56

Василий Андреевич Тропинин.  Портрет А.В.Тропинина.

Лучший портретист первой половины XIX века.

Портрет сына.

http://sf.uploads.ru/t/16RN2.jpg

+5

57

Эдгар Дега - французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения.

http://s3.uploads.ru/t/4bk9T.jpg

Мадам Валпинсон с хризантемами. 1865. Музей Метрополитен, Нью-Йорк

+4

58

Пабло Пикассо
Девушка перед зеркалом
http://sa.uploads.ru/fvTXq.jpg

описание

Пикассо изобразил любовницу, с которой познакомился еще в 1927 году. Ее имя – Мария Тереза Вальтер. Она стала его музой. Вальтер изображена очень необычно. Это не обычный портрет. Художник старается рассмотреть девушку в зеркале. Основной мотив этого произведения – точное изображение просто невозможно увидеть в зеркале.

У Пикассо это интерпретировано иначе. Каждый контур в зеркале обретает особую таинственность. Просто поражает такая интенсивность каждого цвета. Удивителен фон с такими причудливыми узорами. Округлые дуги на переднем плане полностью уравновешены диагональными линиями, которые мы видим на заднем. Ромбы на обоях очень похожи на костюм любимого Пикассо персонажа – Арлекина.

Художник считал себя похожим на него. Этим он специально подчеркнул, что и он присутствует на картине, наблюдая за всем происходящим.

Лицо поделено на совершенно разные половины. Одна напоминает настоящую маску из дерева, а другая – половинку луны (месяц). Нежно-розовый профиль и светлые волосы говорят о молодости героини. Лицо невероятно похоже на привычный нам полумесяц.

Мария Тереза протягивает к зеркалу руки, как будто хочет дотронуться до этого нереального отражения. Оно и манит, и пугает. Вся сущность в зеркале становится иной. Здесь раскрывается то, что таится внутри. Обычному взору это недоступно. Яркие пятна окружают отражение. Тело кажется в зеркале нарочито искаженным.

Противоположные страсти борются, и зритель может это видеть. Мария Тереза смогла увидеть свою сущность. Пятно на лбу героини – это особая сокровищница, в которой и скрыта вся внутренняя жизнь Марии Терезы.

Некоторые исследователи уверены, что Пикассо указывает на двойственность души Вальтер. Но вполне возможно. Что застенчивая девушка видит свои отрицательные черты, которые окружающие предпочитают не замечать.

+5

59

Самая загадочная картина Рембрандта "НОЧНОЙ ДОЗОР"
http://sf.uploads.ru/t/kXbOn.jpg
1642 год.

история картины

Картина имела и другое название.«Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга»

                                                                        ИСТОРИЯ ЗАКАЗА КАРТИНЫ

               Поводом послужили пышные торжества, устроенные в городе в честь приезда королевы Франции Марии Медичи, посетившей Амстердам в 1638 году. Корпорация стрелков решила украсить свою новую штаб-квартиру большими, впечатляющими картинами: каждая рота должна была заказать свой групповой портрет. Заказы получили шесть художников. Рембрандту досталась рота капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Вильхема ван Рейтенбюрха, состоявшая из шестнадцати человек. Заказчики  заплатили 1600 флоринов.

                   Это групповой портрет мушкетеров-ополченцев одного из районов Амстердама. С 1618 по 1648 год в Европе шла Тридцатилетняя война, и жители голландских городов брались за оружие, дабы защищать свои дома.

              Заказчики были разочарованы: у Рембрандта получился не монументальный парадный портрет, а жанровая картина, на которой они с трудом отыскивали собственные лица, зачастую наполовину закрытые другими персонажами.

                        Еще бы! Ведь художник кроме 18 заказчиков (каждый из которых выложил за свой портрет около 100 золотых гульденов — весьма внушительную по тем временам сумму) втиснул на холст еще 16 человек! Кто они — неизвестно.                 

ЗАМЫСЕЛ ХУДОЖНИКА

                     Вообще, замысел художника разгадать непросто. Отряд стрелков вроде бы поднят по тревоге. Мушкетеры выходят из темной арки и пересекают мост через канал. Во главе отряда вышагивают капитан Кок (слева), который, кстати, не узнал себя на портрете и даже хотел просить другого художника переписать свою фигуру, и лейтенант Рейтенбург (справа).
Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы возрождая былой патриотизм. Передана атмосфера подобных шествий с развевающимися флагами, барабанным боем, заряжением мушкетов.

          Он изобразил тот момент, когда капитан Кок отдал приказание о выступлении лейтенанту Рёйтенбюргу, и всё пришло в движение. Прапорщик разворачивает знамя, барабанщик выбивает дробь, на него лает собака, мальчик убегает. На картине движутся даже детали одежды стрелков.

                     «Ночной дозор» - групповой портрет, который оплачивали все изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных наблюдателей, которые ему ничего не платили; в результате портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением.

     Очевидна мастерская игра света и тени, характерная для стиля великого художника. Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статичный парадный портрет.

                          Второй новаторский прием Рембрандта заключался в том, что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами, их 16. Легко объяснимо только появление барабанщика, который не числился в роте, его нанимали для участия в параде. Появление и предназначение других персонажей, символы, связанные с ними, породили десятки вопросов у исследователей, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт.

      СУДЬБА НОЧНОГО ДОЗОРА или Дневного?

       Картине не повезло с самого начала.

                          Приблизительно до 1750 года картина висела в клубе стрелкового общества. Затем, когда общество распалось, ее перенесли в городскую ратушу и поместили в большой зале, в простенке между окнами. Но картина не входила в предназначенное для нее пространство: пришлось обрезать ее с двух сторон. На очень старинной копии, хранящейся в Лондоне, справа имеются еще две фигуры и барабанщик (крайняя фигура с левой стороны), обрезанный наполовину.

   Картина висела не на виду, в плохом освещении, против камина, в котором почти постоянно поддерживался огонь; она подвергалась порче и от дыма, и от пыли. Наконец в середине XVIII века амстердамский городской совет поручил реставрацию картин, украшавших ратушу, живописцу Ван Дейку. Этот художник был поражен оригинальностью замысла и силой исполнения почерневшего и заброшенного полотна, висевшего между дверьми.

                                  Вскоре он понял, почему его так пленила именно эта картина: в уголке ее он нашел типичное, знаменитое «Fecit Rembrandt» («работал Рембрандт»; подпись гениального ван Рейна). Мало-помалу чудная живопись стала выступать из-под слоя копоти и грязи: Ван Дейк узнал в ней прославленный французскими писателями «Ночной дозор»

    Он еще более убедился в подлинности найденного им сокровища, когда на колонне кордегардии, около которой собрались стрелки, обнаружился щиток с именами членов корпорации. Но каково же было удивление реставратора, когда, окончив свою работу, он ясно увидел, что изображенная Рембрандтом сцена происходит вовсе не ночью, а при ярком дневном освещении.
Сейчас картина хранится в Государственном музее (Rijksmuseum) в Амстердаме. Несмотря на то, что часть полотна утрачена, это одна из самых больших картин музея (363 на 437 см). Как и большинство работ Рембрандта, её лучше всего рассматривать издали.

                     Начиная с XIX века, голландцы уже не позволяли себе ничего делать с признанным шедевром, его нужно было только беречь от завоевателей: картину прятали от Наполеона и от Гитлера.
Последний раз эта картина Рембрандта покидала музей в 1939 году. Туманной ночью, незадолго до вторжения немцев в Нидерланды её доставили в безопасное место. До 1945 года свёрнутое в рулон произведение хранилось на глубине 35 м под землей в одной из пещер Синт-Питерсберга у города Маастрихт.

                                             После Второй мировой войны полотно пришлось основательно реставрировать. Заодно его наконец расчистили, и “Ночной дозор” снова стал “дневным”.                                В 1975 году безработный учитель порезал ножом холст в двух местах. Картину спасли, а несчастный вандал покончил с собой.

                 В 1990-м еще один безумец обрызгал полотно кислотой, но и тут все более или менее обошлось: пострадако слой лака.

+4

60

Дюккер Евгений Эдуардович
Дубовый лес в окрестностях Ревеля. 1862
http://sd.uploads.ru/t/WnToK.jpg

+6


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » ХУдожники