Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » ХУдожники


ХУдожники

Сообщений 521 страница 540 из 543

521

Боннар, Пьер

зацепила картина "За забором"
http://sd.uploads.ru/t/ZMSAe.jpg

+3

522

Любовь Алексеевна Белых (1961, Кострома) — Член Coюзa художников СССР с 1988 года, почётный член Российской академии художеств.

http://s8.uploads.ru/t/CFtQT.jpg
Автопортрет.

Биография

Родилась в г. Костроме в 1961 г. в семье художников.
В 1974—1979 гг. училась в Московской средней художественной школе.
В 1980—1986 гг. продолжала обучение в Ленинградском институте им. И. Е. Репина, в мастерской монументальной живописи.
В 1987—1990 гг. paботала в творческих мастерских Академии художеств СССР в Москве.
Член Coюзa художников СССР с 1988 г.
В 2009 году избрана почётным членом Российской академии художеств.
Участица всесоюзных, персональных, республиканских и других выставок с 1980 г.

http://s7.uploads.ru/t/zkdhT.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zjkTt.jpg

http://s4.uploads.ru/t/NQShd.jpg

http://s5.uploads.ru/t/4a906.jpg

http://se.uploads.ru/t/9uJGF.jpg

+5

523

Современный художник Casey Baugh .

http://sg.uploads.ru/t/D5Q4q.jpg

http://sf.uploads.ru/t/70YFR.jpg

http://s3.uploads.ru/t/eIBTv.jpg

http://se.uploads.ru/t/wW7np.jpg

О художнике

Casey Baugh  родился в 1984 году  в Lookout Mountain, штат Джорджия. Самое раннее художественное образование Casey получил в возрасте около четырех лет от своего отца и тети, у которых рисование было хобби. Это обучение наряду с ранним интересом Casey к искусству дало ему сильную основу и побуждение, которое позволит ему выполнять и продавать профессиональные работы в возрасте 13 лет. В 14 лет Casey выиграл своё первое региональное соревнование и в возрасте 17 лет он выиграл своё первое национальное соревнование. Без формального обучения Casey занимался самостоятельно и изучал работы других опытных художников. Теперь в возрасте 21 года Casey сделал два телевизионных выступления и выиграл многочисленные награды, включая соревнование по обложкам American Artists Drawing Magazine . Casey верит, что хорошее искусство «требует отличной идеи и полного знания языка [искусства], чтобы общаться с ним. Хороший художник всегда имеет что сказать, но действительно большие художники получили способность сказать это через опыт и явную решимость». Именно с этим мышлением Casey делает работу, сопоставимую с художниками в три раза старше его по возрасту, и он продолжает проводить семинары . выставки   и давать лекции стремящимся художникам, как эффективно сообщить свою интерпретацию красоты творчества и жизни через искусство.

+9

524

Любите ли вы котеек, как турецкая  художница Fusun Urkun?)

Родилась в 1960 г. в Kayseri, Турция. Получила образование по социологии. Училась живописи в частных студиях Яшар Калли и Тейлу. Живёт и имеет свою студию в Анкаре.
Живопись - реализм, натюрморт, пейзаж, несущие покой и умиротворение. Жизнь на подоконнике, сквозь занавески на окне...

Нежнятина.
http://s7.uploads.ru/csVGb.jpg

http://s8.uploads.ru/yjnZ0.jpg

Подрал шторки, можно и поспать)
http://sd.uploads.ru/UWr5Q.jpg

http://sd.uploads.ru/0hEOi.jpg

http://sg.uploads.ru/h06wS.jpg

+8

525

Жан-Батист Валади талантливый французский художник, родился 29 декабря 1933 года и имеет диплом в области прикладного искусства. Начиная с 1970 года, страсть к путешествиям "провезла" художника по всему миру, он регулярно выставляет свои картины в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Японии, а также в Европе. "Произведение искусства, в первую очередь результат сплава фантазии, мечты, иррациональности и чувственности". Его картины строятся по четко определенным правилам, которые и строгие и гибкие, давая волшебный чувство равновесия.
Как же сложно выбрать, хочется все выложить...
http://sa.uploads.ru/t/gTAoV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/TqAh9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/s0AQL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/lyN4F.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ozDi8.jpg

+4

526

Арам Нерсисян - художник из Еревана, Армения. По образованию архитектор.

"Если в человеке всё прекрасно - значит это Женщина. Если человек умеет это ценить, значит он Мужчина," - так считает художник.

http://se.uploads.ru/t/FDfm6.jpg
Oasis

http://s4.uploads.ru/t/XvgoS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x6LM4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2T35i.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EWMbX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UwJns.jpg
http://s4.uploads.ru/t/sBFUJ.jpg
http://s4.uploads.ru/t/qWXac.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wNO04.jpg
http://sg.uploads.ru/t/KjPiW.jpg
http://sf.uploads.ru/t/k71rq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CptW2.jpg

Дотянись рукой - твоя...

+7

527

Виктор Михайлович Васнецов
Картина Васнецова Аленушка, навеяна лирически сказочным образом, по всем известной русской сказке Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, хотя прототипом к написанию этой картины была действительно реальная девушка, художник приметил в усадьбе Ахтырка, решив написать именно ее в своей задуманной картине.
http://s8.uploads.ru/t/0Ttuc.jpg
Иван царевич на сером волке Васнецов написал это сказочное произведение в 1889 году в Киеве, когда он работал во Владимирском соборе.

Сюжетом картины является сказочная тема позаимствованная из народных русских сказок, Иван царевич и Прекрасная Елена спасаются от настигающей их погони на сером волке.
http://sh.uploads.ru/t/pjMSi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xABY9.jpg
Dct 'nb ghjbpdtltybz ds vj;tnt edbltnm d Nhtnmzrjdcrjq ufkthtb/ Lj,hj gj;fkjdfnm d vbh bcreccndf
Картина три богатыря Васнецов написал сие произведение в 1898 году, над этим поистине исконно русским живописным шедевром он трудился около двадцати лет. Три богатыря гордо стоят на холмистой равнине под хмурым пасмурным небом отчизны, в любой момент наши богатыри готовы отразить врага и защищать свою любимую родину матушку Русь.
Все эти произведения вы можете увидеть в Третьяковской галереи. Добро пожаловать в мир искусства.

Отредактировано Детра Арамуэль (18.02.18 11:14:19)

+3

528

Диего Веласкес "Менины"

http://s8.uploads.ru/t/zs8vL.jpg

http://s9.uploads.ru/t/7GICK.jpg

http://sd.uploads.ru/t/wSrPB.jpg

+5

529

Картины Андрея Владимировича Ремнева.

1. Мария Антуанетта.
https://d.radikal.ru/d06/1802/ff/5a78f4ff95f7.jpg

2. Сиеста.
https://d.radikal.ru/d05/1802/bb/f59685137427.jpg

3. Андромеда.
https://a.radikal.ru/a05/1802/3f/063fbc875856.jpg

+3

530

Ян Брейгель (Младший)

о художнике

Ян Брейгель Младший (нидерл. Jan Bruegel de Jonge; 13 сентября 1601 — 1 сентября 1678) —фламандский художник, представитель династии художников Брейгелей, внук Питера Брейгеля Старшего.

Ян Брейгель II был сыном художника Яна Брейгеля I. Ян был старшим ребёнком в семье. Через два года после его рождения умерла мать, и отец женился на Катарине ван Мариенбург, от которой у него было 8 детей. Будучи первенцем, Ян имел право продолжить отцовскую династию и стал художником. Он учился в мастерской своего отца, после чего отправился в Милан, где познакомился с патроном отца, Кардиналом Федерико Борромео.

Весной 1624 года младший Ян совершил путешествие в Палермо и на Сицилию вместе с другом детства Антонисом ван Дейком. После неожиданной смерти своего отца во время эпидемии холеры в Антверпене Ян вернулся в Нидерланды, чтобы вступить в права наследства. К началу августа 1625 года он уже был в Антверпене, где встал во главе мастерской своего отца. Он с успехом завершил начатые им полотна и продал оконченные.

В 1625 году Ян II вступил в Гильдию Святого Луки. В 1626 году он женился на Анне Марии, дочери Абрахам Янссена; у них было 11 детей. Ян II возглавлял большую мастерскую с подмастерьями и учениками, в 1630 – 1631 году он стал деканом антверпенской гильдии. В этом же году он получил заказ написать Цикл истории Адама для французского двора.

Согласно записи, принадлежащей одному из его сыновей на последней странице журнала Яна, который заканчивается в 1651 году, в 1650-х годах Ян II побывал во Франции, работал в Париже, хотя не уточняется, как долго он там пробыл и что именно он писал. В 1651 году он работал при австрийском дворе. Его имя снова упоминается в антверпенской хронике в 1657 году, многие источники утверждают, что он оставался там вплоть до своей смерти.
Так же как и его отец, Ян II работал с Рубенсом и Хендриком ван Баленом, в его журнале содержатся записи о том, что он сотрудничал со своим свекром, Абрахамом Янссеном, Питером де Лиернером, Адрианом Сталбемтом, Лукасом ван Уденом и Давидом Тенирсом-Младшим (его деверем) и др. Ян II копировал работы своего отца и продавал их под его подписью, и хотя в целом качество его работ никогда не превосходило качество полотен Яна I, различить поздние работы Брейгеля I и его сына довольно сложно. Ян II написал примерно 340 картин, среди них пейзажи, религиозные, мифологические и аллегорические сюжеты, натюрморты и ввел новый жанр - животные на фоне пейзажа.

"Речной пейзаж с переправой и фигурами."
http://s4.uploads.ru/t/eJuUm.jpg

В залитом солнцем деревенском пейзаже несколько персонажей занимаются загрузкой судов. Расположение зданий и фигур слева и справа реки подчеркивает перспективу, которая ведет взгляд зрителя вдоль реки до города вдали – наверное, Антверпена. Ян Брейгель Младший по примеру своего отца, Ян Старшего, написал несколько речных пейзажей с деревенскими сценами и фигурами, что свидетельствует о большой популярности данного сюжета.

"Не прикасайся ко мне."
http://s5.uploads.ru/t/rMUe1.jpg

В основе сюжета этой картины лежит евангельский эпизод, когда Христос после воскресения явился Марии Магдалине в саду. Мария Магдалина сначала приняла Его за садовника, поэтому художник изобразил Христа с лопатой в руке. На картине запечатлен момент, когда Мария Магдалина признает Иисуса, падает на колени и протягивает руки к Нему. Но Иисус предупреждает ее: «Не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему». Изломанные линии одежд на Марии Магдалине передают ее резкое движение и волнение. Сосуд с маслом –  ее неизменный атрибут – стоит рядом с ней на земле. Слева на заднем плане видна небольшая группа людей, эмоционально жестикулирующих у входа в гробницу. Справа вдалеке мы видим город Иерусалим.

Отредактировано Polnoch (22.02.18 12:51:49)

+2

531

Наталья Гончарова

о художнице

БИОГРАФИЯ НАТАЛЬИ ГОНЧАРОВОЙ
Родилась 16 августа 1881 года в деревне Ладыжино Тульской области. Наталья воспитывалась в семье архитектора. Этот род принадлежал к старинному роду Гончаровых.

Увлекшись искусством, Гончарова начала обучение в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, которое продолжалось с 1901 по 1909 год. Сначала Наталья занималась преимущественно скульптурой, а впоследствии стала увлекаться живописью. Первым наставником начинающей художницы стал К.А. Коровин. При этом скульптурные работы художницы тоже получили высокую оценку.

Ранними работами Гончаровой стали картины в духе импрессионизма. Эти полотна успешно экспонировались на выставках «Мира искусства» и МХТ. Позднее она получила приглашение от С.П. Дягилева. Он предложил начинающей художнице участвовать в Осеннем Салоне в Париже.

В этот период Гончарова пишет в основном улицы со старинными зданиями, городские парки в технике пастели. Особенности мировосприятия, прослеживающиеся в этих полотнах, явно говорят о влиянии на художницу творчества мастеров группы «Наби». Однако тот нежный лиризм, который отличал работы раннего периода, вскоре уступил место последовательному неопримитивизму.

Еще во время обучения в училище Гончарова знакомится с М.Ф. Ларионовым. Вскоре это знакомство приведет к теплым отношениям, а Ларионов станет супругом художницы. Вместе с ним Гончарова участвовала в различных русских и европейских выставках. Творческий подъем молодой художницы был связан с 1906 годом, когда Гончарова вплотную занялась картинами в духе примитивизма. Художницу привлекает тематика крестьянского искусства. Она стремится познать сущность творчества народа во всей его глубине.

Позднее Гончарова будет работать и в других стилях, активно используя традиции разных эпох. В это время появляются картины «Мать», «Хоровод», «Уборка хлеба», «Евангелисты».

ТВОРЧЕСТВО ГОНЧАРОВОЙ
В 1907-1911 годах живопись Гончаровой формировалась под воздействием стилистики примитива.

Художница сосредоточилась преимущественно на традициях архаического искусства, древнерусской иконописи и народного лубка, чаще всего лубка церковного. В 1911 Гончарова написала несколько живописных циклов, ставших лучшими в ее творческой биографии (ансамбль «Евангелисты» из четырех полотен, масло, Русский музей, серии «Сбор винограда» и «Жатва», каждая из девяти картин). Сюжеты и темы работ непосредственно соотносились с христианской символикой, в полотнах «Жатвы» главенствующими были апокалиптические интонации, связанные с мотивом судьбы, рока, Божьей кары, возмездия («Птица-Феникс», «Ангелы, мечущие камни на город», обе в Третьяковской галерее).Неопримитивистские полотна Гончаровой отличались напряженной экспрессией и выдающимися декоративными достоинствами; ритмическое движение линий и пятен, акцентированное тяготение к плоскости, острые сочетания звучных красок подчеркивали стремление художницы к большой монументальной форме — привязанность к обобщенно-декоративным живописным задачам пройдет через все ее творчество. С начала 1910-х годов Гончарова обратилась к более синтетичному стилю, включавшему элементы кубизма и футуризма («Аэроплан над поездом», масло, 1913, Музей изобразительных искусств республики Татарстан, Казань).

После кубофутуристического периода разрабатывала новое направление — изобретенный Ларионовым лучизм.

Но и в «лучистских» полотнах художница исходила из фигуративности, живописными построениями цветотоновых лучей стремясь создать живописно-абстрактную картину на основе переработки впечатлений от предметного мира («Лучистское построение», масло, 1913, Государственная галерея Штутгарта, Германия, «Лес», масло, 1913, собрание Тиссен-Борнемиса, Лугано, Швейцария).

Цветы. 1912 год.
https://c.radikal.ru/c26/1803/ef/091edfc6a88e.jpg

+3

532

Женя И.&Женя Н.|0011/7a/32/5659-1513093070.jpg написал(а):

Цветы. 1912 год.


немного о самой картине

«Цветы» Натальи Гончаровой в 2008 году на лондонском аукционе Christie’s ушли за 10,9 миллионов долларов – и на тот момент стали самой дорогой картиной, созданной женщиной.

Полотно написано на стыке кубофутуризма, примитивизма, фовизма и лучизма. От кубофутризма здесь полупредметность изображения и специфический признак этого направления – металлический блеск цилиндрообразных форм. И в то же время цветы вполне опознаваемы как цветы, а сияние горячего красного, оранжевого, желтого отсылают к фовизму с его «дикими» красками и лучизму, изображающему не предметы, а отражаемые ими лучи.

+2

533

Художник Яблонская Татьяна Ниловна.

http://sg.uploads.ru/t/tRU73.jpg

http://s5.uploads.ru/t/8ApE1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/eg5fM.jpg

О художнике

Художник Яблонская Татьяна Ниловна появилась на свет в феврале 1917 года, в тогдашней Российской империи, в городе Смоленск. Ее отец – преподаватель, график, а также известный художник. Именно художественный дар он и передал своей дочери.

В 1928 году Яблонские переезжают в Украину и поселяются в приморском городе Одесса. Но задерживаются они там ненадолго, и по истечении двух лет, перебираются в Каменец-Подольский, где проживут еще меньше. Не прожив в Каменце и одного года, семья Яблонских снова переезжает, на этот раз в Луганск, где наконец-то ненадолго оседает. В 1933 году молодая Яблонская заканчивает семилетку и переезжает в Киев, где поступает в художественный техникум. Но шестнадцатилетней Татьяне снова не удается осесть и прийти к более-менее стабильной жизни. В 1935 году техникум ликвидируют, и ей снова приходится менять место учебы.Из техникума будущая художница переходит в Киевский Государственный художественный институт, где продолжает обучение, перенимая опыт у самого профессора Кричевского. Она начинает рисовать, и 1941 год знаменуется сразу двумя важными событиями: она заканчивает институт, и устраивает первую выставку своих работ. Но, пока что Яблонской далеко до общего признания.

Когда в жизнь советского народа ворвалась война, Татьяна была вынуждена сменить место жительства и образ жизни. Она переезжает в Саратовскую область, где ей приходится испытать себя, работая в колхозе. Художница Яблонская Татьяна Ниловна, совершенно непривычная к физическому труду должна ухаживать за скотом и работать на поле. Так она проведет целых три года, по истечении которыъ вымотанная и изголодавшаяся, наконец-то сможет вернуться к творчеству.

Набравшись впечатлений, в 1944 году Яблонская возвращается в Украину, где рисует свой первый шедевр – картину «Хлеб». Молодую художницу наконец-то замечают, она обретает всеобщее признание среди советской публики, картина появляется на мировых выставках, ее даже печатают в нескольких учебниках. А через 5 лет за эту же картину Яблонскую наградят Сталинской премией. А пока что, в том же 1944 году художница становится членом Союза художников и одним из преподавателей Киевского художественного института. Она продолжает творить, и в 1951 году получает вторую Сталинскую премию, теперь за картину «Весна».
Творческая карьера художницы продолжает развиваться, в 1954 году написана картина Утро.. Яблонская участвует в множестве крупных советских выставок (в том числе и международных), проводит три десятка собственных, и отмечается множеством наград, среди которых несколько премий, медалей, и два ордена.

В 1960 году Татьяне Ниловне присуждают звание Народного художника Украинской республики, а в 1982 году Яблонская становится Народным художником Советского союза.

Жизнь Яблонской можно назвать счастливой: она успешная художница, ей даже позволяют разнообразить свои картины, творя свое видение соцреализма (например, в картинах «Неделя в провинции», «Утро в поле», «Неделя в Киеве»).Даже после распада СССР, художницу не забывают, и в 1997 году ей вручают очередную награду – Почетный знак отличия от Президента Украины, а годом позже ей вручается – Национальная премия Украины им. Т. Шевченко. Кроме того, художница становится членом АХ Украины.

В 1999 году из-за инсульта Яблонская попадает в инвалидное кресло. Несмотря на эти жизненные ограничения, она старается не отчаиваться, и пытается продолжать свое творчество и вновь создает свои любимые живописные работы. Писать маслом ослабленная она уже не в состоянии, таким образом в своих работах использует пастель. В 2001 году Яблонской дают орден и награждают званием Героя Украины. Силы Татьяны Ниловны угасают, ей приходится рисовать левой рукой (правая из-за болезни отказала), но в ее картинах все больше положительных эмоций, художница радуется каждому прожитому дню.

Художник Яблонская Татьяна Ниловна даже в последний день своей жизни продолжает рисовать. В последние жизненные моменты , в 2005 году 17 июня , она рисует картину, изображающую цветы – яркие колокольчики, излучающие жизнерадостность. Казалось бы жить да жить, но в тот же день она скончалась. Тело Яблонской захоронено в г. Киеве, на Байковом кладбище. В честь Яблонской был учрежден музей ее имени, которым назвали также одну из улиц в Киеве.

+2

534

21 февраля 2017 года Национальный банк Украины ввёл в обращение памятную монету номиналом в 2 гривны, посвящённую Татьяне Яблонской

http://s9.uploads.ru/t/82yCb.jpg

У кого есть такая монетка, дамы? фотки в студию)

0

535

Неизвестная (для меня) художница Barbara Keel. Тренируется на кошках)) Но есть и другие работы. Например, http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-jesty-280.gif

Работы

https://b.radikal.ru/b05/1803/a8/57842e9aceb0.jpg
https://a.radikal.ru/a33/1803/a7/4fdbee5d2127.jpg
https://b.radikal.ru/b04/1803/ed/ec03cbfdc0ab.jpg

+3

536

Салли Колдуэлл Фишер

http://sd.uploads.ru/t/G2wfH.jpg

о художнике

Художница рассказывает о себе.

Я родился в 1951 году в Филадельфии. Мы с сестрами и братьями выросли в Бирмингеме, штат Мичиган. Наша мать была одаренной акварелисткой, у которой никогда не было времени, чтобы преследовать свою собственную творческую страсть. Она передала эти желания моей сестре и мне, которые приняли их почти покорно. Наша мама подарила нам хорошие материалы, за которые я всегда буду благодарить ее, так как часть настоящей магии живописи высвобождается через алхимию краски и поверхности. Я не училась в художественной школе. Я специализировалась на английском языке в Мичиганском университете. Я думаю, что   моя страсть к литературе и необузданная любовь к искусству,  привели меня к разработке стиля повествовательной живописи. Если я не могу войти в картину с подразумеваемой историей, видимой или невидимой, то  я не  могу глубоко погружаться в опыт, чтобы сделать его искусством.

С годами мой стиль развивался последовательно, по мере моего развития. Перемены и открытость необходимы творческому духу. Я никогда не могу адекватно описать свое искусство, поскольку оно бросает вызов легкой категоризации. Большая его часть отразила прибрежную жизнь Новой Англии с акцентом на морскую. Мои дети были воспитаны в рыбацкой деревне в штате Мэн, из которой мой муж управлял лодкой, ловящей омаров, голубого тунца, ежей и других экзотических  существ. Все время, проведенное на воде, глубоко повлияло на мою работу.

Мой опыт в мире художественного издания привел меня к тому, чтобы развить и исследовать мир повествования, вдохновленный старыми фотографиями. Это предлагает богатую и безграничную жилку возможности. Я никогда не устаю пробовать прошлое для вдохновения. Я также начала создавать картины о таких событиях, как гонки на кубках Америки, деревянные бот-шоу, различные парады и фестивали, даже цирк Монте-Карло. . Моя любовь к бесхитростному созданию взаимодействующих фигур и языка человеческого тела всегда приводила к юмору на картинах, которые иногда называли «наивными».  Слово  "наивный" всегда беспокоило меня, потому что я не чувствую себя наивным. Я часто чувствую себя довольно цинично и разочаровываю. Но я действительно чувствую неподдельную привязанность к людям, которых приглашаю в картины, к людям, которые просто являются частью композиции, как-бы в снимках.

Теперь, в середине жизни, я испытал довольно много потерь и изменений. Настолько, что было бы неразумно не менять мое искусство.  Я больше возвращаюсь к пейзажу из любви к красоте окружающего меня мира. Человеческое присутствие, конечно, всегда подразумевается как минимум. Я люблю рисовать животных и предметы и людей.  Меня больше интересует эклектичность, чем просто классификация. Я не классический художник. Я художник, работа которого является ее главным источником благополучия.

http://sd.uploads.ru/t/u9MCH.jpg

http://s8.uploads.ru/t/ovq34.jpg

http://sa.uploads.ru/t/1JPVG.jpg

http://sg.uploads.ru/t/bXyvF.jpg

http://sa.uploads.ru/t/CrUHR.jpg

+3

537

Джорджо Моранди

http://www.artcontext.info/images/stories/pic4/artsen/morandi.jpg

немного о художнике

Джорджо Моранди родился в Болонье, именно там, на центральной площади города, находится его мемориальный музей. В 1915 году он был призван в армию, у него произошел нервный срыв, и он был демобилизован. Студент Болонской Академии, потом ее преподаватель, Моранди любил родной город и посвящал ему свои произведения. Всемирная слава пришла к художнику после выставок в Венеции (1948) и в Сан-Паоло (1953). Последняя масштабная выставка произведений Моранди состоялась в Нью-Йорке в 2008 году в Музее Метрополитен. Она имела огромный успех. В искусстве его увлекала спокойная гармония произведений Джотто, колорит Вермера Делфтского и итальянских работ Коро, восхищал Сезанн. Моранди стремился постигать красоту обыденных вещей. Он исключил человека из круга художественных интересов. Художник ограничил себя пейзажами окрестностей Болоньи и натюрмортами, составленными из нескольких простых предметов.  Моранди часто использовал однообразные мотивы, но он никогда не повторялся в их живописном воплощении.


Джорджо Моранди. Натюрморт. Синяя ваза.1920

http://valentina-site.ru/wp-content/uploads/2013/01/Natyurmort.-1920.jpg

+2

538

Леонардо да Винчи.
    "Дама с горностаем" ок. 1490 г.

http://s8.uploads.ru/t/KfzHO.jpg

описание

http://s9.uploads.ru/t/8ugpJ.jpg

+1

539

Акварельные работы Сьюзен Хедли Ван Кэмпен ( инфо о художнике не нашла)

http://sd.uploads.ru/t/2ygYV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/6w8EG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/A54ql.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4Sjvi.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9iYJE.jpg

+1

540

Акварельные работы Сьюзен Хедли Ван Кэмпен

немного инфы

Сьюзан Хэдли Ван Кэмпэн - известная американская художница за свое искусство цветочных образов. Художница родилась в Спрингфилде, штат Массачусетс, в 1951 году.
Художница посещала Колледж искусств Мура в течение одного года, прежде чем окончить колледж в Пенсильванской академии искусств. Оба колледжа расположены в Филадельфии, штат Пенсильвания.
У Ван Кампена замечательное чувство рисунка. Часто художница оставляет большую часть композиции пустой, тем самым привлекая еще большее внимание к ее цветкам и листьям. У ее листьев фантастический смысл жизни и движения.
“Мне нравится рисовать то, что я вижу, что поражает меня в данный момент. Вещи, которые долго не продержатся, - как цветы и небо, вода, восход солнца, облака, приближение бури, одуванчик... Я пытаюсь захватить цвет и форму в первый раз, вот и все."
Художница также рисует пейзажи.
Она замужем за другим художником Тимом Ван Кампеном, который является графическим дизайнером, художником и художником по текстилю.

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » ХУдожники