888TopicPost_Blog888
@Comment=all@
$View=all$
И всё-таки ты не руководитель. Исполнитель - да. Очень хороший исполнитель.
Я никогда не спорю с начальством. Не доказываю свою точку зрения. Не имею ярко выраженных лидерских качеств. А что я умею вообще?
Вот если бы кого-то из моих сотрудников хотели наказать, на мой взгляд,  не совсем справедливо. Что б я делала? Не думала об этом никогда. Однозначно сразу сказать почему этого делать не следует - я не смогу.  И раз я об этом задумалась, значит, надо делать вот что: после оглашения "приговора", пусть даже через какое-то время, перезвонить и привести свои аргументы.
И всё же магазин разваливается ... конечно, мои меня оправдывают. А вот будь на моём месте кто-то опытный ... есть же хорошие директора...
Сотни раз спрашивала: "что я могу сделать?" Почему никак не получается набрать штат? Ведь были всегда такие условия. Так что случилось сейчас? Все как на подбор уходят по болезням- своих или близких.
Я могу только собой дыры прикрывать. На этом всё. Придумай ты хоть что-нибудь ... Всё же, будь я на их месте, изменила бы систему мотивации. Но так они лишились бы таблицы и лучших продавцов не будет. Все станут получать почти одинаково. Хоть какой-то минимальный оклад, чтобы человек почувствовал почву под ногами.
Иногда ловлю себя на том, что стесняюсь их о чем-то просить. А ведь к них зарплата больше моей. Так почему я должна больше делать, а не они?
Плохой лидер... говорят: "вы самый лучший из всех - с вами легко, можно пошутить-посмеяться". С одной стороны понимаю, почему они отпрашиваются - выходных толком нет. Когда личные проблемы решать? Или просто расслабились? Они чаще меня сейчас  куда-то ходят. Ваще обнаглели!)
Как Сделать, чтобы всё стало более или менее стабильно? Вопросы-вопросы. Ни разу самобичевание и эти вопросы меня ни к чему не привели.
Всё думаешь, чем обернется. А вот поставить отдел кадров перед фактом: один продавец вместо четырех. Что они будут делать? Нас учили такое скрывать. А разве это мой косяк? Мне запретить сотрудникам болеть?  Запирать новичков? Всё ли я сделала, чтобы ситуация нормализовалась?
Всё равно я виновата. Скажут, что не должна была тогда переводить сотрудника. 
"Вовка, ты дурак".