Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Беседка » Автомобили и все, что с ними связано


Автомобили и все, что с ними связано

Сообщений 81 страница 100 из 607

81

Вот так я стала посреди трассы проселочной. Машин там нет вообще, только эвакуатор вызывать. Земноводное помогло мне позвонить тем, кто разбирается, и через час вопросов "какая пимпочка?", "а это что?", "куда посмотреть?", "а где это?", "такая маленькая штучка", и обычной проволоки, я реанимировала предохранитель, красная цена которому 3 гривны
Все учатся, а что делать?
Эвакуатор 1000 гривен, жаба не спит
Хочешь жить, умей вертеться

+3

82

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Ой, меня жена не поймёт

Задний ход?))) :D

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Лучше кого нить остановить, пусть сделают за меня

Лучше запаску поставить)

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Ну дык так и случилось, нет?

Я вообще о другом говорила.. Ну ладно)

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А почему вы решили что я ваш адрес кинулся?  Однако  С кого начался весь этот топик разве понимает чем пользуется?

Скорее всего, не понимает. И даже только вчера узнала, что такое баллонный ключ. Но сработала она в этой ситуации правильно, сбегав до ближайшего автосервиса.
Я не стала переносить тот пост в эту тему, так как речь там все таки шла о другом...Но посоветовала ей я, купить новый аккумулятор. И после этого Вы написали то, что написали.. и про аккумуляторы и про крюки и даже про дизель. Я почему то приняла на свой счет тот Ваш пост) А Кетрин на свой))
Если не в мой адрес, то извиняюсь я перед Вами за эту резкость. :surprise:

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Однако про сульфатацию не знали  А это очень интересное явление

Я знаю как устроен аккумулятор, его функцию в автомобиле и возможный "ремонт". Еще в 11 лет я разбивала старые аккумуляторы, выброшенные на помойку, что посмотреть что там внутри. Ну и мужики научили меня плавить свинец с них заодно и делать грузила к удочке)
Как происходят реакции в аккумуляторе только поверхностные знания, да.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Очень заинтригована

Вас эта...:

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

жена не поймёт

Не интригуйтесь) Все очень просто и прямым текстом сказано мною)

+1

83

Satine|0011/7a/32/1768-1462880052.jpg написал(а):

я реанимировала предохранитель, красная цена которому 3 гривны

Круть) И очень хорошо, что оказалась проволочка у Вас в машине)
Вы только замените его на рабочий, за три гривны) Часто, именно перемычки приводят к воспламенению проводки.

Satine|0011/7a/32/1768-1462880052.jpg написал(а):

Хочешь жить, умей вертеться

Это дааа)

Еще, совет Вам от бывалых, так сказать..)
Возите с собой всегда пару рабочих свечей зажигания и свечной ключ. Заменить свечку не проблема на Вашей машине. Все доступы открыты. Зато если начнет троить или зальетесь, то всегда сможете заменить свечку на рабочую.
У меня были ситуации, когда новые две свечи сразу отказались работать по дороге из Хабары в Новосибирск. Зимой. Тогда еще бандиты на дороге были и остановиться, чтоб помочь мог только ненормальночерезчурдобрый водила.) А об эваруаторах в этих краях только слышали)

+2

84

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Задний ход?))) :D

А что делать, а запале сказала :)

Лучше запаску поставить)

Хотела задать вопрос, но подумав поняла, обидитесь :) Одним словом при моих силах мне его из багажника то трудно достать, а не то что болты там крутить.

Скорее всего, не понимает.

Вот на это я и посетовала :) А там счас на современных аккумуляторах есть окошко цветное. Зелёное, можно ехать, красное, надо менять :)

Ни в адрес Кетрин ни в ваш, а просто посетовала... И для меня было сильным удивлением что вы так в штыки всё восприняли :)

Если не в мой адрес, то извиняюсь я перед Вами за эту резкость. :surprise:

Это всё трудности интернетов, не всегда можно понять тональность человека.

Я знаю как устроен аккумулятор, его функцию в автомобиле и возможный "ремонт"

Тогда для расширения знаний :) Когда аккумулятор разряжается, в его ячейках образуются белые кристаллы. При зарядке они исчезают. Но со временем они становятся такими большими что перестают полностью разрушаться. И заполняя собой ячейки уменьшают емкость аккумулятора. Что бы восстановить совершенно ещё не изношенный аккумулятор надо просто разрушить эти белые кристаллы -сульфатацию.

Именно по причине сульфатации вроде нормальный аккумулятор не заряжается. тогда на него можно подать ток раза в два три больший чем при обычной зарядке. И это разрушит кристаллы. Злоупотреблять так не стоит, но вполне можно забыть ещё на такой же срок, о не исправной батарейке ;)

А вот что б до сульфатации не доводить, надо знать что к ней приводит :)

Еще в 11 лет я разбивала старые аккумуляторы, выброшенные на помойку, что посмотреть что там внутри.

Только аккумуляторы сотовых телефонов не разбирайте. Они так начинают греться при этом, мне тут мотоманьяк рассказывал с хохотом как он перепугался что счас стол загорится на котором он это дело разбирал  http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif   http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif   http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif   http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif 

Не интригуйтесь) Все очень просто и прямым текстом сказано мною)

Ну вот.....  http://s7.uploads.ru/t/ov0W9.png

0

85

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Еще, совет Вам от бывалых, так сказать..)
то всегда сможете заменить свечку на рабочую.

А как определить какую менять? Да и чего свечам портиться если мотор в нормальном состоянии?

А что б свечи не заливало, не надо долго стартером крутить :)

А ещё мне говорили что надо вовремя проходить ТО (Технический Осмотр в сервисе) и там свечи меняют по регламенту :)

0

86

Satine|0011/7a/32/1768-1462880052.jpg написал(а):

"такая маленькая штучка", и обычной проволоки, я реанимировала предохранитель, красная

А часом не на этой же машине, что у вас аккумуляторы жрёт? Если да, перегоревший предохранитель был первым звонком, что в проводке беда...

Все учатся, а что делать?


Тут главное ещё и выводы делать :)

0

87

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А ещё мне говорили что надо вовремя проходить ТО

А мне говорили, что машину после года эксплуатации необходимо менять на новую)) И тогда вообще проблем не будет

+3

88

Sonya|0011/7a/32/240-1471526354.jpg написал(а):

А мне говорили, что машину после года эксплуатации необходимо менять на новую)) И тогда вообще проблем не будет


http://s2.uploads.ru/jlTAH.gif   http://s2.uploads.ru/jlTAH.gif   http://s2.uploads.ru/jlTAH.gif   http://s2.uploads.ru/jlTAH.gif   http://s2.uploads.ru/jlTAH.gif 

Прикольно :) но всё же это разные вещи  http://s9.uploads.ru/56Jia.gif

0

89

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А как определить какую менять?

Выкручиваете свечу, вставляете в провод прижимаете "кончик" к кузову и смотрите искру. Это в глабальном осмотре, так как дело может быть не в свече а в катушке зажигания.
Я смотрю по внешнему виду, мокроту в первую очередь и цоколь

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Да и чего свечам портиться если мотор в нормальном состоянии?

Свечи плохие могут быть. 25% хреновых свечей продают.
Я себе только японские покупаю..видАла я возиться с отечественной маркой.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А что б свечи не заливало, не надо долго стартером крутить

Согласна.
Но что касается древних карбюраторных моделей, то тут не зависит сколько крутишь стартер, если неправильно отрегулирован карбюратор)

Вообще, зимой чаще всего можно залить свечи. Я всегда перед тем как заводить в морозы машину "взбадриваю" аккумулятор дальним светом, раза три-четыре, и только потом завожу с выжатым сцеплением.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А ещё мне говорили что надо вовремя проходить ТО (Технический Осмотр в сервисе) и там свечи меняют по регламенту

Я его вообще никогда не прохожу) Сама знаю, что нужно моей машине новенькое купить)

0

90

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Хотела задать вопрос, но подумав поняла, обидитесь  Одним словом при моих силах мне его из багажника то трудно достать, а не то что болты там крутить.

Я не знаю что за вопрос Вы хотели задать..)) Но я еще будучи девчонкой на спор меняла все колеса по кругу, на скорость)
Это у нас в автошколе такая фишка была во всех группах) И никого не волновало, что я единственная девушка из всей группы была) никто мне скидки не делал на это)

ЗЫ: Я с собой вожу кусок трубы, чтоб колеса легче откручивались) :D

+2

91

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Я с собой вожу кусок трубы

http://s3.uploads.ru/t/ONaiG.png 
А я еще что-то с дуру писала в этой теме...

+2

92

*записывает

0

93

Sonya|0011/7a/32/240-1471526354.jpg написал(а):

А я еще что-то с дуру писала в этой теме...

Сонь, ну Вы то старый уже автомобилист) Неужели не сталкивались с тем, что не можете открутить колесо?)
Проще всего накинуть на баллонник кусок трубы и как по маслу открутятся все гайки) Это физика)
И много места не занимает в багажнике)

+2

94

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Выкручиваете свечу, вставляете в провод прижимаете "кончик" к кузову и смотрите искру. Это в глабальном осмотре, так как дело может быть не в свече а в катушке зажигания.

Ну даже я это знаю, что в моторе при сжатие (я уж молчу про дизеля) достигается много атмосфер. То что вы увидите ни о чём не говорит :-)

Я смотрю по внешнему виду, мокроту в первую очередь и цоколь

О! А вы часом не знаете какого цвета должен быть изолятор центрального электрода? А то смотреля я на эти свечи, какие-то серые как поганки. В интернетах пишут что это мол какое-то значение имеет... Но все четыре свечи выкручивать.....

Свечи плохие могут быть. 25% хреновых свечей продают.
Я себе только японские покупаю..видАла я возиться с отечественной маркой.

Ну как мне говоили, надо ставить свечи какие предписывает завод изготовитель... Это именно как раз японские :-)

Согласна.
Но что касается древних карбюраторных моделей, то тут не зависит сколько крутишь стартер, если неправильно отрегулирован карбюратор)

Ну как мне показывали на моей машине, реально и на современных с лёгкостью залить свечи зимой :)

Вообще, зимой чаще всего можно залить свечи.

А почему вот именно зимой...?

Я всегда перед тем как заводить в морозы машину "взбадриваю" аккумулятор дальним светом, раза три-четыре, и только потом завожу с выжатым сцеплением.

А зачем выжимать сцепление ведь и так нейтраль? И тем более зачем взбадривать аккумулятор?

Я его вообще никогда не прохожу) Сама знаю, что нужно моей машине новенькое купить)

Хм, странный подход к делу. Кто-то говорит что пусть всё делают специально обученные люди. Например я немного знаю что такое ремень ГРМ. Его поменять без навыков. Хм. Я бы точно не полезла. А в инструкции к моей машинке написано что его уже соро надо будет менять....

0

95

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Неужели не сталкивались с тем, что не можете открутить колесо?)

Не сталкивалась, поскольку сама не откручивала.
Зачем? Сейчас шины бескамерные, сразу не спустит. До шиномонтажа по всякому доеду.

0

96

Sonya|0011/7a/32/240-1471526354.jpg написал(а):

Fortuna написал(а):

    Я с собой вожу кусок трубы

http://s3.uploads.ru/t/ONaiG.png
А я еще что-то с дуру писала в этой теме...


Всё нормально, это просто ооочень отчаянные сибирские люди, они чуть что сразу за трубу!!! :)

+1

97

Sonya|0011/7a/32/240-1471526354.jpg написал(а):

Не сталкивалась, поскольку сама не откручивала.
Зачем? Сейчас шины бескамерные, сразу не спустит. До шиномонтажа по всякому доеду.

Это опасное заблуждение. не имеет значение, камерная резина или без камерная. Особенно если произошёл не прокол колеса, а порез. И потеря даже пол атмосферы из колеса приводит к плохой управляемости авто! Я это ощутила на себе. После шиномонтажа травил золотник.

0

98

Алишар, у меня сложилось впечатление, что Вы проверяете насколько я знаю то, о чем говорю)
Но, мож и заблуждаюсь)
Лан, поехали

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

То что вы увидите ни о чём не говорит

Говорит! Тем более, что я говорила про катушку зажигания.
А говорила я специально про нее, так как у нас в этой теме минимум один автомобиль у Сатин, который имеет катушку.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

О! А вы часом не знаете какого цвета должен быть изолятор центрального электрода? А то смотреля я на эти свечи, какие-то серые как поганки. В интернетах пишут что это мол какое-то значение имеет... Но все четыре свечи выкручивать.....

Изолятор центрального электрода.... слова то какие научные) Смесь у Вас бедная скорее всего) но надо смотреть насколько белесый налет на кончике. В смысле, насколько серый или все таки серо-белый натлет на свече.
Что сложного в выкручивании всех четырех свечей для осмотра?
Почистите наждачкой свечки и не будет этого налета. Цвет свечи говорит о многом, но только не о том, рабочая она или нет. Искру можно проверить только накинув ее на провод и покрутить стартером, больше никак в "домашних" условиях.
Вот Вам вырезка с инета о чем говорят цвет свечи:

+

Методика диагностики свечей зажигания.

При компетентной диагностике свечи зажигания, она может являться помощником в различных настройках двигателя. Анализируя цвет изолятора рабочего кончика свечи, опытный механик может получить множество информации о рабочих условиях двигателя.

Вообще, светлый желтовато-коричневый/серый цвет свечи говорит о том, что двигатель функционирует в нормальном режиме при оптимальной температуре. Темный цвет, например, черные влажные или сухие отложения, может указывать на чрезмерно богатую смесь, слишком холодный тепловой диапазон свечи, возможное снижение ваккума, низкую компрессию, поздний момент зажигания или слишком большой искровой зазор свечи.

Присутствие влажного налета может быть вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров, износом маслосъемного кольца, или возникновением проблем в механизме газораспределения, или работой двигателя на чрезмерно богатой смеси - в зависимости от состава влажных отложений на рабочем кончике свечи. Следы нагара или перегрева необходимо обнаруживать как можно быстрее с целью предотвращения ухудшения ходовых возможностей и повреждения двигателя.

Нормальное состояние.
Состояние двигателя может быть оценено по внешнему облику рабочего кончика свечи зажигания. Если рабочий кончик свечи коричневый или светло-серый, состояние двигателя нормальное и свеча функционирует в оптимальном режиме.

У меня вообще кончики свечи белые, так как я на газе катаюсь.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Ну как мне показывали на моей машине, реально и на современных с лёгкостью залить свечи зимой

Можно и в жару умудриться залить свечи.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А почему вот именно зимой...?

Потому что заводится машина дольше, чем в теплое время. Соответственно дольше стартером крутишь

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

А зачем выжимать сцепление ведь и так нейтраль? И тем более зачем взбадривать аккумулятор?

Взбадривать, чтоб побольше энергии дало для заводки
Сцепление выжатое облегчает пуск двигателя.
Если все это сделать, то двигатель заведется с пол тыка на нормальном аккумуляторе, зимой.

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Хм, странный подход к делу. Кто-то говорит что пусть всё делают специально обученные люди. Например я немного знаю что такое ремень ГРМ. Его поменять без навыков. Хм. Я бы точно не полезла. А в инструкции к моей машинке написано что его уже соро надо будет менять....

Я не собираюсь тратить деньги на то что и так знаю. Я слышу, как зашуршал подшипник, я чувствую тормоза, я понимаю, что болит в моторе и чувствую коробку передач. Нафига я буду платить деньги за то, что и так знаю?!
И через сколько масло менять, антифриз и ремень ГРМ я тоже знаю. И веду учет всего заменяного в блокноте. И за это я тоже не собираюсь платить бабло.

ЗЫ: мне по фигу какая у меня модель машины (у меня их много было) и что там предписано заводом, но свечи я ставлю только японские, платиновые. Масло заливаю только качественное. Уже на протяжении многих лет. И проблем с этим не знаю.

+1

99

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Всё нормально, это просто ооочень отчаянные сибирские люди, они чуть что сразу за трубу!!!

Ну, я не собираюсь тут ликбез проводить)
Если Вам смешно, что с помощью трубы легче открутить колеса, то смейтесь дальше и тратьте деньги на эвакуаторы, герметики, ТО и не забудьте компьютерную диагностику проходить ежегодно. И колес тоже. И домкрата)

ЗЫ: Зачем вообще эта тема, если надо всех гнать на ТО. Если самому влом открутить 4 свечки. Если аккумулятор после того, как он умер надо тащить на диагностику. Если смешно от того, как я пытаюсь поделиться опытом с теми, кто хочет откручивать колеса сам.
ЗЫ. ЗЫ. Все что я знаю, дедовские методы, подручные методы и просто опыт. Опыт, который в жизни пригодился многим и эти многие поделились со мной и я делюсь с вами. Чтоб не стоять на трассе, как дура с дырявым колесом и голосовать, только потому что не в силах открутить колесо. Чтоб как Сатин рассказала, не стоять на проселочной дороге из-за предохранителя. Чтоб не мерзнуть как писали уже тут, когда аккумулятор сдох.

0

100

Ну что ж, начнём :)

Fortuna|0011/7a/32/1991-1462890137.png написал(а):

Алишар, у меня сложилось впечатление, что Вы проверяете насколько я знаю то, о чем говорю)

Не без этого ;)

Говорит! Тем более, что я говорила про катушку зажигания.
А говорила я специально про нее, так как у нас в этой теме минимум один автомобиль у Сатин, который имеет катушку.

Все бензиновые/газовые моторы имеют катушку зажигания. И ещё раз, к сожалению свеча на открытом воздухе Не покажет исправна катушка или нет :)

Изолятор центрального электрода.... слова то какие научные)

Никакой научности :) просто именно так это и называется. Судя по оставленным вами записям, у моих свече нормальный цвет :)

Что сложного в выкручивании всех четырех свечей для осмотра?

Сложного наверное и нет, кроме того что неопытному пользователю лучше туда и не лезть :) Для вас как для опытного расскажу: если свеча замаслена(чёрный маслянистый нагар), то её можно прожечь на газовой плите. И даже если от богатой смеси (чёрная бархатистая) то жде можно прожечь. но в обоих случаях обычному пользователю коим я являюсь дорога одна, в сервис :-)

Почистите наждачкой свечки и не будет этого налета.

Ухты, в поевых условиях... наждачка..... Это Однако Уровень!

Можно и в жару умудриться залить свечи.

Факт :) :) :)

Потому что заводится машина дольше, чем в теплое время. Соответственно дольше стартером крутишь

А физику процесса знаете как этого избежать? Долго не крутить стартером?

Взбадривать, чтоб побольше энергии дало для заводки

Хм... Это далеко не так :) Но поверье работает :)

Сцепление выжатое облегчает пуск двигателя.

Почему облегчает-то?

Я не собираюсь тратить деньги на то что и так знаю. Я слышу, как зашуршал подшипник, я чувствую тормоза, я понимаю, что болит в моторе и чувствую коробку передач. Нафига я буду платить деньги за то, что и так знаю?!

Тут мотоманьяк рассказывал, как у него за шумели в его бмв подшипники прошлой осенью. А надо сказать что например коробку передач от мотоцикла Урал он перебирал легко. но он сказал так:

там все подшипники садятся с правильным натягом. Для этого надо разогреть коробку передач до 90 градусов. Ну его к аллаху, пусть они и ковыряются раз сервисмены! Там ещё и правильные герметики нужны, ибо прокладок нет вообще!

И он рассказал как несведущ в этих аппаратах перебрал мотор(типа сам автомастер). На скоростях 180 в Польше у него мотор взорвался, просто из-за одного открутившегося болта! Всё в помойку ушло. Весь мотор.

И через сколько масло менять, антифриз и ремень ГРМ я тоже знаю. И веду учет всего заменяного в блокноте. И за это я тоже не собираюсь платить бабло.

А как часто меняете тормозуху и жидкость ГУРа?

ЗЫ: но свечи я ставлю только японские, платиновые.

О, больной мозоль ;-) Маньяк свечи меняет каждый сезон как и аккумулятор... но там мотоцикл... Там всё более тонкое :)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Беседка » Автомобили и все, что с ними связано