Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Мотоциклы и всё, что с ними связано


Мотоциклы и всё, что с ними связано

Сообщений 101 страница 120 из 145

101

Fly|0011/7a/32/4104-1465749800.jpg написал(а):

Алишар
Спасибо, видела это видео. Понравилось, потому что для новичка оно предельно понятное-никакой "воды". Весь принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Вы постарайтесь про глушитель узнать-мне жутко интересно. Глушитель вместе с выпускным коллектором+катализатор представляют из себя систему для выхода отработавших газов, вот как можно отрегулировать эту систему я не представляю даже. Ну это я чисто как автолюбитель рассуждаю.


Во, уже ответил :)

Всё очень просто. Вот представь себе бурную реку. И вот она вливается в широкое русло. И сразу течение замедляется и становится незначительным. Так же и здесь с отработанными газами.

Сначала они (отработанные газы) вылетают  с сильной скоростью плазмой выпускной коллектор ударяясь в поворот уже трубы отводящей газы назад. Коллектор из себя в авто представляет на вид странное зрелище… потому его просто и прозвали – штаны ;-) В мотиках его просто нету. Там сразу всё идёт в трубу которая поворачивает всё назад. Вот тут-то и происходит первое столкновение раскалённых газов с трубой. Потому там вот это поворот всегда раскаляется до красна.

Потом газы попадают в резонатор. Что такое резонатор? Ну уже понятно что он что-то делает с волнами пульсирующего газа. Так сказать – резонирует. В чём весь фикус пикус: газы не просто должны замедлятся при выходе, они ещё и должны создавать разряжение позади себя, что б следующей порции газов не просто было куда пройти, но что б эта порция стремилась уйти из камеры сгорания!

Резонатор из себя представляет набор препятствий газу, который должен задать правильную скорость газу. Как сама понимаешь, эта вещь статична. И она работает в определённом секторе оборотов мотора. Когда иной расклад, то камера сгорания не полностью очищается от отработанных газов. И мотор серьёзно теряет в мощности.

Катализатор. Эта штука, уже из названия понятно что-то ускоряет. Так вот Катализатор просто дожигает не сгоревшее топливо. Когда спортбайк бросает резко газ, то начинаются выстрелы в глушителях. Это как раз догорает несгоревшее топливо. Вот катализаторы призваны его дожигать раньше.

Второй глушитель. Вот тут так же как свисток. Можно задать любой тембр выходящим газам через эти самые решётки и дырочки. В основном слышал про тюнинг  AKRAPOVIC
Вот вроде приятный звук на ухо…

Как сама понимаешь, на коленке это не изменить. Всё это можно правильно отрегулировать только в правильной Конторе.

Что про гаражный колхоз. То да, там используют просто прямотоки. То есть из названия уже всё ясно. Вот они-то и грохочут во всю…. Я этого никогда не понимал и не понимаю.

+1

102

Алишар, доброе утро!
Восхищена! Всё понятно - отлично объяснил! Ему педагогом работать надо-у него талант! Передайте пожалуйста от меня. Вот теперь знаю тонкости, спасибо, очень познавательно.  http://s7.uploads.ru/t/i7nWB.png   http://s7.uploads.ru/t/Hj73y.png
P. S. У нас коллектор ещё пауком называют :D

Отредактировано Fly (28.08.16 04:50:06)

0

103

Fly, да он хотел податься в мотоинструктора, но говорит уж очень всё непостоянно и зависит от сезона...

Цветы передавать ему не буду, а восхищениям он всегда рад  :crazyfun:

0

104

Навеяло, какой же выбрать мотик  :dontknow:   :D

Отредактировано Алишар (28.08.16 09:44:40)

+2

105

Алишар
:D  :D  :D  Вот это реклама! Класс!

+1

106

Hebrew|0011/7a/32/1176-1463221223.jpg написал(а):

Каждый видит то, что хочет видеть) Такова особенность человеческой психологии. Или может у нас просто город дисциплинированных мотоциклистов:))) Сколько бы я днём не ездила, все ребята на мотах, кого встречаю, едут в потоке, не борзеют, да и куда ты в потоке быстрее поедешь? От светофора до светофора 200 метров.


Вот что сказал мой товарищь:

Не просто так калифорнийских полицейских учат ездить быстрее потока на 20% не на 20 кмч, а именно процентов. В таком случае реакции хватает отреагировать на неприятности. И при этом не нужно уделять столько внимания назад, а есть возможность сосредоточится на вперёд и сбоку. Причём ручка газа становится решением многих проблем. Видишь что в мёртвой зоне у авто, сразу прибавь газ, что б оказаться впереди него и он тебя увидит. Или наоборот сбрось газ, что б он мог перестроиться.

Если удалось выехать между машин на светофоре, То тронься чуть быстрее авто, и у тебя будет свободен оперативный простор, и ты окажешься в безопасности. И даже в 200-ах метрах прикольно оказаться во главе трафика!

0

107

Позитивный Мир мотоциклов:

+1

108

Ой какая хорошая тема :)
Моя мото история началась в 2014 с Ёбрика:
https://i.imgsafe.org/413e8de0d7.jpg
Yamaha YBR 125
На нём я проездила свой первый сезон, но вскоре он мне надоел, я я взяла себе кое что побольше:
https://i.imgsafe.org/4144138ce0.jpg
Aprilia Pegaso 650
С Пегасом у нас не сложилось, и я продала его так толком и не накатавшись (слишком он большой при моих 162см!)

Далее был мини спортбайк Honda CBR 125
https://i.imgsafe.org/414d6a5c9d.jpg
Хонда была неплохой, но сильно вибрировала, и это стало раздражать.
Далее была вот эта малышка - Honda Varadero 125. Она совсем не вибрировала, но была зато тугодумной (долго разгонялась)
https://i.imgsafe.org/42650ccf8b.jpg
С ней мы тоже проездили не очень много, она оказалась большеватой для меня (неудобно пролезать в пробке между машин, когда еле достаёшь до земли, а под тобой 170кг железа )

И вот мой последний на сегодняшний день конёк - Cagiva Raptor 125
https://i.imgsafe.org/42718e1a61.jpg
https://i.imgsafe.org/42722b673c.jpg
Очень редкий в наших краях, я мечтала о нём уже год, но ехать за ним в Финку было лень. И вот он появился в продаже, причём по очень заманчивай цене. И хотя Хонда ещё не продана, я сразу взяла его себе.
Он у меня с прошлой недели, но до сих пор впечатлиния более чем хорошие - 2-тактовый движок разгоняется очень резво. Мотик сам интересный, по сравнению с прошлой Хондой.
По дизайну наверно самый красивый из всех (итальянец же :) ). Хоть сезон уже и заканчивается, думаю мы ещё успеем накатать километров.
Из минусов - ну очень жёсткое сидение и спортивная подвеска (ямы не в радость) Мотик не для дальняков, а скорее типа кафешника - по делам, по городу или на работу. В принципе, то что надо, как показывает опыт. Управлять им после 4-тактовых было непривычно, хорошо, что не первый мот. Он требует особого подхода к работе сцепления и газа http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

+3

109

Maara|0011/7a/32/3142-1459495317.jpg написал(а):

Управлять им после 4-тактовых было непривычно, хорошо, что не первый мот. Он требует особого подхода к работе сцепления и газа


Ага, я задала вопрос по вашей ситуации ;-)

Двухтактники, более нервные ;) Потому с газом надо нежнее и всё. Вероятно привыкла на предыдущих малокубатурных крутить газ, вот и здесь так же, а характер мотора конечно совсем иной. YBR-125 Идеальный инструмент для обучения, он для этого и создан.

В таких случаях я рекомендую поучиться работать в так называемой "серой зоне" - это когда сцепление всё время Не до выжато, и идёт его пробуксовка. И в таком стиле ехать медленнее средне идущего человека. При этом что б мотор не глох, но и не верещал как сумасшедший. Мотоцикл должен всё время идти в "натяг", то есть всё время должна быть от мотора не исчезающая тяга. Это потом пригодится на Любом мотоцикле. Лёгкая тяга позволяет не выставлять ноги, а помогает держать равновесие. Очень важное умение особенно для Тяжёлых мотоциклов.

Ещё показатель, взять небольшую дощечку подложить под заднее колесо, прям в  упор. И попытаться наехать на неё, но не с разгона, а именно вот когда дощечка упёрта в колесо, опять же таки играя сцеплением и газом. Лучше делать в последовательности на Раз-Два. Добавила газ. Приотпустила сцепление. Мотор пытается заглохнуть. Добавила газ, как можно меньше. Приотпустила сцепление. То есть не одновременно, а по очереди.  Хороший показатель когда дощечка Не вылетает из под колеса, а мотор не верещит как сумасшедший и не глохнет. А ты спокойно и уверенно наезжаешь на эту дощечку. Когда будет получатся. Можно уже упереться в невысокий бордюр передним колесом, и стараться на него наехать не буксую задним колесом.

В прошлом веке с них только и начинали (тут он вдарился в ностальгию прим. Алишар) с этих двухтактников.... помню садишься на ижак, особенно не дай бох Юпитер, ибо двух цилиндровый, и после Урала это такая истеричка, а не мотор, прям мгновенно набирает обороты на холостую. Восход 2, первый подопытный экземпляр, для сдачи на права. Спокойный как удав. А на сдачу подсунули Восход 3М. Вот то же, не дашь оборотов глохнет, чуть переборщишь, орёт как оглашенный Ндас...

Отредактировано Алишар (30.08.16 08:01:05)

0

110

Maara
Какой у Вас богатый опыт!  :cool:

+1

111

Обратите внимание как пилот нежен с органами управления. Как передняя подвеска реагирует на неровности и переключения передач, но не на резкое ускорение или торможение, всё плавно, переход к торможение, а затем к ускорению. Как он нежен с газом... это же злой литровый спорт. Поездив с маньяком я начала это ценить и понимать.

P.S. А музычка Супер :)

Интересно начинается с 1 минуты 21 скунды. Почему-то не удаётся установить...

Отредактировано Алишар (30.08.16 10:09:15)

0

112

А когда нибудь, если дорасту до больших кубов, хотелось бы что-то вроде вот этого

+2

113

Maara
Достигайте цели!!! )))

+1

114

Алишар|0011/7a/32/4376-1472199149.jpg написал(а):

Ага, я задала вопрос по вашей ситуации

Спасибо, было интересно почитать :)

+1

115

Во, он меня выкатил за пределы этого Города :-)

:mybb:

Отредактировано Алишар (06.10.16 06:51:19)

+2

116

Что же такое мотоцикл... Мечта!!!

0

117

Одна из сложнейших гонок земного шара Париж-Дакар. Теперь со стороны мотоциклов и женщины принимают участие!!!

У меня знакомая хорошо гоняла в кроссе. Но говорит 18 летние конечно переплёвывают, в 30 тяжко с ними тягаться :-) Кстати, Maara, рост у неё всего 165 ;-) Сейчас вовсю гоняет на монстре хонда V-max :-)

Отредактировано Алишар (05.09.16 10:23:43)

+1

118

Мням :-)

0

119

Немного ретроспективы. Triumph - старейший английский мотоцикл:

+1

120

В какой-то мере мотоциклизм это побег, побег от действительности. потому очень развито понятие мотобратство....

Отредактировано Алишар (07.09.16 20:01:29)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Мотоциклы и всё, что с ними связано