Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Мотоциклы и всё, что с ними связано


Мотоциклы и всё, что с ними связано

Сообщений 41 страница 60 из 145

41

Hebrew|0011/7a/32/1176-1463221223.jpg написал(а):

Шлем раскололся от удара пополам, а голова уцелела, к счастью.

Я видела обратное, хотя на шлеме была всего одна царапина :(

Hebrew|0011/7a/32/1176-1463221223.jpg написал(а):

Защита спасает от серьёзных травм в городских ДТП, где разрешённая скорость 60 км/ч.

Ни одного раза не видела, чтобы мотоциклист по городу ехал со скоростью 60км/ч и в общем потоке. Разве что первосезонники первые несколько дней.

0

42

Шторм|0011/7a/32/4172-1469825921.jpg написал(а):

Я видела обратное, хотя на шлеме была всего одна царапина

Ни одного раза не видела, чтобы мотоциклист по городу ехал со скоростью 60км/ч и в общем потоке. Разве что первосезонники первые несколько дней.


Каждый видит то, что хочет видеть) Такова особенность человеческой психологии. Или может у нас просто город дисциплинированных мотоциклистов:))) Сколько бы я днём не ездила, все ребята на мотах, кого встречаю, едут в потоке, не борзеют, да и куда ты в потоке быстрее поедешь? От светофора до светофора 200 метров. Ночью, конечно, на улицы выезжают любители спорт-байков и тогда, да, летают по 100-120 км/ч, но это особая категория людей. Байкеры же на чопперах или дорожных мотоциклах такими вещами не занимаются. Более того, как правило, одни с другими не очень-то и дружат. Поэтому, кстати, выбор мотоцикла весьма показателен, можно  определить темперамент человека.

+2

43

Hebrew|0011/7a/32/1176-1463221223.jpg написал(а):

Поэтому, кстати, выбор мотоцикла весьма показателен, можно  определить темперамент человека.

        Да как и автомобиля:)  Как здорово подметили про мурчание котиков...  http://s7.uploads.ru/t/i7nWB.png

0

44

Вечерняя порция мотоледи
http://s2.uploads.ru/t/1lS9D.jpg http://s7.uploads.ru/t/XkJpR.jpg http://s3.uploads.ru/t/DwfiR.jpg http://s1.uploads.ru/t/ry4cR.jpg

+3

45

2 такая крутышка http://s2.uploads.ru/TpL2f.gif   
Ну,МОТ в смысле,а кто что уже подумал)

+1

46

А я видела, в шахматном порядке и со скоростью потока а не между машинами петляли.
Бывает такое даже на мкаде.

Отредактировано In Solo (07.08.16 23:59:11)

0

47

Обычно так бывает, когда путешествуют группой:) У нас один раз во время дождя так ехали, один упал, все остальные кубарем полетели....

0

48

Вот одна из прекрасных представительниц мотобратии, известная в сети как imogenocide

http://s9.uploads.ru/t/Mg9Q6.jpg http://s9.uploads.ru/t/yoMd8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/4ugH6.jpghttp://sd.uploads.ru/t/Jn3W6.jpg  http://s1.uploads.ru/t/rxKlp.jpg http://s2.uploads.ru/t/t283v.jpg

Отредактировано Hebrew (08.08.16 11:44:18)

+3

49

Хорошее начало дня http://s2.uploads.ru/t/pLPa1.png  мне вот интересно, они только фотографируются,или ездить тоже умеют?

0

50

Ketrin|0011/7a/32/2355-1446645376.jpg написал(а):

Хорошее начало дня   мне вот интересно, они только фотографируются,или ездить тоже умеют?


Конкретно imogenocide умеет и ездить, и ремонтировать, и кое-какие трюки исполнять. И так уж вышло, что она ещё и красивая)))

0

51

Добрый день!  Всегда с завистью смотрю на мотоциклистов... и мечтаю.. вот когда-нибудь и я! Но сразу же возникает миллион вопросов: а где они хранят своих коней? А где паркуют когда приезжают в незнакомое место? Это же не машина, закрыла на сигнал. и пошла. Страхуют ли мото (КАСКО), зимой куда ставят... Да банально, ни разу на заправке не сталкивалась с мотоциклистом, как они их заправляют? Доверяют заправщикам, а сами идут оплачивать? .. вот такие странные вопросы у меня возникают, может быть кто-то просветит? Была бы рада.

0

52

Krolya_happiness|undefined написал(а):

Добрый день!  Всегда с завистью смотрю на мотоциклистов... и мечтаю.. вот когда-нибудь и я! Но сразу же возникает миллион вопросов: а где они хранят своих коней? А где паркуют когда приезжают в незнакомое место? Это же не машина, закрыла на сигнал. и пошла. Страхуют ли мото (КАСКО), зимой куда ставят... Да банально, ни разу на заправке не сталкивалась с мотоциклистом, как они их заправляют? Доверяют заправщикам, а сами идут оплачивать? .. вот такие странные вопросы у меня возникают, может быть кто-то просветит? Была бы рада.


Расскажу о своём опыте.
Мот я ставлю вдоль дороги возле дома, со всеми остальными соседями, которые паркуются аналогичным образом. На охраняемые стоянки не ставлю, потому что, во-первых, рядом таких нет, а во-вторых, не такой уж и дорогой мотоцикл у меня, чтобы беспокоится об угоне. Тем не менее, средства защиты от угона кое-какие всё таки есть. Встроенный в конструкцию мотоцикла блокиратор руля. На парковке руль выворачивается в сторону и блокируется. Без ключа зажигания его невозможно повернуть обратно, соответственно, укатить мотоцикл будет проблематично. Так же я вешаю замок на задний тормозной диск. Это блокирует заднее колесо. Замок не спилить, он плотно прижат к диску. А ещё этот замок оснащён сигналкой, которая начинает неистово орать если мотоцикл трясут.
http://se.uploads.ru/t/9ijY6.jpg

Парковка в незнакомых местах. С точки зрения свободных мест, мотоцикл очень удобен, встать он может практически где угодно, ибо компактный и в любую щель пролезет ну и вылезет из неё, соответственно. Единственный минус, на дорогах, где сильный уклон, мотоцикл не поставишь, ибо неустойчив ваш коняша и может завалиться на бок. С точки зрения оставления мота без присмотра на неизведанной территории, тут уж никто ни от чего не застрахован. Ваша задача заблокировать руль, повесить замок и надеяться, что всё будет хорошо. Так же можно накрыть чехлом от посторонних глаз. Мот не будет привлекать внимание. Детишки не возжелают посидеть на нём и потыкать всякие кнопочки и рычажки, а вандалы не станут сворачивать зеркала. Я чехлом не пользуюсь, потому как надо ждать пока мот остынет, а у меня не хватает терпения на это.

Страховка. Как обстоят дела с КАСКО я не интересовалась, а вот ОСАГО страхуют практически в любой страховой компании и стоит это копейки. Страховка моего мотоцикла в "РЕСО-Гарантии" мне обошлась в 1000 руб. на 3 месяца. Естественно, что цена будет зависеть от вашего региона, стажа, количества кобыл и срока страховки.

Зимнее хранение
. На зиму мотоцикл ставят в гараж, предварительно подготовив его к этому, проводят так называемую консервацию. Моют, чистят, смазывают, снимают аккум, заливают полный бак бензина, добавляют стабилизатор топлива, полируют, защищают от коррозии металл и от растрескивания пластик и резиновые элементы, защищают глушитель от попадания влаги и накрывают чехлом. Если гаража нет, то мот отдаём на зимнее хранение в специализированные отапливаемые и охраняемые мотосервисы. В таких сервисах грамотно подготовят мотоцикл к зимовке и вам не придётся самой заморачиваться этим вопросом. Кроме того, в этих же сервисах мотоцикл готовят к следующему сезону, что очень удобно. Стоимость такого хранения обойдётся в 1000-1500 руб/мес.

Заправка. У нас редко можно встретить заправщиков, поэтому заправляюсь самостоятельно. Так как датчик уровня топлива у меня врёт, я частенько заглядываю в бак и смотрю что там у меня осталось, а иногда просто расшатываю мот из стороны в сторону, чтобы послушать есть ли чему там плескаться в баке. Процесс заправки почти такой же как и у автомобиля. Подъезжаем к колонке, глушим мотор, ставим на подножку мот, откручиваем крышку бака, вставляем заправочный пистолет с нужным нам топливом, рычаг на пистолете не блокируем собачкой, идём оплачивать бенз. Я обычно заправляю полный бак, мне так проще. После оплаты возвращаемся к коню и выжимаем рычаг пистолета, держим его на весу, внимательно следим за тем, чтобы топливо лилось и пистолет не отщёлкнуло раньше времени. Первый раз я засунула носик пистолета полностью в бак, как на машине, а бак-то небольшой и поэтому сработала автоматическая система прекращения подачи топлива и я залила только половинку бака. Ну а дальше никаких сложностей. Вынимаем пистолет, закрываем бак, забираем сдачу, если нужно и в путь.

Отредактировано Hebrew (09.08.16 16:49:24)

+5

53

Спасибо за ответ. Вас послушать, так мы на разных планетах живем )) . У нас в прошлом году в машину влезли, свернули панель, очень хотели угнать, похоже. Хотя машина не отечеств. пром., и 2 сигналки и стояла перед домом на освещённой улице.  Но, тут как повезёт, согласна. По поводу замка на колесо - первый раз слышу, познавательно, спасибо. Эх, смотрю на курсы категории А, на днях закрывается набор в очередную группу.. жена не одобряет((
Пойду думать, может решусь, наконец.
А у вас какой  сейчас мотоцикл, не смогла понять?

Отредактировано Krolya_happiness (09.08.16 18:50:51)

0

54

Krolya_happiness|undefined написал(а):

Спасибо за ответ. Вас послушать, так мы на разных планетах живем )) . У нас в прошлом году в машину влезли, свернули панель, очень хотели угнать, похоже. Хотя машина не отечеств. пром., и 2 сигналки и стояла перед домом на освещённой улице.  Но, тут как повезёт, согласна. По поводу замка на колесо - первый раз слышу, познавательно, спасибо. Эх, смотрю на курсы категории А, на днях закрывается набор в очередную группу.. жена не одобряет((
Пойду думать, может решусь, наконец.
А у вас какой  сейчас мотоцикл, не смогла понять?

Отредактировано Krolya_happiness (Сегодня 18:50:51)


За сохранность мотоцикла больше переживает мой папа. Постоянно мне говорит: "Храни в гараже. Захотела покататься - поехала в гараж на машине, покаталась, вернулась и уехала из гаража на машине". Вроде бы идеальная схема, только вот что интересно, из нашего гаражного кооператива недавно угнали одну машину прямо из гаража, а ещё сгорело пару гаражей вместе со стоящими там машинами. В общем, это палка о двух концах. Я к этому отношусь философски - чему быть, того не миновать. Мне удобнее ставить мот под окнами и надеяться на лучшее.
На курсы записывайтесь смело, даже если и мотоцикл не станете сразу покупать, зато на практических занятиях сможете понять какие чувства у вас вообще вызывает управление мотоциклом. Если управление вызовет у вас дичайший восторг, то всё, эту лавину уже не остановить))) А если нет, то просто приобретёте полезный навык, который однажды может пригодиться, получите новый опыт и впечатления.
У меня сейчас дорожный мотоцикл, так называемая классика.

+1

55

Классика - мотоциклы Indian.

http://savepic.ru/10888693.jpg
История компании Индиан началась на велотреке в американской «глубинке» летом 1900 года. Для изготовителя велосипедов Джорджа Хенди (George Hendee) велогонки были не только бизнесом, но и образом жизни – он сам в недавнем прошлом был знаменитым гонщиком. Инженер Оскар Хедстрем (Oscar Hedstrom) пытался заинтересовать спортсменов мотоциклом своей постройки для гонок за лидером – очень популярным в ту пору видом соревнований, когда велосипедист, следуя в «вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развивать высокую скорость. Но в итоге он заинтересовал Хенди: промышленнику мотоцикл так понравился, что он предложил Оскару организовать совместное производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Партнеры решили дать своему детищу самое что ни на есть американское название – Indian, то есть «индеец». 

http://savepic.ru/10923508.jpg

В новом мотоцикле была использована цепная передача от двигателя на заднее колесо, тогда как все прочие производители мотоциклов тех времен отдавали предпочтение ременной передаче: считалось, что рывок при запуске мотора неизбежно порвет цепь. К сезону 1911 года был построен гоночный мотоцикл с двухцилиндровым V-образным 1000-кубовым мотором с четырехклапанными головками цилиндров. Эта машина вскоре покорила все американские рекорды скорости! Кроме того в то время практически ни одна компания-производитель не могла предложить электрические фары и стартер. И даже более того –практически все что можно увидеть в современных мотоциклах –было придумано компанией Индиан.В 1911 году на гонке серии Tourist Trophy (Остров Мэн) гонщики команды Indian Оливер Годфри (Oliver Cyril Godfrey), Франклин (Franklin) и Мурехаус (Moorehouse) заняли весь пьедестал. Звезда гоночной команды Indian Джейк ДеРосси (Jake DeRosier) установил несколько рекордов скорости в Америке и в Англии, выиграв примерно 900 гонок.

http://savepic.ru/10893815.jpg

Для расширения компании Хенди и Хедстрём пошли на расширенную эмиссию акций, что, однако, привело их к потере контроля над компанией. Оскар Хедстрём оставили Indian в 1913 году после разногласий с Советом директоров. Джордж Хенди ушел в отставку в 1916 году.После вступления США в Первую мировую войнубольшинство мотоциклов Indian Power Plus стали поставляться правительству США. Это привело к сокращению продаж мотоциклов через дилеров, в связи с чем Indian уступил первое место по продажам мотоциклов компании Harley-Davidson.1919 году компания начала выпуск модели Scout (Скаут) c двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем объёмом 606 см3 и мощностью 11 л.с. Scout имел легендарную надёжность и стал одной из самых популярных моделей Indian. Его производство продолжалось до 1949 г.

http://savepic.ru/10913033.jpg

В 1922 году началось производство модели Chief, которая представляла собой увеличенную версию Скаута с двигателем объёмом 998 см3. Chief также был очень популярен, его производство продолжалось до 1953 года.

http://savepic.ru/10886408.jpg

В 1940 году компания начала производство армейской модели 741, представлявшей собой комбинацию двигателя объёмом 492 см3 с ходовой частью от модели Sport Scout. Американская армия предпочитала закупать мотоциклы Харлей-Дэвидсон, поэтому Indian в основном поставлялись союзникам. В частности в СССР их было поставлено более 5000 шт.

http://savepic.ru/10925323.jpg

1940 году у мотоциклов Indian появились характерные крылья-юбки, охватывающие значительную часть колеса, и ставшие основой фирменного стиля компании.

http://savepic.ru/10940685.jpg

В 1947 году на переднем крыле Индианов появился габаритный огонь, известный, как "war bonnet". Производство классических Индианов было крайне ограниченным, и в 1949 году модель Chief была снята с производства. В 1953 году всё производство мотоциклов было остановлено.

http://savepic.ru/10916109.jpg

Материал взят из Википедии и просторов интернета.

Отредактировано Fly (11.08.16 12:40:17)

+4

56

Продолжение следует...

0

57

Fly|0011/7a/32/4104-1465749800.jpg написал(а):

Отредактировано Fly (Сегодня 10:40:17)

Познавательно...спасибо за инфу http://s8.uploads.ru/5GPNI.gif
Тут спрашивали, где хранить МОТ... Я живу в частном секторе,ставлю в гараж,вместе с машиной...была бы возможность спала бы с ним))) шутка :yep: Угона не боюсь, у меня травмат, но 1 в 1 как боевой...так что если что...завалю :rofl:

Отредактировано Ketrin (11.08.16 15:10:57)

+1

58

Классика - мотоциклы Indian (продолжение)

И хотя со времени банкротства Indian прошло почти полвека, неоднократно предпринимались попытки возрождения марки. Осложняло дело и запутанность с авторскими правами на прославленное название. Лишь в феврале 1999 года федеральный суд закрепил его за американо-канадским консорциумом, что открыло путь для 30-миллионных инвестиций. Уже в 1999 году изготовлена первая партия мотоциклов на производственных площадях California Motorcycle Co. – известной американской мотоциклетной компании. В 1999 году на производственных площадях компании California Motorcycle Co. началось изготовление Indian Chief в классическом американском стиле. Внешне машина воспроизводит одноименную модель начала 50-х годов - закрывающие половину колеса крылья, маскот в виде головы индейца на переднем крыле и гравировка вождя в традиционном головном уборе на корпусе воздухофильтра.

http://savepic.ru/10902818.jpg

С былыми Indian машину роднят закрывающие половину колеса крылья, маскот в виде головы индейца на переднем крыле и гравировка вождя в традиционном индейском головном уборе на корпусе воздухофильтра.
Дебютант 2000 года Indian Scout взял имя у знаменитой модели 20-хи 30-х годов. От модели Chief она, как и 70 лет назад, отличается более спортивным характером. Широченные "юбки" уступили место узким крыльям, платформы - трубчатым подножкам. В качестве силового агрегата используются такой же двигатель из компонентов S&S и 5-ступенчатая коробка передач в отдельном блоке, как и на модели Chief. В то же время высокий руль и вынесенные далеко вперед подножки приближают машину к стилю "чоппер".
http://savepic.ru/10928421.jpg
http://savepic.ru/10937661.jpg

Сегодня в Америке производится 2000 мотоциклов Индиан в год. К 2011 году компания «Indian Motocycle» подготовила новую модель Chief Blackhawk Dark (2011). Она имеет богатый ряд нововведений: низкое седло, хромированные тормозные суппорта, шины Michelin Commander II, спидометр и значок в честь 110-ой годовщины, выхлоп из нержавеющей стали 2 в 1 и многое другое.

http://savepic.ru/10882364.jpg
http://savepic.ru/10921279.jpg

Недавно компания анонсировала выпуск новых моделей 2016. Вот две из них : Indian Scout и  Indian Chief Dark Horse.

http://savepic.ru/10942768.jpg
http://savepic.ru/10894641.jpg

Ну и напоследок кастомайзерские модели "Индейца"

http://savepic.ru/10926384.jpg
http://savepic.ru/10912048.jpg
http://savepic.ru/10903856.jpg
http://savepic.ru/10895664.jpg
http://savepic.ru/10894640.jpg
http://savepic.ru/10886448.jpg
http://savepic.ru/10933555.jpg
http://savepic.ru/10914099.jpg
http://savepic.ru/10905907.jpg
http://savepic.ru/10933554.jpg

Ну и победитель в кастом.

http://savepic.ru/10898739.jpg

А это мой любимчик. Не спрашивайте почему :D

http://savepic.ru/10910002.jpg

+1

59

+1

60

Тема молчит,наверно все катают;) девушки,хороших вам выходных,не забывайте про экип,и собственную безопасность http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif 
http://savepic.ru/10891233m.jpg

+2


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Увлечения » Мотоциклы и всё, что с ними связано