Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » Болталка.Форумный чат - 4


Болталка.Форумный чат - 4

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

AloneAssassin|undefined написал(а):

Себя найти проще чем кого-то для себя!

ну не скажииите! себя иногда тоже бывает сложно найти, особенно, когда полная путаница в душе, как у меня в четверг случилось.

+1

522

Коша
Я алко вообще теперь себе не позволяю.Реально.Я не курю.Я всю эту фигню пробывала.не пей ни кури.

0

523

Натик|0011/7a/32/3237-1456419833.jpg написал(а):

круто!!! Тоже так бывает)))

А бывает периодами прям каждую ночь с кем-нибудь во сне офигенный секс) а потом раз и знакомишься с таким человеком.

0

524

а мне вот недавно тоже девушка снилась. ну в ооочень хорошем сне.
видимо я слишком много думала о ней.
жаль, что сон осуществить невозможно этот.
:)

0

525

Танюшка
Проще.Ты с собой каждый день.Стив Джобс же сказал.Полагайтесь на свои чувства.Они уже итак знают заранее все о тебе.

0

526

AloneAssassin|0011/7a/32/4118-1466184123.jpg написал(а):

Пробывала встречаться с девушкой

а говоришь никому не нужна)

0

527

Танюшка|0011/7a/32/3652-1461585875.png написал(а):

а мне вот недавно тоже девушка снилась. ну в ооочень хорошем сне.
видимо я слишком много думала о ней.
жаль, что сон осуществить невозможно этот.

Вам нравится кто-то? Испытываете желание?

0

528

Ио|0011/7a/32/4120-1466013041.png написал(а):

А бывает периодами прям каждую ночь с кем-нибудь во сне офигенный секс) а потом раз и знакомишься с таким человеком.

дразнись, дразнись ))))))))

+1

529

Коша
Я "пробывала".Она мне не нравилась.Как будто экзаменатор другая девушка?Я тоже экзаменатор.Я трачу на это время.

0

530

Ио
ага, есть такое дело, но там без перспектив.
она далеко и ей лучше об том не знать, а иначе даже друга в её лице потеряю.

0

531

Коша|0011/7a/32/3181-1466249240.jpg написал(а):

дразнись, дразнись ))))))))

А что? Тебе не снятся девушки?

Мой первый сон о поцелуе с девушкой был лет так в шестнадцать... Было жутко странно ощущать такое возбуждение, болело все между ног. А в этом сне я была парнем!

Отредактировано Ио (19.06.16 20:32:08)

0

532

Ио
А мне вот не снятся девушки.У меня щас как максимум воображаемые девушки.Как воображаемые друзья.Зато с ними много сюжетов прикольных творится всегда.Чего в реале врядли произойдет.

0

533

пока у меня не было секса и даже поцелуев, мне такааая фигня снилась по этому поводу.
вот вроде бы я целуюсь во сне, но это в какой-то кошмар или во что-то непонятное перерастало.

0

534

Танюшка|0011/7a/32/3652-1461585875.png написал(а):

Ио
ага, есть такое дело, но там без перспектив.
она далеко и ей лучше об том не знать, а иначе даже друга в её лице потеряю.

понятно мне это((( Значит ищи удовольствие в общении с другими, пусть сначала виртуально, но потом жизнь все расставит по местам.

0

535

Танюшка|0011/7a/32/3652-1461585875.png написал(а):

пока у меня не было секса и даже поцелуев, мне такааая фигня снилась по этому поводу.
вот вроде бы я целуюсь во сне, но это в какой-то кошмар или во что-то непонятное перерастало.

Да, бывает от недостатка секса просто не доходит во сне до развязки и хрень лезет)) а когда все ок, то и во сне супер!

0

536

Ио
Просто как идеальное кино своих отношений воображаю и все.Можно и не чмырить типа "во в реале ты ноль.значит клиника.воображаемые девушки".

0

537

Ио|0011/7a/32/4120-1466013041.png написал(а):

А что? Тебе не снятся девушки?

Да, снятся )))

0

538

ну после того, как я уже знала, что это и как, конечно сны уже снились таакие, что иногда могла и от оргазма проснуться, хоть и очень редко такое бывало, уж простите за подробности. :)

+1

539

Пепси пепси пепси.Я пойду куплю?Вам чо взять?

0

540

Коша|0011/7a/32/3181-1466249240.jpg написал(а):

Да, снятся )))

Иногда мне парни снятся))) но это из жанра ужастиков)))))

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » Болталка.Форумный чат - 4