У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Личности ЛГБТ » Александра Соколова «Железная …опа. Только так, и никак иначе.»


Александра Соколова «Железная …опа. Только так, и никак иначе.»

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Александра Соколова
«Железная …опа. Только так, и никак иначе.»

http://sh.uploads.ru/t/xMawJ.jpg

[float=left]http://s1.uploads.ru/t/0xJXm.jpg[/float]

Александра Соколова,  родилась 30 августа 1983 года.
Какой была маленькая Александра?
Как говорит она сама, сложно подобрать приличное определение, но коль уж замахиваться на звание писателя, пусть будет «шалопай». Родителям пришлось пережить много сложностей: разбитый нос, порванные платьица, драки с ребятами из соседнего двора — детство ее проходило активно и весело.
Если маленькая Александра приходила домой не побитая, у мамы был праздник. Причем все это происходило, пока девочка училась в начальной школе, потом мама перевела Александру в гимназию, и стало чуть спокойнее. Дворовую компанию заменила школьная, она научилась носить юбки, блузочки, учебники не в «дипломате» (им было удобно драться), а в полиэтиленовом пакете (если помните, это было тогда жутко модно).
В целом о детстве у Александры Соколовой остались только хорошие воспоминания: это действительно было весело.

Технарь по образованию, училась в Таганрогском радиотехническом (сейчас он иначе как-то называется), но по специальности ни дня не работала. Второе образование — клинический психолог, плюс гештальт-терапия, одно время Александра даже принимала клиентов, но поняла в итоге, что не готова так много отдавать людям.
Сейчас у нее собственное рекламное агентство, где Александра трудится в должности маркетолога.

По гороскопу дева. Не слишком верит в гороскопы, но говорит, что занудство девы— это ее.

Говорит, что является абсолютным плебеем в музыкальном плане, любимых исполнителей у нее нет, слушает то, в чем слова нравятся.

Беззаветно любит Азию. Когда впервые попала на Бали, вернулась оттуда просветленная, счастливая и, не раздумывая, полностью поменяла всю свою жизнь. Уволилась с работы, закончила сложные отношения, снова уехала на Бали. Потом жила почти год на Шри-Ланке, занималась серфингом, открыла серф-школу.

http://sd.uploads.ru/t/Ny5dB.jpg

Из европейских стран была практически везде, но понравилось только в Париже.  Считает этот город родным, была там много раз, и обязательно еще туда вернется.

Какое-то время жила в Тель-Авиве, ужасно нравилось заниматься серфингом с видом не на пальмы, а на здания отелей и считает близкой себе по духу израильскую культуру и в целом тот образ жизни. Если бы могла, уехала бы туда жить.
К путешествиям у Александры отношение такое: если куда-то едет, там должен быть серфинг. Исключение — все тот же Париж.

Любимого человека привезла себе из Шри-Ланки.  Это совершенно фантастическая история: девочка из Москвы приехала к Александре в серф-кэмп, в итоге девушки вдвоем вернулись в Москву.  Затем переехали в Ростов-на-Дону и уже четыре года счастливы вместе.

Так же в этой маленькой семье проживают две собаки и кошка.

Увлекается игрою в квестовые игрушки на икс-боксе.

Любит готовить,  делает это регулярно и с удовольствием. Любимых блюд у Александры нет, просто готовит много и хорошо.

Друзей немного, но каждого из них Александра очень любит. В последние годы трудно сходится с людьми, наверное, в силу возраста и нежелания вылезать из своего приятного счастливого мирка. Но ей встречаются, по счастью, потрясающие люди, которые потихоньку переходят в разряд друзей.

С близкими людьми их очень раскидало по миру: одна из подруг живет в Москве, другая — на Шри-Ланке, третья — в Лондоне. Но девушки по-прежнему общаются, радуясь успехам друг друга.

Друзья часто называют ее просто Алекс — с тех пор, как писательница пожила заграницей, прозвище прижилось.

В свободное от работы время читает. Нравятся  «Над пропастью во ржи», «Гранатовый браслет», любит всего Амаду, Симонова. Так же читает современников, но след в памяти они у писательницы не оставляют.

Не стремится к популярности. Считает себя достаточно успешной в других областях своей жизни, и не ищет публичности. Что касается издания книг — считает это возможным, только не в нашей стране.

Первым произведением Соколовой был приключенческий рассказ, написанный в 14 лет и отправленный на конкурс в «Комсомольскую правду». Александра нагло содрала половину описаний у Джека Лондона, но все-таки выиграла походный коврик.

Из своих произведений не выделяет что-то одно. В каждый период жизни удачливым было что-то свое, но, конечно, первый роман она помнит лучше всего — из него выросла целая вселенная «Просто мы…», и это, конечно, запоминается. Однако, когда  перечитывает первые книги из этого цикла, ей отчаянно хочется убить себя об стену: не понимая, как можно было так отвратительно писать. Смеется.

Считает, что смысл написания любого произведения — это та самая идея/идеи, которые автор в него вкладывает. Если из романа можно убрать половину текста, и от этого ничего не изменится, зачем вообще было его писать?

На данный момент у Александры Соколовой в работе две книги. Первая — это долгожданная и выстраданная «Сегодня и вечно» о любви женщин друг к другу в трех эпохах: 30-40е годы, 80-90е, и наши дни. Вторая — «Девяносто девять». Это, можно сказать, фанфик (хоть она и не любит это слово) про жизнь в постапокалиптичном мире, про борьбу с собственными демонами, про принятие себя и других.

[float=left]http://s6.uploads.ru/t/5U8IP.jpg[/float]

Интервью с Александрой Соколовой:

Каких высот хотите добиться в жизни? Наверняка у вас есть мечта, к которой вы идете.
Думаю, меня вполне устраивает то, к чему я пришла сейчас. Дальше я собираюсь двигаться в том же направлении: семья, друзья, любимая работа, книжки. Спокойная и размеренная жизнь.

В чем черпаете свое вдохновение?
Ох, опять же — сложно сказать. Книги из серии «Просто мы…» получились благодаря тому, что я стала задумываться о жизни лгбт-девушек, о том, как трудно и порой болезненно приходится что-то понимать про себя, ориентироваться в окружающем мире, пытаться примириться с собой в этом мире. Обычно я просто задумываюсь о чем-то важном и в результате получается повесть/роман или не получается.

Ваше любимое произведение, написанное вами.
«Сегодня и вечно». Это книга, которой я буду гордиться.

Если можно расскажите о том, как вы видите автопортрет Александры Соколовой как сетевого автора.
Я стараюсь писать так, чтобы люди могли что-то черпать из моих книг. Для молодых девушек книги из вселенной «Просто мы» — это, зачастую, рассказ об их жизни, об их любви, разочарованиях, надеждах.
Мне часто пишут, что давали почитать книги этой серии натуралам, и они меняли свое представление о лгбт. Думаю, получать такие письма — лучшая награда.

Считаете ли вы, что то, что вы пишете, меняет жизнь и взгляды людей?
Мне бы не хотелось брать на себя такую ответственность, но судя по письмам, которые я получаю, — да. Меняет.

В чем ваши сильные стороны, как писателя?
Железная жопа).  Я много пишу и стараюсь, чтобы каждая следующая книга была качественнее предыдущей. Постоянно учусь, нахожу новые способы работы с текстом, с композицией, с описаниями героев.
Для книги «Сегодня и вечно» у меня уже набралось материалов в три раза больше, чем объем самой книги. Я расписываю портрет каждого героя, безжалостно убираю из текста то, что не работает на основную мысль, и так далее. Словом, железная жопа — точно самая сильная сторона.

Как проходит ваш типичный писательский день?
Приезжаю на дачу, ложусь на диван и начинаю писать. Пью кофе, курю сигареты (не дань моде, а дебильная привычка, но пока не могу избавиться). Иногда ухожу гулять, чтобы обдумать какой-то эпизод.

Что бы вы хотели улучшить в вашей манере писать? Или вы достигли вершины мастерства?
О, да бросьте. Если кто-то вам скажет, что достиг вершины мастерства, — бегите от этого человека подальше, это халтурщик и ничего более.

«Просто мы разучились…» как пришла идея создания этого романа?
Выше я немного уже говорила об этом. Мне, как и многим девушкам, было сложно принять свою ориентацию, принять, что я не такая, как все. Позже это вылилось в какие-то идеи о том, как это могло бы быть, о том, как с этим справляться.
Плюс, когда начала писать первую книгу цикла, еще жила в Таганроге, обожала этот город, горела эмоциями и в итоге просто села писать.

Это роман в несколько частей или это цикл книг, объединенный названием?
Три книги: «Просто мы разучились прощать», «Просто мы разучились любить», «Просто мы научились жить».
Я знаю, по сети их растаскали под разными названиями в разной компоновке, но изначально было именно так.

Если можно, то поподробнее расскажите о написании этих романов. Как пришла идея? С чего начали? Есть ли прототипы у героев? Тяжело ли было писать?
Эти три книги писались почти 9 лет в общей сложности. Сейчас уже сложно вспомнить, что там было тяжело, а что — нет. Про прототипы меня часто спрашивают, но ответ очень простой: я брала какие-то черты своих знакомых/друзей/любимых, но сказать, что вот была такая вот Лека Савина, и я описала ее жизнь/характер — нет. Боюсь, если бы я так сделала, та самая Лека Савина прибила бы меня, и была бы права)
Каждый герой из серии — это смесь моей фантазии, черт знакомых и плюс что-то, что приходило ниоткуда и наполняло героев жизнью. Третья книга так и родилась, собственно: я вообще не собиралась ее писать, считала историю законченной.
Но, как-то я приехала в Питер и мы с подругой пошли в Михайловский театр на «Пиковую даму». Я сидела на кресле, смотрела на сцену и вдруг поняла: «Нет. История не может закончиться так. Мне нужно дать им шанс. Я ДОЛЖНА дать им шанс». Так родилась третья книга серии.


Как вы относитесь к ЛГБТ как к сообществу? Считаете ли себя причастной к этой группе?

Обычно я на все смотрела, как наблюдатель — мне не очень интересно было участвовать в чем-то, я считала, что своими книгами уже вношу вклад и этого достаточно.
В последние месяцы меня отчаянно захватила история с убийством лгбт-персонажа в сериале «Сотня». Сам сериал я смотрела одним глазом, но именно эта смерть почему-то очень зацепила, а после зацепило и движение, развернувшееся за этим.
Не смейтесь, но я действительно голосую в призывах голосовать, поддерживаю твиттер-атаки и считаю, что люди, которые затеяли это (Движение «Мы заслуживаем большего»), большие молодцы.

Как относитесь к ситуации в России, после принятия закона о гей пропаганде?
Ну, как я могу к этому относиться?:) Как к идиотизму, конечно. Как будто в России больше проблем нет, кроме пропаганды лгбт.
Конечно, я бы хотела, чтобы было иначе, хотела бы иметь возможность заключить хотя бы гражданское партнерство, быть защищенной юридически, но — не в этой жизни, и не в этой стране.

Ну и последний вопрос - Ваш секрет успеха как автора?
Железная жопа. Только так и никак иначе.

БИБЛИОГРАФИЯ:
«Просто мы разучились прощать»
«Просто мы разучились любить»
«Просто мы научились жить»
«PLAY»
«Я не смогла, и ты не сможешь тоже»
«Без судьбы»
«Когда гаснут костры»


Автор: Маrusya

Скачать в формате pdf    http://sf.uploads.ru/t/W9rhQ.png

Данная статья предназначена только для ознакомительных целей.
Все права на материал принадлежат тематическому форуму ВМЕСТЕ
Любое копирование и распространение на других интернет площадках,
только с разрешения администрации форума, либо автора статьи.

+11

2

Вместе|0011/7a/32/482-1440601102.png написал(а):

Маrusya

http://s7.uploads.ru/t/iDbMG.png  Благодарю за информацию. Не была знакома с работами этого автора. Взяла себе на заметку, очень заинтересовали.

+1

3

Подарок)) какой же подарок! Я давно люблю этого автора. Ее книги - всегда откровение, стриптиз души. И я,чего уж там, думала многократно о том, какая она... Возраст, цвет глаз... - всегда пытаюсь считать человека именно по глазам)))
Какая вы юная, Александра. Какая не по возрасту мудрая. Какие у Вас теплые глаза. Как видно, что вы счастливы. И как радостно за Вас!
И теперь многое стало ясным - только у клинического психолога могут так виртуозно рождаться сложные персонажи... герои с "двойным дном"... Только любитель серфинга может так описать океан)))
Спасибо за это знакомство всем причастным!

+1

4

Маrusya, спасибо за информацию!
Раньше читала "Просто мы...". Книги очень понравились! Но об авторе ничего не знала.
А тут и об авторе, и новые для меня книги!  http://s7.uploads.ru/t/JzON5.png   http://s7.uploads.ru/t/iDbMG.png

0

5

Вы не поверите, но я шла сегодня на форум именно с целью написать здесь отзыв, но смотрю девочки меня опередили)))
Рада, что статья понравилась и конечно же еще раз хочется сказать спасибо Александре, что так открыто и интересно рассказала о себе.
Я открыла для себя этого автора только месяц назад, да, я как всегда опоздун))) Конечно же я слышала о Александре Соколовой и о ее произведениях, но все время не хватало времени, чтобы познакомиться поближе. Сейчас я об этом очень жалею.
За месяц я прочла запоем несколько книг. Я просто влюбилась в автора и его работы.
Все произведения очень мощные, благодаря блистательному слогу и образам, которые рисует Соколова. Динамика произведений удерживает в мире иллюзии и не отпускает до последней страницы.
Александра Соколова бесспорно талантлива и надеюсь, что из под ее пера выйдет еще не одна книга.
Моим фаворитом на сегодняшний момент является "Девяносто девять". Без преувеличения это лучший фанфик по сериалу Сотня, даже фанфиком это полноценное произведение назвать язык не поворачивается.
Так же в восторге от "Без судьбы" и "Когда гаснут костры". Очень рекомендую их к прочтению, интересные, захватывающие и живые.
Пы. Сы. Ушла знакомиться с "PLEY"

+3

6

Так долго кружить в интернете в поисках информации о А.Соколовой — попадая лишь на ссылки уже скачанных и прочитанных ее книг!
   А она все время была рядом — здесь, на нашем форуме — надо было только «нырнуть» поглубже: и вот оно — достаточно подробное интервью (и даже!) с фотографией писательницы — мастера, умеющего словом — как скальпелем — вскрывать суть человеческих отношений в их чувственно-эмоциональном слое.
   Чувственность фонтанирует в творчестве писательницы: выплескиваясь на страницы книг, растекается по ним огненным потоком, закручиваясь в бездонных водоворотах ярости, страсти, страданий. И уже не только у героев, но и у читающих — сердце разрывается, к чертовой матери, в ошметки, а душа в клочья.
   Да простит мне А.Соколова наглую попытку копировать ее слог: уж очень хорошо у нее все «пишется», а, особенно, сцены жаркой страсти (без «сваливания» в порнографию!) — в которые — как с обрыва летишь, разбиваясь на осколки собственных воспоминаний.
   Кружит автор героев своих книг в магическом круге спектра чувств: то опаляя пламенем Ярости и Гнева, то погружая в холод Отчаяния, Безнадежности и Равнодушия, то одурманивая Любовью, то накрывая сумраком Заблуждения, тьмой Предательства и Обмана, то заражая прорастающими в сердце ледяными кристаллами Ненависти...   
   Боль, Ярость, Кровь, Ужас, Любовь, Счастье, Восторг, Горе... — абразив, на котором писательница снимает темные оболочки с душ своих героев, проникая глубоко внутрь — до истинного слоя: светоносного, где живет доброе, нежное, человечное, потому что: ...«Вся грязь, вся боль — это только оболочка. Свет внутри. Да, его не всегда можно разглядеть за слоями мерзости. Да, у некоторых его очень мало, но он есть в каждом. (А.Соколова)».
   Сюжеты ее книг иногда неожиданны по затронутым темам, иногда необычны по их развитию, но всегда — это то колдовское варево, которым насытиться невозможно.  Некоторые абзацы читала, перечитывала — впитывая слова, фразы, царапнувшие душу своей необычностью, почти музыкальным звучанием в расстановке слов — нот...   Вслушивалась, пробовала фразу на голос — и понимала, что именно так, слово к слову, она и должна быть сбита, чтобы в ритме, в скорости прочтения передать эмоциональное и смысловое содержание сцены.
   Грустно было расставаться с циклом книг («Просто мы...», «Play», «Я не смогла, и ты не сможешь тоже») — с огромным куском жизни, где главные герои связаны между собой нитями дружбы, любви, ненависти: иногда перепутанными, иногда оборванными горем, потерями, равнодушием, иногда скрученными в тугой клубок противоречий и трагического непонимания друг друга.
Дочитала последнюю книгу этого цикла и возникло ощущение, что передо мной захлопнулась дверь в дом, в котором я обрела друзей, ставшими мне родными и близкими; в который я приходила каждый вечер — усаживалась с ногами на подоконник и, отпивая маленькими глоточками горячий кофе, всматривалась, вслушивалась в жизнь, так реально прописанную писательницей, что даже не возникало желания воскликнуть: - не верю!...

+1

7

О книге «99» :
   На поверхности — закат цивилизации в результате чудовищного эксперимента военных над людьми, превращенных вирусом (от военных) — в ходячих мертвецов — зомби, рыскающих в поисках живого мяса по зараженной территории Америки — взорванной, разрушенной, все теми же злодеями военными так, что камня на камне не осталось: не работают магазины, ржавеют машины грудами металлолома на дорогах, поезда не ходят и самолеты не летают... В общем, полный пипец. И вот, в этот пипец,  «юные натуралисты» военные, выпускают — специально для этого сохраненных в автономном бункере (тюрьме) — 100 «подопытных» уголовников с целью отследить их поведенческие реакции по выживанию и сохранению себя как вида Homo sapiens   (человек разумный).
   Не буду спойлером (преждевременно раскрывать сюжетную интригу автора) — скажу только: победила Любовь (не скрою, очень переживала за ее исход) и претворение в жизнь одной из (до сих пор, спорной для меня) заповедей Христа: «благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас, творите добро ненавидящим вас, любите врагов ваших, и не будет у вас врага». (К этому пониманию — что противление злу насилием только увеличивает зло — автор подводит своих героев только к концу книги, проведя их через кровавые испытания и нечеловеческие условия выживания).

   И глубинное, более ценное содержание в произведении:
   Надо отдать должное А.Соколовой — она не просто использовала популярный в наше время сюжет о зомби, но и «обогатила» его моральными и нравственными категориями:
- Как отрешиться от себя и своих суждений, как увидеть и услышать другого — приобщиться к нему, принять в себя, пережить общность с ним и сделать так, чтобы он был во всей полноте своего бытия;
- Как сохранить в себе светлое, теплое, человеческое — не ожесточиться сердцем, не пасть духом, когда каждый день жизни отвоеван у смерти ценой горьких потерь друзей, родных, близких и боевых товарищей...
       
   Итог: - читала «99» с интересом, но цикл книг (Просто мы...) - 10 из 10.
   (В интервью с А.С. прочитала, что автор по прошествии многих лет — возмутился тем, как были плохо написаны ею первые книги этой «вселенной». Настоящий творец жесток к своим творениям — но это не означает, что наши мнения должны совпадать)

+1

8

Последнее мною прочитанное, творение писательницы - «Судьбы нет» - как восхождение на гору Меру...
   Грандиозно, необычно, масштабно (в формате 3D), неоднозначно, со спорными, иногда, моментами утверждений и определений.
   Такой крутой замес из:
   - Философии мироздания — (о законах его устройства, вызывающих негативные последствия при нарушении оных; о единственности Творца (против воли которого не желательно идти), о смысле жизни, о добре и зле, о предназначении человека);
   - Учения буддизма - (колесо Сансары, в основе которого причинно-следственная связь — Карма, охватывающая как прошлые, так и будущие жизни человека);
   - Нового Завета — (откровение Иоанна Богослова о Апокалипсисе — который герои этой книги — Дух Хаоса и ее сотоварищи — Четыре разноцветных всадника, вознамерились сотворить (в любительском варианте), дабы и наказать ничтожных людишек, повернувших своими злодейскими действиями, ход истории в сторону от всеобщего счастья и просветления, и, разрушив их мир, — полный насилия и жестокости,  установить Новый мир с вершением мудрого и справедливого суда и правды на земле);
    - Интерпретация некоторых событий в истории Государства Российского — (погружение Духа Хаоса в глубину истории в поиске одной из семи печатей, наложенных (в знаковых событиях) на книгу в деснице у Сидящего на престоле.  Установление Духом Хаоса событий, повлекших за собой наложение этой печати, (с чего все началось и которой все закончилось: - с первой жертвы - Алексея, сына Петра I и, последней — Алексея, сына Николая II) и, осуществление первоначального плана по проведению Страшного суда над людьми - открытие книги, с погружением всего сущего в бездну  апокалипсиса);
   - Магия и состязания экстрасенсов, в которых победил Дух Хаоса, влюбившейся в ведьму Таню (то светлую, то темную) и, переродившейся в этой Любви в существо чувствующее, страдающее, жертвующее своим чувством ради недопущения перерождения любимой в Темного герцога — злодея, садиста и жестокого убийцы...
И предсказано было Духу Хаоса: «И придет любовь в твое сердце чистая и вечная. Будет утро и настанет конец времени, и ты примешь решение — возродится мир или исчезнет из памяти. И цена, которую ты заплатишь за любое из решений, будет выше всего, что ты платила до этого» (А.С.). (Жаль, что не сложилось долгой и счастливой жизни между Джульетой ( Дух Хаоса) и Таней (ведьмой)). Дух Хаоса предпочла раствориться в вечности, сохранив память о прошлых жизнях, оставив своей любимой возможность простого женского счастья — опереться на крепкую мужскую руку и пойти в светлое семейное будущее — с детьми, блинами и ожиданиями мужа с работы. (Без памяти о прошлой жизни и обжигающей любви к Духу Хаоса).
  - Много слез, кофе и дыма от сигарет, в котором периодически теряются очертания настоящего и всплывают жестокие, страшные в своей кровавости сцены из прошлых перерождений Духа Хаоса и ее безрассудной, выходящей за все пределы, любви к Темному Герцогу: - «Теперь она — обнаженная перед ним, открытая: бери меня всю, а если не нужна — отдай кому хочешь» (А.С.).
  - И много Любви — нежной, чувственной, страстной, взрывающейся иногда в яростных вспышках жестокого наслаждения. Любви, пронизывающей ярким лучом все произведение. (Основываясь на собственных ощущениях: - Дух Хаоса (Джульета) — это лед и пламя; ведьма (Таня) — как огонек свечи — то радостно вспыхивающий навстречу, то обреченно затухающий, то трепещущий в нетерпеливом ожидании...)

  - И много рассуждений о Любви:
О ее пределе — «за который нельзя заходить, отказываясь от чего-либо. Иначе в какой-то момент придется оглянуться и понять, что отказалась от самого главного. От себя».
О высшем проявлении этого чувства : «Дарить Любовь, ничего не прося взамен. Принимать другого таким, какой он есть, и не пытаться переделать. Уйти, осознав, что, оставшись, потеряешь в себе что-то ценное. И даже тогда не опуститься до упреков. Поблагодарить за то, что было. И молча уйти»
О благотворном влиянии любви вообще, а, в частности, - человеческой любви на Духа Хаоса, осознавшего, в процессе своего очеловечивания: «Нельзя вмешиваться в законы вселенной — жизнь каждого человека в его руках. И пытаться принести всем счастье, не спросив, нужно ли оно им, - это то же самое, что принести им самое великое в мире зло.
И возможность увидеть истину, принять решения зная, что последует за этим, не выше любви, не выше дружбы, не выше — каждого из них! - счастья. Правда в том, что невозможно принести счастье ценой несчастья. Невозможно дать зрение одним, выколов глаза другим» (А.С.).

И в заключение: - Во всех своих произведениях, (особенно в книге «Судьбы нет»), А.Соколова утверждает, что в жизни человека определяющим является не наличие предопределенной судьбы, а свобода выбора — принятие одного решения из множества: - «Единственное, что имеет значение в этом мире, - это решения. Чувства не имеют значения, пока не перерастают в решения» (А.С.)
И принятие «правильного» решения — это волевой акт и активный процесс, зависящий от поставленной цели, уровня духовного развития человека и его ценностных ориентиров.

PS.
   Браво, Александре Соколовой! Люблю ее творчество!
   Даже если к концу прочтения полностью измотан и эмоционально опустошен (Судьбы нет): когда хочется свернуться в клубочек и, иди все лесом, закрыть глаза — ничего ни видеть, ни слышать, не читать, а просто медленно подниматься с глубины...

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Личности ЛГБТ » Александра Соколова «Железная …опа. Только так, и никак иначе.»