Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Моя любимая вернулась к бывшему мужу(((

Моя любимая вернулась к бывшему мужу(((

Сообщений 1 страница 20 из 61

1

Всем салют
! Такая вот история случилась ..
.
Я музыкант солист одной группы искала себе новую соло гитару,тк со старой пришлось расстаться
в теме давно!! Дайк) познакомилась с девушкой в вк. Сначала вроде она написала что соло гитара.начали общатся,смс звонки переписка итд..
Начали встречаться и репетировать) так случилось что наши репетиции нас очень сблизили  и мы стали встречаться .

Я знала ,что она была замужем и у неё есть сын .Мальчишке 6 лет,скоро 7..  Паша их бросил когда сыну было 2-3 года.
( Отношения развивались все как надо. Жить вместе пока не получалось,так как сын,но мы великие комспираторы))) так получилось что она не из моего города. И живёт она в деревне, но для настоящей любви нет преград.все было очень хорошо..

Прошло почти 3 месяца а и пол года,и мы стали жить в Питере. Сына  пока не смогли перевести ,но в планах было..И тут она мне говорит что мне надо к матере съездить. А у неё в деревне все семейство(родня)..
Уехала , и начала пропадать, говорит что с родными на даче, а я дура верила..

.нервы мои становились на приделе. Я не находила себе места,, звоню молчит.пишу читает не отвечает..
Прошло ещё два дня. Пишет мне.
Я помирилась с бывшем...сыну нужен отец,я не хочу чтобы на него показывали пальцем... Ты мне не нужна..  И если я выберу тебя я потеряю всех своих родных.И если я скажу мужут,что у меня девушка,то он может подать на лишение прав,а я этого не хочу...
Ради сына я готова на все!! И ребёнку нужен отец!!

У меня пустота и разбитое на много кусочков сердце, потеряла себя,, наступила апатия ((( что мне делать?ведь она его не любит,это мы обе знаем. А я её очень люблю
И жить без неё не могу...
...на все попытки поговорить с ней, тишина в ответ..((((