Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » О чем вы думаете? - 34


О чем вы думаете? - 34

Сообщений 641 страница 660 из 1000

641

Женщины такие удивительные создания... иногда им нужны объяснения действий, иногда нет - не угадаешь. Но лучше уж всегда объяснять, это куда безопаснее, чем вообще ничего не объяснять))

+2

642

lenzz|0011/7a/32/3016-1445937536.jpg написал(а):

там были две девушки почти голые ... и еще один предмет   
            больше описать не могу.. а это прям порно будет

Думаю, какая же она все-таки безобразница)) Прислала бы в личку http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

643

Я не смогла поздравить Sonya вовремя....думаю, простит она меня и принимает ли поздравления, или ща как отправит "приходите через год, опоздун..."  http://s6.uploads.ru/t/Pizx1.png

+2

644

Tali-ya
Думаю в личку...,с картиной...,может и простит))))))

+2

645

Плинн...спасибки Марусе, защитила! Я не пошёл ...бороться с некоторым товарищем, не потому, что я ТРУС, я не трус, ребя. А потому, что любая травма сейчас-подобна смерти. И ДА, Я ТРУУУУУС, потому что иначе ничего бы не было. Ни этой, теперь ухоженной, земли. Ни запроса в Госдуму, по поводу аграрной реформы, ни газа во Владимировке, ни...операции на сердце, у малявки, которая таки выыыыжила, Мюнхен, я люблю тебя! Я -Трус?

+1

646

Tali-ya|0011/7a/32/3692-1461653729.jpg написал(а):

Я не смогла поздравить Sonya вовремя....думаю, простит она меня и принимает ли поздравления, или ща как отправит "приходите через год, опоздун.

А.Р.|0011/7a/32/3286-1452374316.gif написал(а):

Tali-yaДумаю в личку...,с картиной...,может и простит))))))

Думаю, с такими друзьями, кому нужны враги))
Соня - не тиран. Она всех прощает. И вам зачтется))
Думаю, как же я вас всех люблю! http://s3.uploads.ru/t/ocDs8.png

+1

647

Думаю о том,что беречь себя все-таки необходимо...

+4

648

Почитав на форуме и в ЛС поздравления, думаю о том, какая же я все-таки исключительная))http://s2.rimg.info/6996fdf00393e94948c14b31027c0e97.gif

+5

649

Sonya|0011/7a/32/240-1461647726.jpg написал(а):

Думаю, как же я вас всех люблю!

Так тож взаимно...думаю....)))))))

+2

650

Очень устала и ничего не хочу...зато работу закончила.) Теперь можно отдыхать и развлекаться! Ураа!))))

+1

651

Опять же в думалке, Сончоус, извиняйте, что фамильярно...но имя любимой дочери и любимой собаки ,как бэ ....навевает.Прекрасных дней, летят года,девочки с этим именем тока молодеют с годами.Помницца свою к педиатру принесла-о горе,голубоглазая и светловолосая -Соня? Ну, держись, мапа.Держусь и люблю до полусмерти.Ну и ! С днюшечкой, именинница.Эк, меня на Сонек угораздило...

0

652

creems|0011/7a/32/2050-1428051883.jpg написал(а):

Опять же в думалке, Сончоус, извиняйте, что фамильярно.

Вас не извинишь, как же!
Как глянешь на перчатки на авке, думалку отшибает напрочь)

creems|0011/7a/32/2050-1428051883.jpg написал(а):

С днюшечкой, именинница.Эк, меня на Сонек угораздило...

Думаю, мне приятно и я улыбаюсь :flirt:
Спасибо)

0

653

Думаю,о том,что я уже не такая смелая,как раньше.Теперь,обязательства,перед семьей,не бросишь...Мне бы,крылья,и другой мир..

+1

654

Никогда не поздно все начать сначала. Главное, желание и смелость).

+2

655

Думаю, какого чёрта я подписались на этот родительский комитет...
Чувствую себя Шариком из Простоквашина, сначала бегала за всеми чтоб деньги на учебники собрать, теперь бегаю,  чтобы учебники отдать....

Впечатление такое,  что все 24 ребёнка мои.

+5

656

вот давеча смотрела Вечернюю Хиллари  и там Рудковская прям так хорошо сказала, что ориентация она же дана Богом, ее изменить нельзя...
говорите люди...говорите о таком...

+1

657

Думаю лучше майских праздников могут быть только июльские ночи!

0

658

Оспидя...

0

659

Единственная, кто не трус - это Маруся. Всё.

+3

660

и Белла, которая довела всю историю до конца)))

думаю, бывают же совпадения)))

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » О чем вы думаете? - 34