Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Беседка » Вместе тесно?

Вместе тесно?

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Вот давно размышляю на эту тему.
Почему например люди активно общаются на форуме, встречают на нем вторую половинку, а потом потихоньку, одна из девушек с форума исчезает. Это не единичный случай, статистика меня пугает :D
Или например приходят так же девушки на форум вдвоем, а потом одна остается, а другая так же пропадает.

Объясните пожалуйста это явление?

Пы.Сы. Мне жена так сказала: "Ну ты мне и так все рассказываешь, вот я и сачкую" :flirt:

+2

2

Маrusya|0011/7a/32/2-1446706141.jpg написал(а):

Пы.Сы. Мне жена так сказала: "Ну ты мне и так все рассказываешь, вот я и сачкую"

моя тоже самое говорит)))правда, она никогда тут активно не общалась, тем не менее))

0

3

у меня такого опыта нет, но я выскажу предположение :D 

возможно это из серии "чтобы не сглазили"

или  "отношения это личное, зачем, чтобы все знали о нас"

или "я тебя нашла, что мне теперь там делать"....

+3

4

а потом потихоньку, одна из девушек с форума исчезает

До сих пор сама найти не могу

0

5

Привет всем !  Моя жена просто стесняется писать на форум , а вдруг что не так !  Она у меня от природы скромная .

0

6

Моя половина в принципе любит только тему "Что сейчас у Вас играет"))
На все остальное вытягиваю я) Или не вытягиваю
А насчет Марусиного вопроса... Вопрос на подумать...

Отредактировано Sonya (15.04.16 15:50:18)

+1

7

динозавр|0011/7a/32/153-1349017858.jpg написал(а):

Моя жена просто стесняется писать на форум , а вдруг что не так !  Она у меня от природы скромная .

А моя пара не стесняется  :D
Но мы видимо просто нескромные.

Отредактировано Шон (15.04.16 15:52:26)

+1

8

Объясните пожалуйста это явление?