Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Правила игры "Мафия" и результаты предыдущих игр


Правила игры "Мафия" и результаты предыдущих игр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://kuponi.com.ua/images/v7kupon/v7kupon1773.jpg

Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение повесить всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. (с) Википедия

Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения будет объявлено открытое голосование на повешенье. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется на виселицу, а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи».

В классической мафии

Первой просыпается девочка. Она выбирает того, с кем проводит ночь, для чего отправляет ведущему по личной почте ник выбранного персонажа. В случае выбора девочкой Босса мафии, мафиози убить в эту ночь никого не могут. В случае выбора доктора, доктор никого вылечить не сможет, маньяк также никого не убьет, а комиссар не сможет узнать статус проверяемого. Другими словами - девочка блокирует действия персонажа, к которому она приходит.
Вторыми просыпается мафия. Она совещается и выбирает того, кого этой ночью будет убивать. Босс мафии отсылает ник игрока ведущему. Впрочем, мафия может и пропустить ход, но не более одной ночи. Если к Боссу мафии пришла девочка, мафия в эту ночь никого убить не сможет.
Третьим просыпается маньяк и идет выбирать жертву, для чего отправляет ник игрока ведущему. В принципе, по желанию, он может этого и не делать. Если к маньяку придет ночью девочка, маньяк будет блокирован.
Четвертым просыпается комиссар. Он имеет право проверить статус любого игрока, для чего называет ведущему ник. Ведущий говорит ему этот статус, если только комиссара не блокировала девочка, не убили мафия или маньяк.
Пятым просыпается похититель (по желанию). Он может один раз за всю игру попробовать угадать роль мирного спецперсонажа. Для этого он присылает Ведущему в ЛС ник игрока и его вероятную роль. Если роль угадана, то мирный спецперсона умирает. Если нет, умирает сам похититель.
Шестымпросыпается доктор и сообщает ведущему в лс, кого он этой ночью пытается лечить. Лечить подряд два раза одного и того же персонажа, в том числе и себя, доктор не может. Если к доктору придет девочка, доктор не сможет в эту ночь никого вылечить.
Седьмым (по желанию) просыпается отравитель и сообщает ведущему в лс, кого он этой ночью отравит. Жертва отравителя умирает после следующей ночи. Если отравитель подбросит яд рикошету, то умирает сам отравитель.
Восьмым (по желанию) просыпается Свидетель и отправляет Ведущему заявку с ником того, к кому, по его мнению, придет маньяк или мафия.

Правила игры мафии

1. Голосование о повешении проходит в отдельной теме "Площадь города" постами. Голосовать можно до 18,00 по Москве, также до этого времени можно изменить свой голос, редактировав пост.
2. Игра "Мафия" и все обсуждение, непосредственно касающееся игры, проходит только в теме игры. Если у ведущего будут сведения о том, что обсуждение проходит вне игровой темы, то за этим последует дисквалификация провинившихся игроков. При повторном нарушении данного правила игра заканчивается, а победа присуждается той стороне, которая не нарушала правил.
Исключение в данном случае составляют только игроки с ролью "Мафиози" и "Босс мафии": эти люди решают, кого будут убивать ночью, вне зоны досягаемости кого бы то ни было. Кроме того, друг друга в лицо знают "Комиссар" и "Сержант". Однако и они не имеют права влиять на мнение других игроков (не-мафиози) вне игровой темы.
3. О своей роли нельзя рассказывать нигде, кроме данной темы.
Исключение в данном случае составляют игроки с ролью "Мафиози", "Босс мафии", "Комиссар", "Сержант", которые знают друг друга изначально. Однако они также не могут разглашать свою роль нигде более, кроме данной темы и их секретного места для совещаний.
В случае нарушения данного правила провинившиеся игроки будут дисквалифицированы. Если подобное нарушение повторится, то игра будет закончена, а победителем будет объявлена сторона, не нарушившая правила.
4. Любой игрок в данной теме может объявить себя определенным игровым персонажем. Однако это не означает, что он обязательно будет говорить правду. Т.е. каждый может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. Таким образом иногда в игре участвуют несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). Копировать переписку с Ведущим или с кем-то из игроков, раскрывая таким образом свою роль - категорически запрещено (кроме Мафии и комиссара с сержантом). В данном случае следует немедленная дисквалификация игрока Ведущим, после того, как он увидит данную переписку.
5. Пари и споры относительно чьей-то роли в игре в данной теме и где бы то ни было еще запрещены. Выражения "хочешь, на что угодно поспорю" или "спорим на бутылку водки, что я не мафиози", и все подобные инициации спора влекут за собой в первый раз предупреждение (я понимаю, что в горячке можно высказать все, что угодно), и во второй раз дисквалификацию игрока.
6. Дружное молчание либо одна-две фразы типа "привет, как дела?", "ну что, кто там мафия?" в течение первых дней не допускается. Висеть в теме и молчать, появляясь только в голосовании, будет расцениваться как "сон" игрока. Давайте сделаем игру интересней, с интригой и расследованиями. Мафия все-таки интеллектуальная психологическая игра, когда игроки молчат как рыбы об лед, это лишает других персонажей проанализировать их слова. Поэтому оставляйте минимум 20 осмысленных сообщений. После 2-х дней молчания, либо если игрок оставил меньше 20 сообщений в день - такой игрок является неактивным и тихо-мирно усыпляется ведущим, а его роль открывается другим игрокам в теме. Ведущий  может принять решение не усыплять игрока, если игрок оставил менее 20 сообщений, но ведущий посчитал его сообщения осмысленными.
7. Призракам (то есть казненным или убитым игрокам) запрещено говорить по теме, высказывать свои доводы, мысли и подозрения. Если в теме будут сообщения призраков типа  "этот мафия, а этот мирный", "голосуйте за этого игрока", "я думаю, что доктора играет Петя", либо другие высказывания или действия, которые ведущий расценит как влияющие на ход игры и/или мнения других участников (и неважно, что будут думать сами участники), то игра останавливается, и команде, за которую играл призрак, присуждается поражение.
8. Призракам, игрокам, не игрокам запрещено ставить "плюсы"/"минусы" в репутацию игрокам. Ведущий может счесть такое поведение как подсказки игрокам. В первый раз сообщение будет удалено, а пользователю выставлено предупреждение за вмешательство в игровой процесс. Во второй и последующие разы решение о бане игрока и присуждении команде поражения, принимает Ведущий. Если "плюс/минус" поставил пользователь, не участвующий в игре, то как бы он не роптал, мне придется его забанить. Уважайте игроков, уважайте правила, и будет вам мир.
9. Не игрокам запрещено флудить в теме, высказывать свои мысли, подозрения и домыслы. Хотите поговорить, милости просим в игру. В противном случае за разговоры в теме - снова придется забанить.
10. В теме "Обсуждение игры" запрещены:
- сообщения, которые ведущий сочтет как подсказки и намеки игрокам,
- обсуждение игры, ходов игроков и ведущего,
- копирование сообщений игроков из темы игры.
Любое такое сообщение будет наказываться штрафом, и баном на время проведения игры. 
11. Отговорки типа "я не видела правила, не читала, и не знаю вообще русский язык" не принимаются. Всех, кто пишет в этой теме, и в теме площади, считаю ознакомленными с вышеуказанными правилами. Аминь.

Игровой день 1 и 2 до 18.00 по Москве
Игровая ночь 1 и 2 с 18.00 до 20.00 по Москве
Игровой день 3 до 13.00 по Москве
Игровая ночь 3 до 15.00 по Москве
Игровой день 4 до 20.00 по Москве
Игровая ночь 4 до 22.00 по Москве
Остальные дни, если будут, по игровому дню 3 и 4

Классическая мафия

Основные роли:

Мирный житель

Самая безобидная роль. Если только мирные не собираются всей толпой, что бы повесить кого-нибудь. И маньяк, и мафия прибить могут, так что живется им тяжело. Дневной суд зависит и от них, но если из всех персонажей в игре остаются одни мирные – пиши пропало. Пройдет лишь несколько ночей, и они сами истребят друг друга.
Ночью: Спит.
Днем: Вершит правосудие.

Босс мафии

Организовывает преступность, что бы комиссару было с кем бороться (одиночные мафиози как тараканы: разбегаются по углам и бороться с ними совершенно не удобно, именно поэтому комиссар всегда борется именно с организованной преступностью). Босс - один из главных противников комиссара. С самого начала игры знаком со всем составом Мафии, и общается с ними посредством асек, скайпов, личек, перестукиваний морзянкой через коробку системного блока. Мафиози могут лишь советовать, кого и как ему прибить этой ночью, но в основном Босс на то и босс, чтобы решать все самому. Единственная оговорка, что один раз за игру, заранее, до окончания дневного голосования, Босс может передать ход Адвокату мафии, о чем предупреждает Ведущего. Приватно может совещаться с любым членом мафии. Объявлять свою роль по понятным причинам нежелательно.
Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение с ником жертвы. Мафия может пропустить ночь и не голосовать вообще, но только одну (комиссар не дремлет).
Днем: Изо всех сил притворяется мирным жителем и старается линчевать мирных, не навлекая подозрений на себя.

Адвокат мафии

Игрок с этой ролью один раз за игру может заменить ночью Босса мафии. То есть, если девочка сделает ход ночью к Боссу и заблокирует его, то мафия все равно совершит убийство. Кроме того, если девочка заблокирует Босса, а Адвокат пойдет к Девочке, то Девочка будет убита.
Босс мафии обязан до окончания голосования о казни предупредить Ведущего, что передает роль на ночь Адвокату.
Днем - прикидывается мирным жителем, казнит неугодных.
Ночью - решает с мафией, кого убить, в случае замены на одну ночь становится Боссом мафии

Мафиози

Являются шестерками главаря. Или девятками. Все зависит от того, как посмотреть. Единственное, что они могут, это скопом советовать главарю, кого убивать. Каждый мафиози имеет свой порядковый номер (поэтому мнение о том, что мафиози могут быть необразованными болванами, - миф. Чтобы знать свой порядковый номер, необходимо закончить хотя бы первый класс начальной школы). В случае, если главу мафии убьют, мафиози, имеющий первый порядковый номер становится главарем. Когда же убивают его, главарем становится второй мафиози, ну и так далее (второй класс с основами логики, пожалуй, тоже пригодится).
Ночью: Приватно шушукаются с главарем (о своем, о женском) и решают, кого же им убить.
Днем: Незаметно склоняют несведущих обывателей к убийству мирных жителей или же подсиживают главу мафии, голосуя за его повешение. Последнее делать нежелательно, ибо мафия имеет бОльшие шансы проиграть...

Доктор

Гениальный диагност и врач. Очень важный персонаж для мирной стороны. Может лечить пользователя ночью, но бывают и такие эгоисты, которые лечат сами себя. Показывая кукиш очереди, скопившейся у его кабинета.  Стандартные методы лечения: вивисекция, трепанация, лоботомия, ампутация черепной коробки. Питается викодином и негативными эмоциями.
Ночью: Пользователь, который получил эту роль, посылает ведущему сообщение, кого будет лечить ночью. Доктору запрещено лечить одного и того же пользователя (в том числе себя) две ночи подряд.
Днем: Маскируется под мирного жителя и линчует подозреваемых вместе с другими. Мафия имеет на доктора вполне определенные виды, а потому ему лучше не говорить, что он доктор (поэтому сразу надо во всеуслышанье заявить, что он не доктор). С начала игры доктор лечит наугад, и вполне может помочь и мафии, но после, когда он имеет определенные подозрения насчет того или иного игрока (пациент скорее мертв, чем жив), Доктор более уверен в том, кого именно следует защищать. Объявляя о своей личности приватно (или всем), доктор понижает интерес игры и подставляет себя под угрозу. За первое будет бить Ведущий, а за второе – мафия.

Девочка

Днем ведет себя как мирный, а каждую ночь находит себе клиента и развлекается с ним до утра, мешая выполнить ему работу (они играют в "Балду", а вы что подумали?..).
Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение, с кем она будет играть в Балду. Если выбранный пользователь имеет спец-роль, то Девочка мешает ему выполнить ночную работу.
Днем: Линчует подозрительных субъектов.

Маньяк

Одиночка, так как никто с ним играть не хочет (тяжелое детство). Почти каждую ночь машет топором направо и налево (по центру не получается, ибо страдает легким косоглазием), нагоняя ужас на мирных жителей и мафию. Убивает (удивительно, не правда ли? А мы то думали журавликов из рекламных листков топором тем складывает...). Иногда у маньяка наступают озарения, и тогда он может проверить. не этот ли персонаж совершил с ним какие-то ужасные действия в тяжелом детстве.
Ночью: У маньяка есть право ночью проверить или убить выбранного персонажа. В случае проверки, убить проверенного персонажа он может только через ночь. Ночью маньяк отправляет Ведущему сообщение: проверить или убить такого-то игрока.
Днем: Линчует всех субъектов подряд.

Комиссар

Борец с организованной преступностью. Без него мирные и лапкой не пошевелят (разве что повесят кого-нибудь, чтоб жить было веселее). Пока существует комиссар, мирные жители не могут проиграть. Ночью выслеживает свою жертву и может проверить, чем его жертва занимается по ночам (остается только надеяться, что комиссар никому не расскажет, что вы по ночам партизаните к холодильнику и трескаете колбасу). Знаком с Сержантом.
Ночью: Пользователь, который получил эту роль посылает Ведущему команду «Проверить «ник»»
Днем: Комиссар старается не выдать себя, дабы его не убили в следующую ночь, и вместе с другими «вешает» подозрительных субъектов. Он должен понимать, что если он объявит что-то вроде «Я Комиссар. Вешайте этого юзера. Я проверил», то ему, скорее всего, поверят, но ночью к нему придут гости, и он вряд ли выживет после их визита (и это вовсе не теща с пирожками, нет). Комиссар должен понимать: даже если проверенный оказался мирным жителем, он не имеет права писать ему приватно, объявляя свою роль. Так как это запрещено правилами. Кроме, разумеется, Сержанта, с которым Комиссар знаком изначально

Сержант

Сотрудник отдела по борьбе с организованной преступностью. Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков (комиссар не умеет хранить тайны совсем и частенько забывает досье на столе). Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
Ночью: Спит, так как у комиссара больше зарплата, пусть он и работает
Днем: Общается приватно с комиссаром и высказывает всем свои подозрения. Маскируясь под мирного жителя, линчует подозреваемых

Рикошет

Днем обычный обыватель, а ночью обладает способностью отражать действия спецперсонажей на них же самих (ибо год назад его ночью укусила манга про очередного анимэ-супергероя). Таким образом тот, кто попытается его убить - умирает сам, вылечить - лечит сам себя и так далее.
Ночью: Спит (удивительно, хоть кто-то из всей этой компании не шляется ночью по гостям (город полуночных Винни-Пухов)).
Днем: Вершит правосудие и пытается навлечь на себя мафию ночью.

Дополнительные роли

Отравитель

Укушенный тещей мирный житель, который один раз за игру, в любую ночь (тещи обычно в это время вылазят встречать пьяного зятя) может отравить любого игрока (либо может просто сцедить яд и никого не травить). При этом, в связи с тем, что яд был произведен трудолюбивыми китайцами, игрок от отравления умрет только после следующей ночи. Отравитель не может менять или отменять голос после того, как он отправил заявку. Доктор не может вылечить отравленного, так как в государственные больницы противоядия от укусов тещи не поставляются. После того, как отравитель сделал выбор, ведущий сообщает об этом в теме. После объявления следующей ночи ведущий сообщает, кто из игроков был отравлен и душа указанного игрока устремляется в рай. Другими словами, если отравят комиссара, то комиссар успеет проверить игрока, Босса или маньяка - они успеют убить, девочка и доктор - успеют сходить к клиенту и пациенту соответственно, рикошет - отрекошетить пулю мафии.   
В любую из ночей: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение, кому он подсыпал яд в пиво.
Днем: Линчует подозрительных субъектов.

Оборотень

На протяжении двух первых дней игры имеет статус и полноценную жизнь мирного жителя. Любая проверка (в том числе маньяка) определяют оборотня как мирного игрока.  После окончания второй ночи проверка статуса игрока определит его как "мафиози", узнает состав мафии и переходит в их команду. Первые два дня мафия не знает оборотня.
Днем - прикидывается мирным жителем (что по сути и есть), казнит того, кто ему не понравится, в первые две ночи спит.
Ночью - после второй ночи шушукается с мафией, кого убить.

Похититель

Член мафии, имеющий право один раз всю игру, ночью, убить мирного спецперсонажа, если правильно угадает его роль. Если роль угадана неправильно, то похититель умирает сам. Ход совершать необязательно. На похитителя действуют ходы спецперсонажей.
В остальное время обычный рядовой мафиози.
Днем: притворяется мирным жителем, казнит граждан
Ночью: обсуждает с мафией, кого убить. В одну из ночей может сделать ход, пытаясь отгадать роль игрока. Ведущий, если похититель угадал роль, сообщает похитителю "убил", если не угадал "убит", если к игроку, которого угадывают пришел доктор, или к похитителю девочка, Ведущий сообщает - "все живы".

Свидетель

Мирный житель,. оказавшийся в нужном месте в нужный час, ведя слежку за одним из жителей. В случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
Так же, как и Похититель, если угадает к кому пришла мафия или маньяк, то узнает роль и ник мафа или маньяка
Ночью: отправляет (по желанию) заявку Ведущему с ником того, к кому, по его мнению, придет мафия или маньяк. В случае угадывания игрока узнает ник и роль убийцы.
Днем: линчует подозреваемых

Старейшина

Мирный житель, из-за преклонного возраста обладает иммунитетом на казнь один раз за игру. Если жители проголосуют за него днем, то он счастливо избежит казни.
Ночью: спит
Днем: линчует подозреваемых

Палач

Мирный житель, делает ход, если дневное голосование прошло вничью. Может по желанию казнить одного из приговоренных.
Ночью: спит
Днем: если голосование набрало одинаковое количество голосов, по своему желанию решает, кого казнить, для чего отправляет заявку Ведущему (в течение 10 минут после окончания голосования) с заявкой "казнить ник", "не казнить никого". Если в течение 10 минут заявка отправлена не была, автоматические засчитывается нежелание казнить кого-либо.

Дополнение к правилам: каждому игроку вместе с ролью Ведущий отправляет логин и пароль от игрового аккаунта.
1. Запрещено под игровым аккаунтом на время игры писать где-либо на форуме, кроме раздела "Мафия". В случае первого раза - сообщение будет удалено, а игроку будет вынесено предупреждение, в случае второго раза - дисквалификация игрока с оглашением его роли.
2. После казни игрока или его смерти ночью, Ведущий оглашает роль игрока и настоящий ник.

+2

2

[/tr]

Игра

Мирные

Мафиози

Mafia. Cosa Nostra

1

0

Mafia. La Stidda

1

0

Мафия - 3. Everybody lies

1

0

Мафия - 4. Everybody lies

0

1

Мафия - 5

1

0

Мафия - 6. Байки из преисподней

1

0

+3


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Правила игры "Мафия" и результаты предыдущих игр