У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки


Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки

Сообщений 121 страница 140 из 224

121

Стелла Даффи
писатель, драматург,актриса.
/справа/
http://s7.uploads.ru/t/d1yfk.jpg

родилась в 1963 году в Лондоне, но выросла на берегах Новой Зеландии со своими родителями и семью братьями и сёстрами. Её семья переехала туда и всегда жила по католическим законам и традициям. Ничто не предвещало, что вскоре юная Стелла взбунтуется и возглавит новую волну британских писателей, заявляя о себе в романах, посвященных низости человеческих побуждений, сексу и жестоким реалиям современного мира. Вернувшись из Зеландии в Лондон, Даффи поступила в театральную школу. После окончания пробовала себя на эстраде и в театре, наибольшее удовольствие получала от участия в импровизаторской труппе «Спонтанный взрыв».
Сегодня семья Даффи - драматург Шелли Сайлас, с которой они узаконили свои долгие отношения официально, как только в Великобритании был принят соответствующий закон в 2005 году.
Даффи очень колоритная представительница новой волны в современной британской литературе. Критики лондонских ежедневных газет зачисли ее едва ли не в классики сразу же после выхода трех романов Eating Cake, Immaculate Conceit, но самым известным до сих пор остается роман "Сказки для парочек" (Singling Out the Couples). Эта повесть писательницы-лесбиянки Стеллы Даффи изложена потрясающе вкусным языком: ее уже обозвали "будущим классиком", и, как мне кажется, не напрасно. А сказки - это потому, что главным действующим лицом здесь является принцесса Кушла из тридесятого царства, которая перебралась в современный Лондон с единственной целью: выслеживать влюбленные парочки и разбивать их всеми доступными методами. Вернее - недоступными, потому что принцесса знакома с азами колдовства. Всем хороша Кушла, имеет лишь один изъян: в ее прекрасную грудь забыли вложить сердце, а Фея Сострадания так и не попала на торжества по случаю ее рождения, потому что застряла в метро. С тех пор для королевской дочери любовь сровни скабрезному мифу, и она в буквальном смысле из кожи вон лезет, чтобы сломать "эти гнусные пары", одной из которых оказываются Мартин и Джош - "парни, каких поискать, соль земли, прекрасный союз высшей пробы, милостиво осененный свистящим дыханием Вселенной".
Они общительные, востребованные, желанные, они геи, и они вместе. До тех пор, пока в их прекрасный мир не вторгается коварная Кушла. Которая и сама бисексуальна, что помогает ей разбить другую пару, соблазнив женщину. В общем, после того, как принцесса появилась в этом мире, никто не жил долго и счастливо. Но читать о ее преступлениях против любви до неприличия интересно.

В 2002 году роман был экранизирован.
Перу Стеллы Даффи принадлежат не только 3 известных по всему миру романа, но также многочисленные рассказы, театральные и радиопьесы. Изначально она вела колонку в The Guardian, где уже проявлялись её едкий откровенный стиль и желание обсуждать любые темы в самый не подходящий для этого момент. Также Даффи работала на Radio Four, BBC, создавая себе имидж вульгарного, но привлекательного своей смелостью комментатора.
Даффи пробует себя и как театральная актриса. Вместе с труппой "Невероятный театр" с проектом "Игра в жизнь" она объехала Великобританию, США и Австралию.Об актёрских способностях Даффи не выражают одинакового мнения: кто-то говорит, что её писательский талант не сравним с её среднего качества игрой, кто-то называет её великолепной комической актрисой.
Часто можно встретить ее жалобы  в печатных изданиях , о том что гей- комедии с успехом идут на Бродвее, но в Британии этим жанром пренебрегают. Тому есть две причины, уверена Даффи.
"Во-первых, театры не понимают, что тема может быть привлекательной, и если я напишу такую пьесу, мне скажут: "Это для меньшинства". Во-вторых, если за гей-комедию берется гетеросексуал, она превращается в фарс, ведь он и сам толком не знает, о чем писать".
Стелла Даффи призывает авторов-геев не молчать. "Долгие годы нам затыкали рты, но сейчас времена изменились, поэтому прекращайте стонать о том, какие мы несчастные, и беритесь за перо. Мы стали видимыми, у нас есть знаменитые пары - Элтон Джон и Дэвид Ферниш, Джордж Майкл и Кенни Госс, и если сегодня общество нас принимает, что мешает нам рассказать ему о своей жизни?"
Побывав несколько раз в Москве, Даффи призналась, что Россия — идеальное место для экранизации её книги. Планируется снимать в одном из российских городов фильм по книге «Сказки для парочек».

+3

122

Что-то по Навратиловой наворотили)) В смысле о её супруге. ))

0

123

драмба|0011/7a/32/4922-1519552372.jpg написал(а):

Что-то по Навратиловой наворотили)) В смысле о её супруге. ))

15 декабря 2014 Навратилова и Лемигова заключили брак в Нью-Йорке. Если у Вас есть отличное от европейских таблоидов информация, только приветствую

+1

124

Illyuziya
.....ещё раз Спасибо.
Захожу Вас читать с Удовольствием!
По Навратиловой - всё четко- на все 100!

+1

125

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Если у Вас есть отличное от европейских таблоидов информация, только приветствую

Прекрасно.
Вот этот момент спорный -

Illyuziya|0011/7a/32/4787-1513368819.jpg написал(а):

Дело в том, что в своё время, оба бывших мужа Лемиговой скоропостижно скончались. А её единственный ребёнок

Борис Федоров её мужем не был, а Стерн, от которого Юлия родила сына, развёлся с ней после рождения мальчика.
То есть оба мужьями не были, но оба были убиты - первый из-за криминальных разборок, второй - любовницей через несколько лет после расставания с Лемиговой.
И после "В 2004 году у бывшей модели появилась дочь, а в 2009 – еще одна, и Лемигова хранит молчание по поводу того, от кого она их родила. "
Этих девочек вместе с ней воспитывает Навратилова.

Отредактировано драмба (07.03.18 08:07:39)

+1

126

Спасибо за ремарки, Драмба. Как мы знаем , есть понятия контент факт и контент мнение. Подавляющее число европейцев «де юро» не состоят в официальном браке, в силу грабительских законов после его расторжения, однако «де факто» считаются мужем и женой .
То , что во Франции ее иначе, как «чёрной вдовой» не называли, вызван исключительно тем фактом, что и в смерти Фёдорова , с которым она на момент гибели прилетела в Москву, и в смерти Стерна , и в смерти ребёнка, у полиции всплывали факты, которые позволяли Лемиговой предъявлять  обвинение к причастности ( которые потом, за недоказанностью улик, рассыпались).
Согласна с Вами в том аспекте, что пресса и общественное мнение может как обелить человека, так его и демонизировать. По каким то другим «звёздам», особенно живущим в Великобритании, я могу располагать приватной информацией, с Лемиговой я не пересекалась никогда, поэтому оперирую только данными печатных изданий.

+1

127

Подтверждаю Так же, что Лемигову в Америке, кроме как "черной Вдовой" и не называют....знаю лично....неприятная в общении:(
И "косяков" у неё достаточно, что по мужчинам, что по женщинам...

+2

128

Helen UnDone|0011/7a/32/2811-1484146568.jpg написал(а):

Подтверждаю Так же, что Лемигову в Америке, кроме как "черной Вдовой" и не называют....знаю лично....неприятная в общении:(

И "косяков" у неё достаточно, что по мужчинам, что по женщинам...

Вот всячески хотела избежать личностного оценочного суждения, но моя близкая подруга из Монако, тоже пересекалась пару раз с Лемиговой на Лазурке... и ее мнение отражено Ваши словами, Helen)) ..»редкостно неприятная особа в общении».

+1

129

Вэл Макдермид (Val McDermid)

http://s5.uploads.ru/t/Zn1iw.png

писатель, журналист

родилась в шахтерском поселке в Шотландии.  Единственный ребенок в очень обычной рабочей семье. “Мы не были бедны, но имели не так уж много денег. Было понятно, что путь к лучшей жизни идет через образование, но книги были роскошью, которую мы не могли себе позволить. Когда мне было 6, мы стали жить напротив библиотеки, и она стала для меня вторым домом”, писала Вэл.
По существующей в то время программе для одаренных детей, в 17 лет она поступила в колледж Св.Хильды в Оксфорде.
/В качестве лирического отступления...не кажется ли вам, что  Оксфорд просто какая та кузница лесбиянок)) Вот не зря из года в год на конкурсе среди студентов английских вузов «Самая красивая попа» побеждают студентки из Оксфорда)/ 
О своём выборе журналистики Макдермид говорит:Я всегда хотела писать, с тех пор как осознала, что все эти книги в библиотеке на самом деле написаны настоящими людьми. Но все мне говорили, что невозможно заработать на жизнь писательством, так что мне нужна "настоящая" работа. Я знала, что я не из тех, кому нужна работа с 9 до 5 и карьерным ростом, так что я стала журналистом.
Много лет она проработала журналистом в провинциальных газетах. После Университета Макдермид стажировалась в Плимуте, Девон, где получила награду "Лучшего журналиста-стажера года". Она работала 2 года в Daily Record в Глазго, а затем получила работу репортёра в Sunday People в Манчестере.
Первая ее попытка создать роман оказалась неудачной, однако Макдермид переработала произведение в пьесу, и драма "Как хэппи-энд" была с успехом поставлена на театральной сцене, а позже прозвучала в радиоспектакле на BBC.
Вдохновленная "волной" американских детективных писательниц Макдермид обратилась к детективному жанру. "Репортаж об убийстве" был начат в 1984 году, а в 1987 году он был опубликован. Макдермид написала несколько серий произведений ("Тони Хилл и Кэрол Джордан", "Кейт Бренниган", "Линдсей Гордон").
В 1995 году роман Макдермид "Песни сирен" получил премию Золотой кинжал как лучший детективный роман года. Она была представлена в зале славы триллеров и детективов. В 2006 году Макдермид получила приз фестиваля «Theakston's Old Peculiar» за четвертую книгу из серии о приключениях сыщика Тони Хилла и его напарницы Кэрол Джордан. За свои выдающиеся достижения в 2011 году она получила Почетную академическую докторскую степень в Университете Сандерлэнда. Книга "Лишенные плоти" получила премию «Barry» 2011 года за лучший детектив в мягкой обложке.
Сейчас в ее активе цикл из шести романов, героиня которых - частный детектив Кейт Брэнниген, пять романов о журналистке Линдси Гордон и книга «Подходящая работа для женщины».
Чем она интересна? Наверное, своей реалистичностью описания. Именно после ее романов , в английской прессе появилась шутка, что только лесбиянки так особо кровожадно могут описывать сцены убийств).

В настоящее время Макдермид живет в Манчестере разделяет опеку со своей бывшей девушкой над сыном Кэмероном.

+3

130

Гертруда Штайн (1874-1946)
http://s7.uploads.ru/t/BTliF.jpg

Родилась в городе Аллегения, штат Пенсильвания. Детство ее прошло в Вене и в Париже, а выросла она в Окленде, где ее отец преуспел в торговле недвижимостью и строительстве. Она изучала психологию в Рэдклиффском колледже под руководством философа Уильяма Джеймса. После завершения учебы в 1897 году она поступила в университет Джона Хопкинса в Балтиморе, где изучала медицину, но вскоре решила, что ее призвание — литература. Во время учебы в университете у нее был роман с женщиной по имени Мэй Букстэйвер, и это вдохновило Штайн написать роман «Q.E.D.», ее единственное произведение с ярко выраженным лесбийским содержанием. Что интересно, при жизни она  не разрешала публиковать этот роман.
В 1903 году Штайн и ее брат Лео переехали жить в Париж, где жили в одной квартире до 1912 года. Лео Штайн стал довольно известным критиком-искусствоведом, и они вместе с сестрой собрали значительную коллекцию картин кубистов, а также сплотили вокруг себя много художников. Их дом стал местом, в котором собирались такие люди, как Пабло Пикассо, Анри Матисс и Жорж Брак. Штайн была хозяйкой этого салона для избранных, и ее мнение имело огромный вес. Ее экспромтом сделанные комментарии создавали или рушили репутации. Первая книга Гертруды -  «Три жизни», представляет собой исследование жизни трех женщин из рабочего класса и была опубликована в 1909 году.
В 1905 году к Штайн в гости в Париж приехала ее старинная балтиморская подруга, которую звали Этта Коун. Между ними с новой силой вспыхнула страсть. Под влиянием Штайн она увлеклась современным искусством и по возвращении в США вместе со своей сестрой Клэрибель, руководствуясь советом своей подруги, собрала одну из крупнейших коллекций раннего периода авангардного искусства в Америке.
В 1907 году Штайн познакомилась с Элис Б.Токлэс (1877— 1967), которая затем стала ее вечной спутницей жизни и с которой они не разлучались с 1912 года. Их квартира на рю де Флерю, 27 стала самым известным в Париже литературным салоном, где часто бывали такие американские писатели-изгнанники, как Шервуд Андерсон, Ф. Скотт Фицджеральд и Эрнест Хемингуэй, которым Штайн дала свое знаменитое определение «потерянное поколение».
В конце 20-х годов Штайн и Токлэс жили то в Париже, то в загородном доме в Билиньи. В 30-е годы она сотрудничала с известным своей гомосексуальностью композитором Вирджилом Томпсоном. Они написали оперу «Четыре святых в трех актах», посвященную жизни Сюзан Б. Энтони. Сценический успех этой оперы способствовал ее триумфальным лекциям в Америке в 1934—1935 годах. Штайн стала одной из наиболее известных писательниц в США.
Штайн и Токлэс удалось спастись от ужасов немецкой оккупации во время второй мировой войны в их загородном доме. После войны Штайн много общалась с молодыми американскими солдатами и под впечатлением от этих встреч написала «Брюс и Вилли».
Работы Штайн всегда были противоречивыми. Пожалуй только «Автобиография Алисы Б. Токлэс» написана доступным
любому читателю стилем. Большинство же  ее главных произведений, и среди них «Нежные бутоны» и «Делая американцев» трудно читать неподготовленному человеку. Некоторые критики находят в ее работах лингвистический эквивалент кубизма; другим все это кажется шарлатанством. Один из критиков однажды спрашивал с раздражением: «А может быть, Гертруда Штайн — это вовсе не Гертруда Штайн, а кто-то другой, живущий и говорящий в ее теле?» Критики последующих поколений находили в ее эллиптическом языке, особенно в таких вещах, как «Lifting Belly» и «Нежные бутоны», желание выразить свою лесбийскую суть.
Штайн оказала влияние в большей степени не как литературный автор и даже не как хозяйка литературного салона, хотя и это никак нельзя сбрасывать со счетов, а как женщина, абсолютно не пытающаяся скрывать свое лесбиянство. В то время как большинство лесбийских романов держалось в строжайшем секрете, Гертруда Штайн и Элис Б. Токлэс были известной всему миру любовной парой. У них были классические отношения муж-жена. Штайн была мужем, а Токлэс — женой. Токлэс готовила и вела хозяйство, а Штайн занималась литературой. Как записала Штайн со слов Элис в «Автобиографии Элис Б. Токлэс»: «Гениальные люди приходили и общались с Гертрудой Штайн, а их жены — со мной». Прелестная «Песня любви к Элис Б.» из поэмы «Сонатина за сонатиной» - прекрасное выражение музыкальности языка Штайн и общей тональности и характер этих лучезарных, долговременных любовных отношений.

Гертруда Штайн умерла от рака в Париже в 1946 году.

+4

131

Мэри Уоллстоункрафт (1759-1797)
http://sa.uploads.ru/t/brjQm.jpg

британская писательница, философ и феминистка.

В официальных энциклопедиях биография Мэри Уоллстоункрафт звучит приблизительно так: родилась 27 апреля 1759 года в пригороде Лондона. Мать происходила из уважаемой ирландской семьи. Ее отец был ткачом, который затем получил небольшое наследство и попытался добиться успеха на сельскохозяйственной ниве. Преуспевающего фермера из него не получилось — он потерпел фиаско, начал пить, и, как вспоминала Мэри Уоллстоункрафт, ей часто приходилось целыми ночами подряд «стоять стражем у дверей спальни матери», чтобы уберечь ее от вспышек отцовской пьяной ярости.
С юных лет Уоллстоункрафт помогала семье добывать средства к существованию, работая то учительницей, то гувернанткой. Начиная с 1787 года она работала в Лондоне в издательстве Джеймса Джонсона, сначала в качестве переводчицы и чтеца, затем референтом и помощником редактора. В том же 1787 году в этом же издательстве вышла ее первая книга: «Мысли по поводу воспитания дочерей», благодаря которой она попала в группу радикальных мыслителей, встречавшихся в доме Джонсона. Там были автор трудов по социальной философии Уильям Годвин, американский революционер Томас Пэйн, поэты Уильям Блэйк, а с 1793 года Уильям Уордсворт.
В 1790 году, отвечая на публикацию Эдмунда Бурка «Эхо французской революции», она написала «Доказательство прав человека», где подтверждала свою веру в свободу и необходимость гарантий политических прав. Два года спустя появилась ее главная работа: «Доказательство прав женщин». В этом, одном из первых документов в истории борьбы женщин за свои права, Уоллстоункрафт критиковала существовавшую тогда социальную дискриминацию женщин. «Женщинам, — писала она, — не дозволяется иметь степень интеллекта, достаточную, чтобы добиться того, что называется собственным достоинством». Она также утверждала, что «если женщины будут получать более рациональное образование, это ускорит общественный и научный прогресс». Согласно ей, целью этого рационального образования должна быть «возможность для индивидуума получить объем знаний, достаточный для того, чтобы чувствовать себя независимым».
/небольшая ремарка на полях: до 1970! года в Великобритании женщина не имела паспорта, ее просто вписывали в паспорт мужа, а также действовало,  на законодательном уровне, так называемое правило « большого пальца», которое гласило, что муж имеет право избить жену палкой , но диаметр ее не должен превышать диаметра его большого пальца/.
Помимо образования Уоллстоункрафт настаивала на участии женщин в чисто мужских по тогдашним меркам видах профессиональной деятельности: в частности, в медицине, в юриспруденции и в политике. «Почему женщины не могут быть врачами, если они могут быть медсестрами?» — спрашивала она. «Женщины должны, — писала она, делая акцент на надежде, казалось бы, абсолютно нереальной в то время, — иметь своих представителей в выборных органах, а не быть молчаливо покорной половиной населения, произвольно управляемой правительством и не имеющей никаких возможностей влиять на него». Ее критика сложившегося статус-кво была проницательной и конструктивной.
В 1792 году она отправилась в Париж, чтобы собственными глазами увидеть Французскую революцию. После неудачной попытки установить любовные отношения с Анри Фузели, который был женат, Уоллстоункрафт завязала роман с американским авантюристом по имени Жилберт Имлэй, который зарегистрировал ее в американском посольстве как свою жену, чтобы защитить от расправы, и от которого она родила ребенка. Когда в 1793 году их отношения прекратились, она совершила попытку самоубийства. После того как она вернулась в Лондон, Джонсон опубликовал ее «Исторический и моральный взгляд на природу и развитие Французской революции». В 1796 году у нее начался роман с Уильямом Годвином, знакомым ей по общению в кружке радикалов в доме Джонсона. Хотя они оба не очень-то хотели официальной регистрации их брака, данная церемония все-таки состоялась 29 марта 1797 года. Уоллстоункрафт забеременела и в августе того же года родила дочь, которую они назвали Мэри. Из-за неграмотных действий врача-акушера оставшаяся в ее чреве плацента стала причиной гангрены, и через 11 дней, 10 сентября 1797 года, Мэри Уоллстоункрафт скончалась. Ее дочь Мэри позднее вышла замуж за поэта Перси Биши Шелли и, что еще важнее, написала своего знаменитого «Франкенштейна».

Такое описание жизни Мэри Уоллстоункрафт обходит полным молчанием главную любовь в ее жизни. В своих замечательных «Воспоминаниях о Мэри Уоллстоункрафт» Уильям Годвин дает необычно откровенное описание того, что имело место в 1775 году, когда Мэри было 16 лет: «Примерно в то время между Мэри и одной девушкой возникла дружба, столь пылкая, что последующие несколько лет эта дружба была ее главной и всепоглощающей страстью. Эту девушку звали Фанни Блад; она была на два года старше Мэри… Обстоятельства, при которых состоялось их знакомство, очень напоминают первую встречу Вертера с Шарлоттой (имеется в виду романтическая поэма Гете «Страдания молодого Вертера», повествующая о трагической истории любви)… Еще не успела закончиться их первая беседа, когда Мэри, по ее словам, в душе дала клятву вечной дружбы с Фанни».
В 1782 году после смерти матери (за которой она ухаживала до последнего дня), Уоллстоункрафт переехала жить в семью Фанни Блад. Семья испытывала финансовые проблемы, и Мэри как могла два года помогала им облегчить бремя бедности. Она также много времени уделяла тому, чтобы приобрести жилище для совместного проживания с Фанни Блад. Как пишет историк Лилиан Фэйдерман, «письма и дневниковые записи того времени свидетельствуют о том, что тогда многие пары романтических подруг стремились жить под одной крышей. Эти союзы были непохожи на обычные варианты гетеросексуального домоуклада. В этом союзе женщины были всегда неразлучны, всегда преданны друг другу; их отношения были истинно близкими и основаны они были ни на чем другом, кроме взаимной любви». Фэйдерман приводит свидетельства того, что у Мэри Уоллстоункрафт были и другие подруги, с которыми она проживала вместе.
Когда Уоллстоункрафт наконец нашла место для совместного проживания с Фанни, та неожиданно заупрямилась. Уоллстоункрафт продолжала упрашивать ее, и в 1783 году они вдвоем открыли частную школу. Их первая попытка на педагогическом поприще в Ислингтоне оказалась неудачной, однако потом, в Ньюингтон-Грин, они добились кое-каких успехов. К сожалению, в то время Блад заболела туберкулезом, а Уоллстоункрафт, раздраженная тем, что Годвин называет «болезненной бесхребетностью характера» своей подруги, посоветовала ей выйти замуж. Фанни вышла замуж и уехала жить в Португалию.
В 1785 году Уоллстоункрафт совершила поездку в Португалию, чтобы быть рядом с Блад во время родов. Как пишет Годвин, «ее пребывание в Лиссабоне было недолгим. Она приехала всего за несколько дней перед началом у Фанни Блад преждевременных родов. Роды оказались трагическими — не удалось спасти ни Фанни, ни ее ребенка. Фанни Блад — эта избранница сердца Мэри Уоллстоункрафт — ушла из жизни 29 ноября 1785 года».
Еще Годвин упоминает о том, что Мэри Уоллстоункрафт назвала своего первого ребенка Френсис «в память о дорогой подруге юности, воспоминания о которой всегда были живы в ее сердце». Годвин с горечью констатирует так и оставшуюся в Мэри неудовлетворенность «ее первой страстью юности, ее дружбой с Фанни, в которой было много разочарований и которая в итоге ввергла ее в меланхолию и так трагически окончилась катастрофой». Ее столь долгое нежелание выходить замуж, как это понял Годвин, основывалось на желании уберечь в сердце светлую память о Фанни Блад.
Публикация воспоминаний Годвина с откровениями о Мэри Уоллстоункрафт, привели к тому, что издатели одного из журналов докатились даже до того, что под рубрикой «Проституция» поместили заголовок: «В этом номере — Мэри Уоллстоункрафт!» Феминистки середины XIX века отреклись от нее, но в конце века ее труды были в глазах общественного мнения реабилитированы. В 1889 году, когда Сюзан Б. Энтони и Элизабет Кэйди Стэнтон опубликовали первые три тома своей «Истории борьбы женщин за свои избирательные права», имя Уоллстоункрафт стояло первым в рейтинговом списке феминисток раннего этапа борьбы, которой была посвящена их книга. В наше время она общепризнанно считается одной из первых провозвестниц движения женщин за свои права; женщин, которая страстно желала жить с другой женщиной, чье эмоциональное влечение было направлено на женщину; она была также женщиной, которая энергично и последовательно критиковала существовавшее тогда несправедливое бесправие женского пола — порядок, который произвольно установили гетеросексуальные мужчины.

+5

132

Illyuziya
И опять....СПАСИБО

+1

133

Helen UnDone|0011/7a/32/2811-1484146568.jpg написал(а):

Illyuziya

И опять....СПАСИБО


Благодарю Helen, очень приятно слышать.

+1

134

Illyuziya
Спасибо большое, всё очень интересно http://s2.uploads.ru/1EjvD.gif
Ещё очень хотелось бы узнать о Келли Макгиллис...

Отредактировано Ia.vernalis (12.03.18 01:07:19)

0

135

Ia.vernalis|0011/7a/32/6364-1516760315.jpg написал(а):

Illyuziya

Спасибо большое, всё очень интересно

Ещё очень хотелось бы узнать о Келли Макгиллис...

Отредактировано Ia.vernalis (Вчера 22:07:19)


Ia.vernalis, Постараюсь собрать побольше материала о ней и попереводить;)

+1

136

Королева Швеции Кристина (1626-1689)
http://sh.uploads.ru/t/prHFN.jpg

Кристина, дочь короля Швеции Густава II и Марии Элеоноры Бранденбургской, родилась 8 декабря 1626 года. Ее интеллект и сила характера проявлялись уже в раннем детстве, и она получила образование, достойное принцессы. В шестилетнем возрасте она после смерти отца, погибшего в битве при Лютцене, стала наследницей престола. До 1644 года за Кристину правил регент граф Аксель Густафссон Оксинштерн, который был канцлером при дворе ее отца. Граф учил Кристину секретам политики, и в возрасте четырнадцати лет она уже начала присутствовать на заседаниях Государственного совета. В момент восшествия на престол королева Кристина уже успела сыграть значительную роль в достижении Вестфальского мира, окончательно завершившего опустошительную для Европы, и в том числе для Швеции, Тридцатилетнюю войну. Однако ее интерес к познанию превосходил интерес к государственным делам. Она окружила свой двор музыкантами, поэтами и учеными, заслужив репутацию «Северной Минервы». Она частенько просыпалась в пять утра и начинала читать. Философию ей, в частности, преподавал великий Рене Декарт. Кристина предпочитала мужской стиль одежды.
6 июня 1654 года Кристина шокировала Европу своим добровольным отречением от трона, сославшись на то, что она много болеет и что управление страной слишком тяжкая ноша для женщины. По ее выбору трон занял ее двоюродный брат Карл X. Однако было широко известно, что под словами «тяжкая ноша» она на самом деле подразумевала то, что ей так или иначе придется выйти замуж и рожать наследника.
После отречения она оставила Швецию и отправилась в романтическое путешествие на юг Европы. Во время остановки в Инсбруке она сделала еще одно шокирующее заявление, объявив о том, что отрекается от лютеранской веры и переходит в католичество. В строго соблюдающей каноны протестантства Швеции такое отречение было почти преступным. Этот шаг Кристины стал несказанным подарком для римского папы и подлинным ударом для европейских протестантов. В декабре 1655 года папа Александр VII принял новообращенную в Ватикане с распростертыми объятиями. Как пишет Эдвард Карпентер:
«Говорят, что она при этом так сердечно трясла руку папы, что тот впоследствии был вынужден прибегнуть к медицинской помощи!»
Вскоре, однако, жаждущий в ее лице пропаганды католицизма папа был разочарован заявлением Кристины о том, что она считает вопрос веры сугубо личным делом каждого. Более того, ее поведение наделало много шума в Риме. Обустроившись в Вечном городе, она начала плести политические интриги с французским министром иностранных дел. Целью этих интриг был захват города Неаполя, тогда контролировавшегося испанцами, объявление его своим королевством, а французского принца наследником. Однако в 1657 году этот план рухнул во время ее визита во Францию, в Фонтенбло. Подозревая, что один из ее ближайших советников Жан Рикардо Мональдечи предал ее, она приказала казнить его без суда и следствия. Некоторые историки
считают, что Мональдечи пострадал за то, что проведал о лесбийских наклонностях Кристины. Как бы там ни было, эта поспешная акция, кровавая и мстительная, возмутила французский двор. Между тем папа Александр VII дал понять, что возвращение Кристины в Рим было бы нежелательным.
Она, все-таки, вернулась в Рим и со свойственной ей энергией принялась обустраиваться в своем чудесном дворце Риарио, где, как и в Стокгольме, она окружила себя художниками, учеными, музыкантами. Хормейстером у нее служил сам Алессандро Скарлатти. Арканджело Корелли (который был геем) дирижировал оркестром. Скульптор Бернини был обязан ей всем в своей жизни за ту помощь, которую Кристина оказала ему в трудные моменты. Она являлась, вне всякого сомнения, одной из влиятельнейших особ своего времени. Имея дружеские отношения с четырьмя сменяющими друг друга римскими папами, проявляя великосветскую щедрость, хотя и постоянно испытывая нехватку денежных средств, Кристина основала в Риме Академию Аркадия (эта организация процветает и по сей день), активно помогала открытию в Риме первой оперы, воинственно отстаивала принципы гражданских свобод личности в обществе. Она, в частности, покровительствовала римской еврейской общине.
После смерти Карла X, в 1660 году, она возвращалась в Швецию первый раз, а в 1667 году — во второй, оба раза пытаясь вернуть себе корону, но встречая в ответ неприязнь. В итоге она осела в Италии, окружив себя блестящим двором.
Ходило много слухов о подробностях ее жизни. Историк Лилиан Фэйдерман пишет, что такие современники Кристины, как граф Палатин, герцог де Гиз и мадемуазель Монпансье, так или иначе подтверждали ее неравнодушие к женщинам. Особенно интригующими кажутся ее, написанные во время путешествия, страстные письма некой Эббе Спарре: «Если ты не забыла то, какую власть ты имела надо мной, ты должна помнить и то, что я была во власти твоей любви двенадцать лет; я вся твоя настолько, что ты никогда не посмеешь оставить меня; и только моя смерть остановит мою любовь к тебе». Хотя таков был обычный язык романтической дружбы в то время, многие комментаторы увидели явный и повторяющийся сексуальный контекст в отношениях Кристины с женщинами. В 1719 году, тридцать лет спустя после ее смерти, графиня Палатин — мать принца Орлеанского, в своих воспоминаниях писала, что Кристина однажды «силой пыталась овладеть мадам де Бреньи, которая едва-едва сумела от нее отбиться».
Известный сексолог XIX века Хэйвлок Эллис писал: «Ее ярко выраженные мужские манеры в совокупности с высоким интеллектом сочетались, по-видимому, с явно гомосексуальным или бисексуальным темпераментом». В более поздние годы своей жизни у нее были тесные отношения с кардиналом Аззолини — лидером группы кардиналов, известных как squadrone volante, и ходили слухи, что они были любовниками. Когда 19 апреля 1689 года она умерла, кардинал Аззолини стал ее официальным наследником. Королева Кристина похоронена в соборе Святого Петра в Риме.
Сиятельная, могущественная, производившая неизгладимое впечатление как на друзей, так и на врагов, королева Кристина — это выдающаяся личность на исторической сцене: женщина неукротимой сексуальности и большого мужества, настойчиво пытавшаяся изменить мир.

PS Helen, для Вас , как ценителя высококачественного кинематографа...
Образ Кристины увековечен Гретой Гарбо в знаменитом фильме 1933 года «Королева Кристина», где она изображает ее с пикантной сексуальной неопределенностью.

+4

137

Illyuziya
Ещё Раз - БЛАГОДАРЮ !!!
Про Королеву Кристину "прошерстила" всю Литературу после того, как Посмотрела Этот Фильм !
....особенно Правильно Вы выразилось...про "сексуальную неопределенность" созданную Гретой Гарбо...была Восхищенна её Игрой...даже не игрой,а как Чувственно Гарбо "ПроЖивала" эти моменты....
Внутренняя сексуальность ...просыпалась Одномоментно....и была Неуёмна...
Пишу.....и "табун сексуальной энергии- летит вскачь"....
Так же....так как "Люблю Собирать по Частицам"...летала в Рим- лично удостовериться в том, что- Любимый Мной БЕРНИНИ передал в своих Потрясающих работах её черты !!!
Приезжая в Рим - первым делом иду на Виллу Боргезе. Она была создана по Указанию Кардинала Сципиона Боргезе ( являлся племянником Папы Римского- Павла V Боргезе ) и является одной из самых больших Сокровищниц Произведений Искусства -.."живу" там дня 3 - Наслаждаясь размеренным созерцанием...
Благодарю Вас, что освежили мою Память...

P.S. ....было Время подумать...после того как Вы всколыхнули мою Память...видимо пора собираться и лететь в Рим, чтобы лицезреть прекрасного Бернини...И опять найти черты Королевы Кристины в его Шедеврах....

Отредактировано Helen UnDone (13.03.18 11:36:52)

+2

138

Аборигены Северной Америки

http://sd.uploads.ru/t/QP1aG.jpg

Не совсем обычные знаменитости в рамках данной рубрики. Но за последнее время на глаза попалось несколько статей на эту тему и просто не смогла удержаться, чтоб не поделится.

До появления белых в Америке у индейцев было 5 полов!
Только с приходом европейцев в Северную Америку коренные жители узнали о традиционных гендерных ролях, предполагавших одни задачи для мужчин, и другие - для женщин, пишет Educate Inspire Change.
У индейцев не было каких-то правил, которым должны были следовать мужчины и женщины, чтобы считаться «нормальными» членами племени.
Более того, люди, обладавшие одновременно женскими и мужскими характеристиками считались одарёнными природой и потому способными видеть всё с обеих сторон.
В индейских племенах существовали следующие гендерные роли: «женщина, мужчина, двудушная женщина, двудушный мужчина, трансгендер».
Индейская газета «Indian Country Today» пишет:
«У каждого племени было свои названия для нетрадиционных полов, но требовался некий универсальный термин, который был бы понятен всему населению. Навахо называют двудушных Nádleehí (изменившийся), лакота — Winkté (мужчина, желающий вести себя по-женски), оджибве — Niizh Manidoowag (два духа), шайены — Hemaneh (полумужчина-полуженщина).
Поскольку “двудушный” — это универсальный термин, придуманный для использования в английском языке, его не всегда можно дословно перевести на коренные языки. Например, на языке чероки это сказать невозможно, но у чероки есть свои обозначения для “женщин, чувствующих себя мужчинами” и наоборот».
Индейская культура «двудушных» была планомерно уничтожена и забыта европейскими завоевателями.
К примеру, американский художник Джордж Кэтлин писал:
«Эта традиция должна быть уничтожена на корню, пока она ещё не описана и не попала в исторические хроники»
Однако не только белые европейцы пытались стереть всякие упоминания об индейских вольностях. По словам той же газеты,
«Испанские монахи-католики уничтожили большую часть ацтекских кодексов, чтобы не оставить следов традиционных верований и истории, в том числе и упоминаний двудушной традиции».
Под давлением христиан индейцы были вынуждены одеваться и вести себя в соответствии с новоутверждёнными гендерными ролями.
“Христианские проповедники стоят на нашей земле и утверждают: здесь никогда не было однополых браков. Свыше 130 племён в Северной Америке заключали миллионы однополых браков на протяжении сотен лет. Эти утверждения основаны на ненависти и невежестве. Ваши «гомосексуалисты» называются у нас «двудушными» и мы считаем их святыми».
Одним из самых знаменитых двудушных в истории был воин племени лакота по имени Ош-Тиш (Находит-и-Убивает). Ош-Тиш родился мужчиной и женился на женщине, но при этом одевался в женскую одежду и вёл жизнь женщины.
17 июня 1876 года Находит-и-Убивает прославился, когда спас жизнь другому члену племени в Битве при Роузбад. На фото ниже изображены Ош-Тиш и его жена.
http://sh.uploads.ru/t/en8M4.jpg

В индейских культурах людей ценили за вклад в жизнь племени, а не за мужественность или женственность.
Родители не приписывали детям гендерных ролей, и даже детская одежда была нейтральной.
Не было никаких предписаний о том, как и кого положено любить; это считалось природным актом, который не вызывал осуждений или сомнений.
«В исконной Америке двудушные люди высоко почитались, а их семьи считались удачливыми. Индейцы полагали, что возможность видеть мир глазами сразу двух полов — это дар Творца».
Но вскоре религиозные европейцы принесли с собой предрассудки против подобного гендерного разнообразия, вынуждая открыто гомосексуальных или андрогинных людей делать трудный выбор — либо скрываться и жить всю жизнь в страхе, либо покончить с собой. Многие выбрали последнее.
Очень бы хотелось верить , что толерантность современного общества будет не столь категорична и доводить до таких крайностей.
Как то прочитала , что в английской системе школьного образования, на уроках по сексуальному просвещению, говорят о 68! возможностях гендерной самоидентификации. Вот уж где по истине разрыв шаблонов.

+5

139

Illyuziya
Благодарю  что "охватили" и эту сторону...
Сама читаю лекции о Гендерности..и использую соответствующую информацию для студентов и врачей...
Пару строк,  с Вашего Разрешения, возьму  и у Вас...
Немного добавлю...
Чаще всего ...люди обладающие бисексуальность ...были Знахарями, Шаманами и Вождями Племён...
Насчёт Английской системы обучения ...так же - в старшей школе ДОЛЖНО  уделяться не менее 214 часов на сексуальное образование, так прописано в программе обучения.

Отредактировано Helen UnDone (13.03.18 12:13:56)

+1

140

Келли МакГиллис
/1957/
http://s5.uploads.ru/t/QmAdh.jpg


родилась  в Ньюпорт-Бич, США.
Училась в Тихоокеанской консерватории в Санта-Марии, а в 1979 году приняла решение, что хочет быть актрисой, переехала в Нью-Йорк и начала изучать актерское мастерство в Джульярдской школе.
Её первая роль в фильме «Рубен, Рубен» в 1983 году получила признание критиков. В 1985 году снялась в фильме «Свидетель» с Харрисоном Фордом. За эту роль она была номинирована на «Золотой глобус». После снималась в фильмах и сериалах «Лучший стрелок»(1986), где ее партнером был Том Круз, «Дикая семейка Торнберри», «За гранью возможного», «Секс в другом городе» и других. В 1982 году в дом актрисы ворвались грабители и её жестоко изнасиловали. Однако эту трагедию Келли сумела пережить и использовать для своей профессии, сыграв окружного прокурора в фильме «Обвиняемые».
В Голливуде давно задавались вопросом о сексуальной ориентации актрисы Келли МакГиллис. Кто-то считал, что она лесбиянка, другие сомневались - все-таки Келли дважды была замужем. Разговоры на эту тему усилились после выхода на экраны фильма «Обезьянья маска»  (The Monkey’s Mask, режиссер - Саманта Ланг). Тогда актрисы Кели Макгиллис и Джилл Фитцпатрик дали голливудской общественности обильную пищу для пересудов. Макгиллис сыграла сексуально озабоченную профессоршу, у которой завязывается роман с лесбиянкой-детективом (Фитцпатрик). В картине есть несколько более чем откровенных сцен, где обе актрисы занимаются любовью.
Сама мисс МакГиллис очень уж решительно тогда отрицала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию и всячески подчёркивала в интервью, что это всего лишь роль и она понятия не имеет о такой любви, приводя в качестве аргумента, что была два раза замужем и воспитывает детей. Её короткий брак с Бойдом Блэком продлился с 1979 по 1981, а в 1989 она вышла замуж за торговца яхтами Фреда Тилмана, от которого родила двух дочерей. С Фредом актриса развелась в 2002 году. Актриса, отрицая все обвинения, заявляла, что «очень настороженно» отнеслась к предложению сыграть лесбиянку. «Я была напугана до смерти. Тяжело перестраивать свою физиологию, когда у тебя уже двое детей. - Знаю, сейчас опять все начнут орать, что я лесбиянка, но это меня уже не тревожит. Если кого-то волнуют эти сцены, пусть поцелуют меня в задницу».

Но вдруг, на закате своей актерской карьеры,  в 2009 году, американская актриса вдруг совершает каминг-аут. Она утверждает, что боролась со своими чувствами 40 лет - ей казалось, будто Господь ее так наказывает.
«Я не считаю себя примером для подражания для ЛГБТ-сообщества и не намерена им становиться.
Я ощущала себя лесбиянкой с 12-ти лет, но считала, что гомосексуальность - грех, за который Бог может меня наказать. Поэтому я решила традиционно выйти замуж и рожать детей, заявила она в интервью журналу "Advocate". - Послушайте, я испоганила себе жизнь, я наделала кучу ошибок. У меня случались по-настоящему сумасшедшие вещи, и в основном происходили они по моей собственной вине. Как я могу считать себя образцом для подражания после этого? Мне не кажется, что это правильно. Но, по крайней мере, я хотела бы считаться человеком, который делает все что может, человеком, которому удалось со всем этим прожить, который выкарабкался - и никого при этом не убил.
Теперь же я  готова изменить свою жизнь, двинуться дальше, приняв свою сексуальность». На вопрос о том, кому бы она сейчас назначила свидание, Келли уверенно ответила:
«Определенно, женщине.»
«Теперь я самая счастливая в мире женщина. Половину жизни я врала самой себе. Заставляла себя жить с мужчинами и нравиться мужчинам, потому что так было "положено". Я  даже прошла через операцию по увеличению груди, чтобы еще больше соответствовать званию секс-символа среди мужской аудитории. Но теперь мне надоело врать, имплантанты я тоже удалила. Люди говорили мне: "Ух ты, у тебя классный бюст", а я понимала, что это не моя грудь! Я пробовала и ботокс. Но позвольте мне вам сказать, что играть Шекспира и при этом не иметь возможности управлять своим лицом, это нечто совершенно чудовищное. Почему я не могу быть самой собой? Я убеждена, что киноиндустрии понадобятся 70-летние актрисы, которые будут выглядеть как 70-летние!"
В 2010 году МакГиллис заключила в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси, гражданское партнерство со своей возлюбленной, коммерческим директором из Филадельфии 42- летней Мелани Лейс (Melanie Leis), с которой познакомилась в 2000-м.
http://s9.uploads.ru/t/oNEKa.jpg

В те времена Мелани работала в баре, который принадлежал МакГиллис и ее тогдашнему мужу Фреду Тилльману. Но уже в 2011 пара расстаётся , что опять позволило говорить прессе о том , что каминг-аут Макгиллис очередной пиар ход.
Сейчас МакГиллис живет в Северной Каролине и преподает актерское мастерство в студии Stage & Screen, по-прежнему является владелицей ресторана.

+5


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Самые знаменитые лесбиянки и бисексуалки