Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Торговый блог » Составление индивидуальных гороскопов, Таро и психология.

Составление индивидуальных гороскопов, Таро и психология.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Всем добрый день:)
В этой теме я решила порекламировать свои услуги.  Думаю, когда люди длительное время находятся на одной виртуальной площадке, это способствует возникновению большего доверия между ними.
Итак, первое и основное, что я хочу предложить вам, дорогие друзья, это составление  гороскопов.
Астрологией я занимаюсь 25 лет.  За это время мною была создана не одна сотня различного рода гороскопов.  Они представляют собой тексты с разной степенью  погружения в информацию карты по данным заказчика, начиная от совсем небольших «подарочных» вариантов,  заканчивая очень глубоким рассмотрением личности. Основной сферой моих интересов всегда была психологическая структура человека, возможности его личностного роста, его перспективы, ограничения, особенности развития и т.д. .  Мне было интересно, как на основе индивидуальной карты каждый человек может создать свою судьбу, что наилучшее он может взять из уроков своей жизни.  Поэтому большую часть моих гороскопов всегда составляли и составляют характеристики.

Характеристика включает в себя описание поведенческих проявлений человека в различных жизненных сферах. Она рассказывает:
- о том, каким человек предстаёт в обществе окружающих его людей;
- как он предпочитает себя вести с партнёром, детьми, родителями;
- какую работу он предпочитает выбирать, как он относится к ней;
- как он переживает кризисы;
- как он ставит цели, и каким образом их обычно достигает;
- как он проявляет себя в отношениях и как хочет, чтобы люди выражали ему свою симпатию, каким образом взаимодействовали с ним.
Этот список может иметь ещё очень много пунктов, подробностей и вариаций в зависимости от интереса заказчика.