Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кэрол \ Carol

Сообщений 21 страница 40 из 76

1

Кэрол \ Carol

год 2015
страна Великобритания, США

http://s3.uploads.ru/t/Vb7So.jpg

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

[video2=640|390]//myvi.ru/player/embed/html/oXVqcGqdovGpiSED2ammo3rkXE0X8vlq1aOS880pM_2Ltw92uBxWWAX9qEpjNKDPP0[/video2]

Фильм с субтитрами

[video2=640|390]//myvi.ru/player/embed/html/owkSgn34lYvNICxehuwGdwGTzuUeg6qaOdIy4wo0l7jBAobhd47GBUsxQd0Prvk_d0[/video2]

+12

21

Фильм смотрела в кинотеатре в оригинале с субтитрами.
Считаю, что снято достаточно неплохо. Декорации, костюмы гармонируют с общей атмосферой. Но что меня пронзило насквозь, так это-звуковое оформление.

+2

22

Проникновенный фильм.. На очень-очень тонкой грани, как вуали.. Можно даже без постельных сцен, можно вообще без всего. Это потрясающе! Это именно об гранях, об вкусах, о переливах чувства к женщине. Очаровательная женщина (актриса в гл. роли). Можно убрать из фильма всё и оставить одни интонации, одни обертоны (послушайте в пред.посте). Долгие протяжные, как будто бы уходящие в себя в саму суть, в наше Я, которое осознанно чувствует, осознанно хочет, и т.д.  Она божественна, чё уж.. Фильм о чувстве к женщине, о настоящем чувстве к женщине, и о возможности его разделить. Быть вместе вот как есть, какие мы есть, принят всё как есть. Главная героиня - это "нота сердца", а её возлюбленная "начальная нота". Момент нанесения страсти, слезы потрясения от более молодой, слёзы отчаяния (а что она может дать?..), смелость гл.героини открыться (она удивитено сильна, чувствуется её твердость, монолитность, как она прикасается ко всему). Может это действительно судьба так сильно притягивает нас друг к другу, что шансов отплыть в другую сторону - нет. Сложилось такое впечатление после просмотра, что всё происходящее - как воронка, как чёрная дыра. Как духи под названием "Судьба", с единственной каплей... И только сейчас вспоминаются слова гл.героини из письма: "Нужно было подождать...". Нет времени. Нет ничего. Всё здесь и сейчас. Всё в нас, всё искрит и переливается, и выжигает внутри. И всё осознанно, и так вкусно, что можно наслаждать одной только мыслью.

+4

23

Inka
Мне тоже не понравилось. Мы ходили с подругой в кино, она хвалила этот фильм, со мной пошла во второй раз.
Так все интересно начиналось и разворачивалось, а кульминацию в итоге слили.. Бланшет показалась какой-то мороженой. Очень порадовала Руни Мара, трогательная и нежная. Самой интересной и проникновенный была первая сцена, где в кафе к ним подходит знакомый. А в остальном больше сочувствия вызвал муж.
Им совершенно не удалось передать связь между героинями. Это уже второй фильм, где более молодая актриса играет более проникновенно, чем более опытная. И имею в виду Право на наследие...

+1

24

Офигеннейший фильм с обалденной атмосферой! Несколько дней после ходила под впечатлением и слушала треки от туда)

0

25

В кинотеатре посмотреть не получилось, а очень хотелось на большом экране. может невнимательно смотрела, хотя не думаю, а может действительно скучноват в плане эмоций, как то все спокойно протекало, хотя может в этом и смысл. атмосфера кончено шикарная, погрузилась прям в нее, несколько дней подряд ее чувствовала) и кейт бланшетт и руни мара, в своих ролях понравились. еще бы его посмотрела, не сейчас, может по другому восприняла бы)

0

26

А мне кажется, наоборот, здорово, что нет взрыва эмоций и никакой драммы, особенно в конце) Этого и так уже достаточно сняли. Но не смотря на это, не могу сказать, что вплане эмоций он скучный.

0

27

каждому свое, мне сдержанным показался, хотелось больше чувственности) не метания стульев по комнате конечно, но чего то "двигающегося" точно http://s2.uploads.ru/t/cInv7.png

+1

28

Эх, Кейт Бланшетт- прирожденная лесби, хотя  и твердит  постоянно о том, что гетеросексуальна....

+1

29

Мне показалось, что все в этом фильме круто, кроме режиссера.

0

30

просто надо оставить это здесь  :D

http://sf.uploads.ru/t/ASglY.jpg

+1

31

lenzzКл
Классно! но рука и грудь- чужие...

0

32

Хороший антураж, но как уже девочки писали мало чувственности. Долгое предисловие,распаляющее предвкушение, а в итоге сжатая,скомканная, не проникновенная основная часть. Исполнительницы при этом отдались своим образам полностью.

+2

33

Neophyte|0011/7a/32/2692-1453812725.jpg написал(а):

Хороший антураж, но как уже девочки писали мало чувственности. Долгое предисловие,распаляющее предвкушение, а в итоге сжатая,скомканная, не проникновенная основная часть. Исполнительницы при этом отдались своим образам полностью.

опишите навскидку, каких конкретно сцен вам не хватило? ну какая там чувственность в 21(пост 27)? как анекдот какой-то - девушка в 21 пишет о чувственности... Чувственности в этом фильме как раз хватает, другое дело, если кто-то её принимает за что-то иное...

+1

34

Ракета|0011/7a/32/3814-1460481734.jpg написал(а):

опишите навскидку, каких конкретно сцен вам не хватило? ну какая там чувственность в 21(пост 27)? как анекдот какой-то - девушка в 21 пишет о чувственности... Чувственности в этом фильме как раз хватает, другое дело, если кто-то её принимает за что-то иное...

ну...про возраст конечно немного неуместно, я считаю. чувственность - это вам не опытность.

Отредактировано loveisalwaysinseason (13.04.16 14:07:08)

0

35

Кейт Бланшетт о сексуальных сценах в фильме КЭРОЛ

Читать

http://s1.uploads.ru/t/1ViAR.jpg

Оскароносная актриса Кейт Бланшетт призналась, что у нее не было никаких сомнений в том, играть ли сексуальные сцены в ее последнем фильме, поскольку они имеют важное значение для всего сюжета.

Австралийская звезда, блиставшая в таких фильмах как Властелин колец, Жасмин и Авиатор, играет замужнюю женщину, которая влюбляется в юную девушку-фотографа, ее играет Руни Мара, в романтической исторической драме "Кэрол" Тодда Хейнса. Фильм показали на Лондонском кинофестивале Британского института кино.

Со вкусом снятые кадры с Кэрол Эйрд (Бланшетт) и Терезой Беливет (Мара) показывают, как развивается их роман.

46-летняя Бланшетт, стоя на красной дорожке у Одеона на Лестерской площади, сказала:
- Это сцены, и они по-настоящему важны. Вы всегда должны проанализировать такие сцены и задать жесткие вопросы - насколько они необходимы? Но действительно важно, когда их отношения (Кэрол и Терезы) достигают своего пика. Речь шла о том, как мы собирались это показать. Мы говорили об этих сценах, и между Руни и мной было огромное доверие.

http://s1.uploads.ru/t/t45ZJ.jpg

Ранее актриса сказала, что было большим облегчением играть эти любовные сцены с Марой.

- Обе героини довольно обособлены - не только потому что их чувства отделяют их от других, но также и из-за разницы в возрасте. Они проходят через лаву чувств друг к другу, так что было облегчением играть эти сцены с Руни. В конечном счете, мы смогли быть вместе.

Мара отдала должное своей коллеге за то, что та помогла ей почувствовать себя непринужденно:
- Я чувствовала себя так же комфортно в этих сценах, как и в любой другой любовной сцене, - сказала Руни. - Я мечтала получить роль и играть вместе с Кейт. Она очень одаренная актриса и готовая сразу же вжиться в роль, но также она очень живая и присутствует в настоящем моменте. Не знаю, многие ли знают, но она еще и очень смешная - это невероятное австралийское чувство юмора и остроумие.

Режиссер, который работал ранее с Бланшетт на фильме о Бобе Дилане "Меня там нет", хотел, чтобы в этих сценах актрисы чувствовали себя комфортно.

- Любовные сцены всегда трудны, - сказал Хейнс. - Они всегда пугают. Мы с актрисами обсудили их вдоль и поперек, чтобы точно понимать, зачем нужны эти цены для повествования, как мы собираемся их снимать, чтобы они чувствовали себя максимально удобно и готовыми сразу же окунуться в эти сцены. Это важный компонент истории, и в этой связи не было никаких сомнений или ощущения, что в каком-то смысле, мы как будто этим спекулируем.

Бланшетт, выигравшая две награды Академии за свою работу в "Авиаторе" Мартина Скорсезе и "Жасмин" Вуди Алена, сказала, что она "взволнована" тем, что в этом году получит BFI Fellowship (British Film Institute Fellowship - Награда Британского института кино учреждена в 1983 году за выдающийся вклад в кино или телевидение - прим.перев.) Она получит эту награду в субботу (17 октября 2015) на церемонии вручения наград на Лондонском кинофестивале.

- Я надеюсь, они не передумают. Здорово. Совершенно изумительно, - сказала Кейт. - Список людей, кто идет до меня, и перечень их заслуг довольно внушительный, но я действительно в восторге.

Актриса присоединилась к сонму предыдущих победителей награды BFI Fellowship - Тиму Бертону, Хелен Бонем Картер, Ралфу Файнсу, Аль Пачино и недавно усопшему Кристоферу Ли.

Мара сказала, что Бланшетт достойна получить эту награду:
- Никто другой, кто бы больше это заслуживал, не приходит на ум. Она одна из величайших актрис нашего времени.

Перевод Trifolium Translatehttp://s2.uploads.ru/t/BT4ot.jpg
http://vk.com/wmnread

+1

36

Ракета,простите что несвоевременно)). Под чувственностью я подразумевала эротику. Скудновато там с ней. ИМХО

0

37

А я в восторге от фильма (в отличие от нее :)) Ей видите ли не хватает эмоций, драмы, чувств и тп. , а мне по душе эта размеренность, и не нужно мне этих надрывов и "сцен", по крайней мере в этом кино... хотя иногда возникает чувство излишней сдержанности героев, но все равно очень красиво, спокойно, эстетично и позитивно в конце концов! :) Собственно, хотелось бы спросить, а где книгу можно почитать/послушать?

Отредактировано Malena (23.04.16 14:54:20)

+1

38

Malena|0011/7a/32/3866-1461311786.jpg написал(а):

Собственно, хотелось бы спросить, а где книгу можно почитать/послушать?

Ну, насколько я знаю, озвучить сие творение еще никто не сподобился.
Почитать книгу на русском можно здесь: Патриция Хайсмит "Цена соли"
Но сразу предупреждаю - книга и фильм очень разные.

0

39

Фильм однозначно понравился.
Смотрела дважды – в кинотеатре, но в прокате неадекватный перевод, в инете лучше.
Особенно срезонировали 3 момента:
- Эпизод, когда в их совместной поездке Кэрол узнаёт про то, что муж отбирает ребёнка и сильно расстраивается. Тереза винит себя за это. А Кэрол её успокаивает, мол, ты не виновата.
Обычно в такие моменты люди только о своём горе думают, и партнёра обвиняют, а женщина ещё и о чувствах партнёрши заботилась. Тронуло.
– Когда Кэрол перед судом говорит, что раньше я бы всё отдала и согласилась на все условия, чтобы получить опеку над дочерью, согласилась отказаться от своих предпочтений, но я не хочу предавать себя, свою сущность. (Не дословно).
Чтобы женщина так хорошо поняла себя и держалась своей правды – редкий случай, особенно в те времена.
- Ну и третье, что Кэрол не стала пытаться сохранить соц статус и отжимать имущество, а пошла нашла работу и стала свободной.
Ну и вообще понравилось, что не сделали из этого трагедию или драму, а рассказали сдержанно, без надрыва, без категоричных акцентов и в то же время собранно.
После фильма прочитала книжку. Повесть чуть подробнее, чем кино, но, в общем-то, читать не обязательно, основную сюжетную линию и идею в фильме прекрасно передали.

+3

40

Gray|0011/7a/32/886-1455822937.jpg написал(а):

Но сразу предупреждаю - книга и фильм очень разные.

Спасибо! уже прочла проглотила книгу.. А мне показалось, что очень похожие произведения. Кончено книга отличается, иначе быть не может, но все же.. сюжетная линия соблюдена и настроение похоже, характеры героев.. в общем я не разочарована прочитав книгу. Персонажи книги у меня визуально ассоциировались с актерами фильма :)

0