Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » Болталка-18, Пить и веселиться наше фсе!))


Болталка-18, Пить и веселиться наше фсе!))

Сообщений 461 страница 480 из 1000

461

Мила|0011/7a/32/3243-1451681718.jpg написал(а):

Ну так присоединяйтесь))не пожалеете))

не пожалею о крепких объятиях, о коньяке или о добром слове в Ваш адрес?))))

0

462

Gintonic|0011/7a/32/2651-1448484591.jpg написал(а):

и вам привет!

И Вам и Вас.

0

463

Мила|0011/7a/32/3243-1451681718.jpg написал(а):

и стаканчик коньячка))

http://s6.uploads.ru/t/H3DqR.jpg

0

464

Всем привет 8-)
Я как всегда со своим...http://s3.uploads.ru/t/0S2aU.jpg

настроение ниже нуля....поднимите, плиз... http://s2.uploads.ru/t/eFZBb.png

0

465

Девочки, от меня для всех...за все , так сказать хорошее...
http://s3.uploads.ru/t/Zczhy.jpg
Если не всем угодила - высказывайте пожелания...магазин за углом)))

Отредактировано Дюдюка Барбидокская (09.01.16 23:03:43)

0

466

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

Всем привет 8-)

привет!!!

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

настроение ниже нуля....поднимите, плиз

да что ж такое?) пойду надену жилетку
вот вам, чем могу!)
http://s7.uploads.ru/t/3uVaz.jpg

0

467

муза|0011/7a/32/3083-1447359769.gif написал(а):

не пожалею о крепких объятиях, о коньяке или о добром слове в Ваш адрес?))))

Щас коньячка хряпнем,а там посмотрим))

0

468

Gintonic|0011/7a/32/2651-1448484591.jpg написал(а):

привет!!!
вот вам, чем могу!)


Искренний сенкс)))свое допью и приступлю))))

0

469

Мила|0011/7a/32/3243-1451681718.jpg написал(а):

Щас коньячка хряпнем,а там посмотрим))

заметано))) если Вы внимательно присмотритесь в качестве приложения для снятия стресса там сигареты. Курите?

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

Девочки, от меня для всех...за все , так сказать хорошее...

Спс, а теперь присядьте и поделитесь своими печалями, мож и поднимем ежели есть чему подниматься)))

0

470

Gintonic|0011/7a/32/2651-1448484591.jpg написал(а):

вот вам, чем могу!)

вот, что это за напиток в светском обществе?  откуда в Вас это "босяцкое"?)))

0

471

муза|0011/7a/32/3083-1447359769.gif написал(а):

заметано))) если Вы внимательно присмотритесь в качестве приложения для снятия стресса там сигареты. Курите?

Спс, а теперь присядьте и поделитесь своими печалями, мож и поднимем ежели есть чему подниматься)))


Да долго рассказывать....просто навалилось все....а поговорить не с кем...как-то так....пойду покурю...

0

472

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

сенкс)

сегодня прочитала правильно...
прошлый раз был "секс"))
повод задуматься...
пейте на здоровье!)

0

473

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

настроение ниже нуля....поднимите, плиз.

привет))
http://s7.uploads.ru/tdyZ2.jpg
http://s2.uploads.ru/XQdHM.jpg

0

474

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

настроение ниже нуля....поднимите, плиз..

http://s2.uploads.ru/nfszd.jpg

http://s7.uploads.ru/vGVIp.jpg

0

475

муза|0011/7a/32/3083-1447359769.gif написал(а):

вот, что это за напиток в светском обществе?  откуда в Вас это "босяцкое"?)))

это неудачный наезд или признание в любви?

0

476

Gintonic|0011/7a/32/2651-1448484591.jpg написал(а):

ещё есть танк))


Эх, тока танкист(ка) давненько нас своим появлением не радовала.. заржавел небось уже.

Gintonic|0011/7a/32/2651-1448484591.jpg написал(а):

да надоело за любовь уже)


Чего так? Я вот за нее могу пить ... литрами)))))). Главное шобы была!

0

477

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

Если не всем угодила - высказывайте пожелания.

спасибо, всё гут!)
кому не угодили, тот сам сходит... не баре)

0

478

Дюдюка Барбидокская|0011/7a/32/1735-1446739541.jpg написал(а):

.пойду покурю..

вот оно покурю, выпью.. ругнусь, весь комплект компанейского человека...
нет бы спеть частушку, ублажить нас стишком, ан нет...

0

479

Dora|0011/7a/32/1165-1446587462.jpg написал(а):

Главное шобы была!

что..? водка али любовь, чтоб ее)))

0

480

муза|0011/7a/32/3083-1447359769.gif написал(а):

Курите?

Есть такая привычка!Предлогаете затянуться)))

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Архив » Болталка-18, Пить и веселиться наше фсе!))