Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Нужна я или нет?

Нужна я или нет?

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

Здравствуйте)У меня такая ситуация:давным давно ещё на учёбе влюбилась безответно; сначала была симпатия с моей стороны, потом типа ответной реакции с ее стороны, но обе зарубили это на корню, поскольку момент был не подходящий. (Я студент- она молодой препод). Прошло 5 лет, учёбы, потом встретились пообщались. Встретила она меня давольно таки тепло, признаться даже не ожидала такой реакции, - долгий взгляд, лёгкий флирт, постоянная улыбка... Честно просто сорвало крышу.дцмалв, может подружимся, но видать не судьба, поскольку ни ответа ни привета, после этого не было..вторая встреча произошла спустя пол года случайно, и опять такой же тёплый взгляд, флирт, прикосновения..Потом снова игнор..спустя 3 года случайно увиделись, все повторилось..спросив у неё почему она так странно себя ведёт, сначала флиртует потом исчезает, мне ответили что я сама все знаю.. А щас вообще на что то обиделась.. Девушки может есть какие-то варианты  зачем ей все это надо? И нужна ли я ей?

0

2

Да, может, просто человек такой: флиртовать любит, а на что-то посерьезнее кишка тонка.

0

3

Нутрия
Нужны.Она ждет вашей активности.8 лет помнит о Вас,а себя до сих пор понять или принять не может.Я бы отважилась.

+1

4

Я тоже так думала, да и как то не верилось мне, что она в теме.. Только сердце подсказывает что не просто так там... Странно как то реагирует человек на мою счастливую личную жизнь, что то вроде ревности что ли ..когда ехали с ней в машине, услышав, про моего любимого человека.. Она резко тормазнула и попросила выйти из машины.. Это как обьяснить?

0

5

А она Вам зачем нужна?

0

6

Микс, а почему тогда она со мной не общается, после этих случайных встреч..

0

7

8 лет? Я не ослышалась?

0

8