Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » Вопросы по эстафете - 17


Вопросы по эстафете - 17

Сообщений 661 страница 680 из 960

661

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Где вас ждут с топором (или недобрым словом, хотя бы)?


О, легко, щас!

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Я всегда подозревала, что ты тайно посещаешь синагогув меня влюблена..


Ниче не тайно, я это никогда не скрывала. Всё. Прошу, исполни мою последнюю просьбу - зайди в синагогу, помолись за душу новопреставленной рабы Ляли.

Выполняли обещания, данные людям, с которыми больше не общаетесь?

0

662

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

White_Lily
А зря. Это не только высоконаучный эксперимент, но и приятный процесс )

Не понимаю, о чем это ты)

Обещаю что либо мало кому, выполняю обещаний еще меньше
Ляля, у тебя наладилось все? настроение как?

Вот я в пятницу уволилась с работы одним днем, теперь я думаю, это решение было свыше?)
Вообще, спонтанное решение обычно самое правильное?

0

663

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:27:39)

0

664

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:27:44)

0

665

White_Lily|0011/7a/32/2470-1442694686.jpg написал(а):

Ляля, у тебя наладилось все? настроение как?


Малыш, я была сегодня на могилке - он по-прежнему мертв, и я всерьез опасаюсь, что это надолго. Наверное, "все наладилось" в данном контексте будет неуместно с моей стороны :dontknow:
Но мы совершенно определенно должны жить дальше и надеяться. И действовать. Пока мы живы.

White_Lily|0011/7a/32/2470-1442694686.jpg написал(а):

Вот я в пятницу уволилась с работы одним днем, теперь я думаю, это решение было свыше?)
Вообще, спонтанное решение обычно самое правильное?


Ни фига себе! Вот это круто. Чем это было вызвано? Ты нашла новую работу или внезапно сочла абсолютно невозможным дальше оставаться на старой?

Я не знаю, какой выбор правильный. Может, любой, а может, никакой.

А вы правильная или неправильная?

0

666

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:27:50)

0

667

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Какой позывной хотели бы иметь?


У меня уже есть, но палить тут не буду.

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Когда-нибудь "отматывали " свое признание в любви, говоря, что пошутили и прочее?


Зачем бы это?

0

668

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:27:57)

0

669

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

А если возраст юный, подростковый, то вообще масса вариаций


Ненене, на 20- не стоит вообще. Все прочее решаемо.

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Зная только вашпрофиль на этом форуме, можно ли разыскать вас где-то ещё?


Можно, если вы из органов. А если нет - я бы удивилась такой находчивости, и главное, на хрена бы я так кому понадобилась.

Встречали на этом сайте своих знакомых из реала?

0

670

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:28:06)

0

671

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Когда у вас обоих был подростковый возраст, Ляля. Ты ж не родилась сразу тёткой..


Блин, а у меня не было такого опыта... Я никогда не признавалась так в любви...

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Из-за чего, статистически, вы чаще нарушаете ночное спокойствие шумом?


Я так не шумная. Но на той неделе захотелось вдруг часа в два ночи выполнить один элемент с вращением из художественной гимнастики. Ну нашла блажь. Я встала на ось, ну, то есть, мне так показалось и... я кааааак долбанусь. Плашмя. На пол. Лежу, ржу. Ужас.

Признавались когда-нибудь в любви в ответ, в смысле ну постольку поскольку? Человек вроде бы симпатичен, но у вас не любовь, а он признается...

0

672

 

Отредактировано Хлорциан (16.10.17 17:28:14)

0

673

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Скрываете плей-листы в соц сетях, чтобы никто не подобрал ключ к вашей душе через дорогую сердцу музыку?


Ой, удачи. Несчастный подавится связкой ключей. Это плейлист психопата или его составляло 10 человек.

Что о себе еще предпочитаете скрывать из неожиданного? Ну типа плейлистов, не самую вроде секретную инфу

0

674

Ляля, решила,что достойна большего.

Хлорциан|0011/7a/32/2139-1443559498.jpg написал(а):

Скрываете плей-листы в соц сетях, чтобы никто не подобрал ключ к вашей душе через дорогую сердцу музыку?

Совсем нет. У меня все в открытом доступе.
Можете похвастаться хорошим музыкальным вкусом? Или все относительно?

0

675

Ляля|0011/7a/32/2524-1440404141.jpg написал(а):

Что о себе еще предпочитаете скрывать из неожиданного? Ну типа плейлистов, не самую вроде секретную инфу

Все тематическое) У меня мама в друзьях)

0

676

White_Lily|0011/7a/32/2470-1442694686.jpg написал(а):

Ляля, решила,что достойна большего.


:cool:

White_Lily|0011/7a/32/2470-1442694686.jpg написал(а):

Можете похвастаться хорошим музыкальным вкусом? Или все относительно?


Конечно. Но это не мешает мне слушать нечто совершенно безвкусное и чудовищное, если мне хочется.

У вас что-нибудь сейчас играет, если это не аццкая тайна, конечно, то что?

0

677

Ляля|0011/7a/32/2524-1440404141.jpg написал(а):

У вас что-нибудь сейчас играет, если это не аццкая тайна, конечно, то что?

сплин-феллини))
Наши вкусы совпадают?)

0

678

White_Lily|0011/7a/32/2470-1442694686.jpg написал(а):

сплин-феллини))
Наши вкусы совпадают?)


Я, наверное, не слышала эту песню, потому что по названию вспомнить не смогла. Вообще мало что у Сплин слышала, ну, кроме того, что крутили по радио и ящику.

Ой, кажется, я долго плавала)
Всем, видимо, уже доброго утра http://s2.uploads.ru/be6ST.gif 

Какое оно, ваше воскресенье?

0

679

*про "дружбу" Хлорциан не хило так сказала. Оказывается, это "дружба" у нас была... На тот вопрос достаточно было ответить "да" или "нет", а не изображать из нас Болека и Лелека. И уж тем более - публично как-либо полоскать отношения на ветру...

Моё воскресенье - туманное и седое. А теперь еще и грустное.

Когда-нибудь жалели, что проснулись?

Отредактировано Офелия (25.10.15 09:22:21)

0

680

Офелия|0011/7a/32/2142-1442254188.jpg написал(а):

Когда-нибудь жалели, что проснулись?

,да,был период в жизни такой...месяцев 8 жалела....но выкарабкалась...

Какие у вас планы на ближайшее будущее?

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Игры » Вопросы по эстафете - 17