Таймкод / Timecode

Год выпуска: 2000
Страна: USA
Жанр: драма

http://uploads.ru/t/2/n/g/2ngMk.jpg


Описание: 3 источника (3 взгляда)

1.(film.ru) Сюжет в этом радикальном фильме присутствует, но не имеет особого значения. Все крутится вокруг кинопроб на одной из независимых лос-анджелесских студий, возглавляемой сильно уставшим и сильно пьющим продюсером (Скарсгард), от которого уходит жена (Берроуз). Сначала к нему на пробу (в полном смысле этого емкого слова) попадает мексиканка-лесбиянка с дистанционным микрофоном в сумочке, подложенным ей ревнивой американской подругой (Триплхорн). Затем появляется претендентка на роль режиссера, одержимая русским авангардом в лице Вертова и Эйзенштейна, несущая такую невообразимую чушь, которую можно услышать только во ВГИКе от начинающей киноведки. Затем появляется американка с большим пистолетом, и возвращается жена.
Фокус в том, что весь этот сюжет разложен на четыре, каждый из которых снят одним куском (работали четыре оператора, в том числе сам Фиггис, который еще и композитор фильма!), и все они показываются так же одновременно, как снимались — на одном экране, разбитом на четыре части. Сходный трюк применял Энди Уорхол в "Девушках из Челси", но у него экран был разбит на две части, и можно было левым глазом смотреть налево, а правым — направо, а тут зрачки буквально разбегаются. В верхнем левом углу страдает американка, в верхнем правом исповедуется психоаналитику жена продюсера, в нижнем левом съезжается правление студии, а в нижнем правом продюсер пробует мексиканку. Но смотреть страшно интересно, потому что, во-первых, отвечает современной скорости подачи и поглощения информации, а во-вторых, Фиггис то и дело устраивает смычку между экранами — то верхний левый говорит с нижним правым по мобильнику, то один персонаж снимается в верхнем правом и нижнем левом с двух разных точек зрения, то все четыре экрана начинают трястись от подземных толчков. Это, конечно, намек на то, что наша переусложненная инфосистема система когда-нибудь вот так же затрясется и треснет.
2.(eradvd.ru)Майк Фиггис, постановщик сильной оскароносной драмы «Покидая Лас-Вегас», ударился в эксперименты, причем не самого высокого пошиба. Смотреть эту ленту совершенно невозможно, ее можно только исследовать, как какое-нибудь хитрое насекомое под микроскопом. Все эти артхаусные штучки-дрючки мы уже видели, причем не по одному разу. К тому же, просто физически сложно полтора часа пялиться на экран, поделенный на четыре части, в каждой из которых в режиме реального времени происходит какое-то действие. Все сцены сняты без монтажных склеек, что, по замыслу создателей, должно было придавать картине реалистичности. Кроме того, финальные титры объявляют, что все актеры на съемочной площадке постоянно импровизировали. Ну что же, это прекрасно, но ощущение надувательства после просмотра возникает даже похлеще, чем после какой-нибудь «Догмы». Совершенно безжизненный, никому, кроме мнящих себя «интеллектуалами», не нужный фильм.
3.(dnevkino.ru)Обычный голливудский день. В недрах независимой кинокомпании зреет план очередной претенциозной бодяги, которую собираются взвалить на плечи молодой интеллектуалки. Основатель компании Алекс посылает подальше свою подругу и украдкой занимается сексом с начинающей актрисой Роуз. Роуз, в свою очередь, изменяет богатой любовнице Лорен. Лорен находится тут же, на улице, и в сидя в машине подслушивает все ее передвижения. Рядом крутятся или мимо проносятся еще десятка два людей и волей случая оказываются втянуты в орбиту любовной драмы, которая обещает закончиться чьей-то смертью…