Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Темный кинозал » Жизнь Адель / La vie d'Adele - «Синий - самый теплый цвет»


Жизнь Адель / La vie d'Adele - «Синий - самый теплый цвет»

Сообщений 21 страница 34 из 34

1

http://sh.uploads.ru/t/MBaV2.jpg

Жизнь Адель / La vie d'Adele - Chapitres 1 et 2
«Синий - самый теплый цвет»

Производство: Франция, Бельгия, Испания / Canal+ [fr], Cine, Wild Bunch, Scope Pictures, Quat'sous Films...
Год выпуска: 2013 г.
Жанр: драма, мелодрама
Продолжительность: 03:00:08
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Абделатиф Кешиш / Abdellatif Kechiche
В ролях: Адель Экзаркопулос, Леа Сейду, Салим Кешьюш, Орельен Рекуан, Кэтрин Сали, Бенжамин Сиксу, Мона Валравенс, Альма, Жодоровски, Жереми Лаэрт, Энн Лорье

Описание:
15-летняя Адель мечтает о вечной любви и встречает очаровательного парня, который тут же влюбляется в неё. Но неожиданно для неё самой, Адель начинает видеть странные сны с участием загадочной девушки с синими волосами, которую случайно встретила на улице. Юная Адель начинает понимать, что её манят не просто синие волосы, её привлекает сама незнакомка.

[video2=640|390]//myvi.ru/player/embed/html/ok_nWWYTpbIr1IFK6JX1xtZi07XmO0XdGdXubxwtGfyX_6KpJRKkQZDqvFa0cj0gD0[/video2]

+1

21

Мне немного удивительно, что именно здесь (в этом форуме) в Жизни Адель увидели только сопли, слезы, секс и макароны. Да, они там есть, да, Кешиш выпячивает их и смакует, показывая во всей их физиологичности. Но чёрт возьми, это жизнь Адель - жизнь такая, как она есть. А за одну только сцену прощания в кафе - я бы отдала ему все кинопризы вместе взятые. Честно, мне хотелось отвести глаза - настолько интимной, какой-то экстремально обнаженной была эта сцена в кафе.
Это абсолютно гениальное социальное кино. Кино, где каждый кадр - продуман и сделан таким, как задумывался.

Отредактировано yourchance (06.09.16 18:24:23)

+3

22

Эротические сцены - это когда чувствуешь красоту и волнение в груди, и тоже хочется любить. Тут же обычные сексуальные сцены чуть не дотягивая до порно. Эротика очень трудно дается в кино. :angry:

+1

23

Искусство в большей степени обманывает зрителя. Все художники, например, искусные лжецы. И все это для того, чтобы привлечь внимание зрителя. И я, например, хочу быть обманутой. Хочу хоть в фильмах видеть любовь и хороший конец.
Это нечто про затмевающую все страсть, а вот любви я здесь не увидела.
Непонимание и предательство. Причем с обеих сторон. Я такое и в жизни увижу.
Опустошает.

Отредактировано Os_ilium (06.09.16 20:13:07)

+1

24

osnovatel_3
А почему Вы решили, что это эротика? К эротике это кино имеет не большее отношение, чем какая-нибудь Пила или Восставшие из ада )
Сцены секса отнюдь не призваны услаждать Ваш взор - это реализм, а не эротика.

+1

25

yourchance|0011/7a/32/3010-1445803594.jpg написал(а):

Мне немного удивительно, что именно здесь (в этом форуме) в Жизни Адель увидели только сопли, слезы, секс и макароны


Не все :-) Я, например, с нетерпением жду выхода режиссерской версии. Меня лично слюни, сопли и макароны вообще не напрягают. Это авторское европейское кино, и вряд ли здесь можно ожидать лоска повседневной жизни.
Есть в фильме несколько любимых моментов - их знакомство в кафе, сцена, где Эмма рисует впервые Адель, сцена перед первым поцелуем, сцена у Адель дома - знакомство с родителями и еще несколько...
Также я посмотрела парочку интервью с Кешишем и актрисами - мне вот интересно, как это - играть такую любовь, будучи гетеросексуальными.
В одном из интервью, кстати, выяснилось, что в эротических сценах были использованы некоторые хитрости, чтобы все казалось натуральным, а на самом деле контакта не было.
Сама история жизни девушек мне не очень понятна. Думаю, что Эмма смогла бы простить Адель, если говорить о жизни. В комиксе, который послужил предсценарием фильма, Адель вообще умирает.
У фильма свой зритель, и у каждого свое восприятие :-)

Отредактировано Valkyrja (06.09.16 20:24:56)

0

26

Valkyrja
Спасибо, Вы меня порадовали ) А то было как-то обидно за кино совсем. Да, история, рассказанная в фильме проста, но фильм же гениален!

На мой взгляд история кристально понятна. Они разные. Разные социальные слои, разные цели и ценности в жизни. И проблема была не в измене. История Эммы и Адель (как их общая история) закончилась задолго до этого. Измена лишь внесла определенность. Так что прощать по сути былого уже некому и некого.

Про хитрости читала тоже. Но даже с учетом хитростей контакт там - ближе некуда. С учетом сплошных крупных планов - девчонки очень круты. Такие эмоции просто так нельзя отыграть - их надо пропустить через себя.

+1

27

Да, кстати, разве режиссерская версия еще не вышла? У меня стойкое ощущение что я её видела в первый год после выхода фильма... И даже в памяти всплывают какие-то эпизоды, которых не было в экранной версии...

0

28

...Предыдущему оратору - респект)...тема социального и интеллектуального неравенства во всем и, как ни странно, в пищевых сценах , особенно)....мы так живем, дышим, едим...любим...много настоящего, добивающего и красивого. Вот такую ее и надо любить - жующую, сопливую, добрую, искреннюю, любящую и потерянную...
И еще одна тема для моей дорогой Темы - "мы в ответе за тех, кого приручили..."?

0

29

Режиссёр этого фильма - точно молодЕц.
Натуралистичность, вытащенная на суд зрителей крупным планом, наивернейший способ заставить о себе и о фильме говорить. Так и получается, мимо практически никто не проходит. Спорят, обсуждают, ругают, хвалят - главное, смотрят! Снова и снова. И забудут уже вряд ли. Зацепил.
А вот по поводу "приручения"...

Сирена|0011/7a/32/4444-1473248223.jpg написал(а):

И еще одна тема для моей дорогой Темы - "мы в ответе за тех, кого приручили..."?

Os_ilium|0011/7a/32/4063-1471939119.jpg написал(а):

И я, например, хочу быть обманутой.

С Аделью, видимо, было то же самое. Её беспокойная натура была зажата узкими рамками быта, предсказуемости вокруг, тех самых, пресловутых "макарон", наконец.
А хотелось приключений, полёта, Любви. Отсюда и поцелуй с подружкой, сладкое головокружение, слёзы, когда та пошла на попятную...
Адель хотела быть прирученной! Пусть даже с "билетом в один конец".

+1

30

Хотеть - одно, а выстоять потом - другое....и еще раз о неравенстве...приятно иметь зависимую, пассивную девочку, смотрящую на тебя как на Гуру, но Тыгда ой)...будь готова за нее отвечать...правда,  хитрые девчонки этим активно и пользуются))), но...сама дура)))

0

31

Посмотрела наконец этот фильм.
В целом, понравился. Не шедевр, но потраченного времени не жаль.
Из героинь более симпатична Адель. На мой взгляд, здесь есть рост персонажа, развитие.
В начале фильма она какая-то неопределённая, растерянная, размытая, в конце, когда она уходит с выставки Эммы, выглядит более цельной, определившейся.
И мне кажется хорошо, что тот молодой человек, бывший актёр, а ныне риэлтор, её не догнал.
В этот момент ей лучше побыть одной, чтобы разобраться кто же она и важно, чтобы никто не мешал, пусть даже и с самыми добрыми намерениями.

+1

32

я наконец то посмотрела.Что фильм,что актрисы(чисто внешне)на твёрдую 3...эти синие торчащие грязные патлы,как хиповка ей богу,главная героиня-это просто треш,после ее поеданий макарох,я от пасты решила отказаться на пару месяцев,младенцы аккуратней едят.Про постельные сцены наверное лучше промолчать,ощущение,что девок накачали кислотой и какой -то старый козел заставил их на камеру поработать.короче,фуфло

0

33

когда посмотрела фильм первый раз, еще тогда после споров о том, выйдет ли он в РФ, ожидания, предвкушения - то осталась крайне разочарована (мягко сказать)
бесило всё - макароны с соплями, вечно открытый рот главной героини и ее же пустой взгляд, первый секс более уместный для тысячепервого дубля в порно, чем для откровения юной девушки
на мой взгляд это чисто мужские фантазии - как там у них у девочек? и - невинный цветочек, оказывающийся совсем не невинным цветочком. Хотя, может быть он имел ввиду этим насколько она открыта и податлива своей Эмме? не знаю

Зацепило - в фильме много символизма. он весь соткан из символов - их встреча на перекрестке, где они идут в разных направлениях, в разные параллели.
их встреча в кафе - пересечение двух миров
их интерес, несмотря (или благодаря) принадлежности к разным социальным слоям(платам, группам) и эти деревья, развивающиеся и отражающиеся свободой ветра в синих глазах Эммы - она вся символ свободы. Адель символ приземленности. безумно трагичная сцена с немым фильмом за спиной Адели, многое другое, чего я сейчас навскидку не вспомню

в общем "тело" фильма создано идеально, с душой только не определились окончательно. С социалкой вышло на пять с плюсом - всё это неравенство и тд, а вот с лирикой - ОН снимал девочковую драму исключительно мужским взглядом и взгляд этот, в большей степени, к сожалению, застрял именно в физиологии.

+1

34

Фильм оставил неприятный осадок. Насколько красивы отношения  в фмльме"Елена свободная", и, здесь,  постельные сцены, напоминающие порно для мужчин. И еще раздражает постоянно открытый рот главной героини. Пересматривать желания нет

+1


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Темный кинозал » Жизнь Адель / La vie d'Adele - «Синий - самый теплый цвет»