Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Проза жизни » Есть ли право на счастье?

Есть ли право на счастье?

Сообщений 1 страница 20 из 55

1

Здравствуйте. Давно хотела спросить мнение форумчан, есть ли право и возможность на счастье при имеющейся жизненной позиции? Кто нибудь из вас согласился бы на такие условия, если бы была любовь?
О себе: мне 26, я неброской внешности (русые волосы, голубые глаза, 170 рост, спортивного телосложения), очень миролюбивая, доверчивая (в меру), люблю детей, животных По профессии - я врач (не знаю, имеет ли это значение).
О своём положении в обществе: к сожалению я замужем, так уж вышло. Это мой друг, коллега, но не любимый человек.  Мы просто сожительствуем. У меня есть сын, которого я очень люблю.
Чего я бы хотела от жизни: я хочу найти женщину, которую полюблю (и желательно взаимно). Я была бы согласна на взаимопонимание и взаимоуважение, без любви. Я была бы согласна на наличие семьи у этой женщины семьи (её бы детей я могла бы принять как своих). Для меня важна ценность присутствия. Для меня важно заботиться, поддерживать, оказываться рядом в моменты радости и печали, хотелось бы, конечно рассчитывать на взаимность. Хочу заваривать ей кофе по утрам с ватрушками, целовать по утрам, слушать по вечерам как она провела свой день, рассказывать о своих делах. Хочу проводить с ней выходные дни на природе....хочу чтобы она вернула меня к жизни, опять научила меня чувствовать эмоции, радоваться простым мелочам.
Как думаете, насколько это реально? Что нужно сделать чтобы этого всего достичь?

+2

2

Annabel написал(а):

Как думаете, насколько это реально?

на 100%)))

Annabel написал(а):

Что нужно сделать чтобы этого всего достичь?

знать, что цель, в принципе, достижима)))) любая мечта может стать реальностью, главное очень сильно захотеть)))

+1

3

Annabel