Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Мафия - 3. Everybody lies


Мафия - 3. Everybody lies

Сообщений 921 страница 940 из 998

1

Тут многабукафф о правилах

И снова здравствуйте, уважаемые форумчанки http://sd.uploads.ru/MUvT7.gif
Начинаем третью игру "Мафия".
http://s008.radikal.ru/i306/1503/0e/2efca30d61ce.jpg

Ниже приведены правила, обсудить их, внести свои предложения или замечания, вы можете в этой теме Обсуждение игры "Мафия"

Мафия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.
Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение повесить всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. (с) Википедия

Условия игры

Каждому игроку в личном сообщении будет выслана карточка.
Те, кому досталась роль «Мирный житель» составят команду незнакомых друг с другом «мирных жителей города». Кроме того, к мирным жителям относятся "Комиссар", "Сержант", "Девочка", "Доктор" и "Маньяк". Чем занимаются эти персонажи, будет описано ниже.
Игроки, получившие карточки Мафия – собственно и играют за команду «мафии». Один участник из "мафии" получит особую карточку - "Босс мафии".

Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». 
Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения будет объявлено открытое голосование на повешенье. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется на виселицу, а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи».
Первой просыпается девочка. Она выбирает того, с кем проводит ночь, для чего отправляет ведущему по личной почте ник выбранного персонажа. В случае выбора девочкой Босса мафии, мафиози убить в эту ночь никого не могут. В случае выбора доктора, доктор никого вылечить не сможет, маньяк также никого не убьет, а комиссар не сможет узнать статус проверяемого. Другими словами - девочка блокирует действия персонажа, к которому она приходит.
Вторым просыпается комиссар. Он имеет право проверить статус любого игрока, для чего называет ведущему ник. Ведущий говорит ему этот статус, если только комиссара не блокировала девочка.
Третьими просыпается мафия. Она совещается и выбирает того, кого этой ночью будет убивать. Босс мафии отсылает ник игрока ведущему. Впрочем, мафия может и пропустить ход, но не более одной ночи. Если к Боссу мафии пришла девочка, мафия в эту ночь никого убить не сможет.
Четвертым просыпается маньяк и идет выбирать жертву, для чего отправляет ник игрока ведущему. В принципе, по желанию, он может этого и не делать. Если к маньяку придет ночью девочка, маньяк будет блокирован.
Пятым просыпается доктор и сообщает ведущему в лс, кого он этой ночью пытается лечить. Лечить подряд два раза одного и того же персонажа, в том числе и себя, доктор не может. Если к доктору придет девочка, доктор не сможет в эту ночь никого вылечить.

Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…

Правила игры

1. Голосование о повешении проходит в отдельной теме "Площадь города" постами.
2. Игра "Мафия" и все обсуждение, непосредственно касающееся игры, проходит только в данной теме. Если у ведущего будут сведения о том, что обсуждение проходит вне игровой темы, то за этим последует дисквалификация провинившихся игроков. При повторном нарушении данного правила игра заканчивается, а победа присуждается той стороне, которая не нарушала правил.
Исключение в данном случае составляют только игроки с ролью "Мафиози" и "Босс мафии": эти люди решают, кого будут убивать ночью, вне зоны досягаемости кого бы то ни было. Кроме того, друг друга в лицо знают "Комиссар" и "Сержант". Однако и они не имеют права влиять на мнение других игроков (не-мафиози) вне игровой темы.
3. О своей роли нельзя рассказывать нигде, кроме данной темы.
Исключение в данном случае составляют игроки с ролью "Мафиози", "Босс мафии", "Комиссар", "Сержант", которые знают друг друга изначально. Однако они также не могут разглашать свою роль нигде более, кроме данной темы и их секретного места для совещаний.
В случае нарушения данного правила провинившиеся игроки будут дисквалифицированы. Если подобное нарушение повторится, то игра будет закончена, а победителем будет объявлена сторона, не нарушившая правила.
4. Любой игрок в данной теме может объявить себя определенным игровым персонажем. Однако это не означает, что он обязательно будет говорить правду. Т.е. каждый может объявить себя комиссаром, даже если он таковым не является. Таким образом иногда в игре участвуют несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является мафией, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие).
5. Пари и споры относительно чьей-то роли в игре в данной теме и где бы то ни было еще запрещены. Выражения "хочешь, на что угодно поспорю" или "спорим на бутылку водки, что я не мафиози", и все подобные инициации спора влекут за собой в первый раз предупреждение (я понимаю, что в горячке можно высказать все, что угодно), и во второй раз дисквалификацию игрока.
6. Дружное молчание либо одна-две фразы типа "привет, как дела?", "ну что, кто там мафия?" в течение первых дней не допускается. Висеть в теме и молчать, появляясь только в голосовании, будет расцениваться как "сон" игрока. Давайте сделаем игру интересней, с интригой и расследованиями. Мафия все-таки интеллектуальная психологическая игра, когда игроки молчат как рыбы об лед, это лишает других персонажей проанализировать их слова. Поэтому оставляйте 7-10 осмысленных сообщений. После 2-х дней молчания - неактивный игрок тихо-мирно усыпляется ведущим, а его роль открывается другим игрокам в теме.
7. Призракам (то есть казненным или убитым игрокам) запрещено говорить по теме, высказывать свои доводы, мысли и подозрения. Если в теме будут сообщения призраков типа  "этот мафия, а этот мирный", "голосуйте за этого игрока", "я думаю, что доктора играет Петя", либо другие высказывания или действия, которые ведущий расценит как влияющие на ход игры и/или мнения других участников (и неважно, что будут думать сами участники), то игра останавливается, и команде, за которую играл призрак, присуждается поражение.
8. Призракам, игрокам, не игрокам запрещено ставить "плюсы"/"минусы" в репутацию игрокам. Ведущий может счесть такое поведение как подсказки игрокам. В первый раз сообщение будет удалено, а пользователю выставлено предупреждение за вмешательство в игровой процесс. Во второй раз сообщение не удаляется, а останавливается игра, в зависимости от стороны, за которую играл пользователь, победа присуждается противоположной команде. Если "плюс/минус" поставил пользователь, не участвующий в игре, то как бы он не роптал, мне придется обратиться к модераторам. Уважайте игроков, уважайте правила, и будет вам мир.
9. Не игрокам запрещено флудить в теме, высказывать свои мысли, подозрения и домыслы. Хотите поговорить, милости просим в игру. В противном случае за разговоры в теме - снова придется обратиться к модераторам.
10. Отговорки типа "я не видела правила, не читала, и не знаю вообще русский язык" не принимаются. Всех, кто пишет в этой теме, и в теме площади, считаю ознакомленными с вышеуказанными правилами. Аминь.
11. Игровое время "день", то есть голосование, будет проходить с 16.00 до 21.00, игровое время "ночь" с 21.00 до 23.00. Высказывать свои мысли игроки могут в любое время суток, пока их не убили или не казнили.

Персонажи:

Мирный житель

Самая безобидная роль. Если только мирные не собираются всей толпой, что бы повесить кого-нибудь. И маньяк, и мафия прибить могут, так что живется им тяжело. Дневной суд зависит и от них, но если из всех персонажей в игре остаются одни мирные – пиши пропало. Пройдет лишь несколько ночей, и они сами истребят друг друга.
Ночью: Спит.
Днем: Вершит правосудие.

Босс мафии

Организовывает преступность, что бы комиссару было с кем бороться (одиночные мафиози как тараканы: разбегаются по углам и бороться с ними совершенно не удобно, именно поэтому комиссар всегда борется именно с организованной преступностью). Босс - один из главных противников комиссара. С самого начала игры знаком со всем составом Мафии, и общается с ними посредством асек, скайпов, личек, перестукиваний морзянкой через коробку системного блока. Мафиози могут лишь советовать, кого и как ему прибить этой ночью, но в основном Босс на то и босс, чтобы решать все самому. Единственная оговорка, что один раз за игру, с согласия Ведущего, Босс, не имеющий возможности отправить заявку, может перепоручить это сделать кому-то из своих подручных. Главная его задача - уничтожить отдел по борьбе с организованной преступностью и ликвидировать других конкурентов. Приватно может совещаться с любым членом мафии. Объявлять свою роль по понятным причинам нежелательно.
Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение с ником жертвы. Мафия может пропустить ночь, но только одну (комиссар не дремлет).
Днем: Изо всех сил притворяется мирным жителем и старается линчевать мирных, не навлекая подозрений на себя.

Мафиози

Являются шестерками главаря. Или девятками. Все зависит от того, как посмотреть. Единственное, что они могут, это скопом советовать главарю, кого убивать. Каждый мафиози имеет свой порядковый номер (поэтому мнение о том, что мафиози могут быть необразованными болванами, - миф. Чтобы знать свой порядковый номер, необходимо закончить хотя бы первый класс начальной школы). В случае, если главу мафии убьют, мафиози, имеющий первый порядковый номер становится главарем. Когда же убивают его, главарем становится второй мафиози, ну и так далее (второй класс с основами логики, пожалуй, тоже пригодится).
Ночью: Приватно шушукаются с главарем (о своем, о женском) и решают, кого же им убить.
Днем: Незаметно склоняют несведущих обывателей к убийству мирных жителей или же подсиживают главу мафии, голосуя за его повешение. Последнее делать нежелательно, ибо мафия имеет бОльшие шансы проиграть...

Доктор

Гениальный диагност и врач. Очень важный персонаж для мирной стороны. Может лечить пользователя ночью, но бывают и такие эгоисты, которые лечат сами себя. Показывая кукиш очереди, скопившейся у его кабинета.  Стандартные методы лечения: вивисекция, трепанация, лоботомия, ампутация черепной коробки. Питается викодином и негативными эмоциями.
Ночью: Пользователь, который получил эту роль, посылает ведущему сообщение, кого будет лечить ночью. Доктору запрещено лечить одного и того же пользователя (в том числе себя) две ночи подряд.
Днем: Маскируется под мирного жителя и линчует подозреваемых вместе с другими. Мафия имеет на доктора вполне определенные виды, а потому ему лучше не говорить, что он доктор (поэтому сразу надо во всеуслышанье заявить, что он не доктор). С начала игры доктор лечит наугад, и вполне может помочь и мафии, но после, когда он имеет определенные подозрения насчет того или иного игрока (пациент скорее мертв, чем жив), Доктор более уверен в том, кого именно следует защищать. Объявляя о своей личности приватно (или всем), доктор понижает интерес игры и подставляет себя под угрозу. За первое будет бить Ведущий, а за второе – мафия.

Девочка

Днем ведет себя как мирный, а каждую ночь находит себе клиента и развлекается с ним до утра, мешая выполнить ему работу (они играют в "Балду", а вы что подумали?..).
Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение, с кем она будет играть в Балду. Если выбранный пользователь имеет спец-роль, то Девочка мешает ему выполнить ночную работу.
Днем: Линчует подозрительных субъектов.

Маньяк

Мирный житель, хотя вообще-то играет сам за себя. Ибо больше никто с ним играть не хочет (тяжелое детство). Каждую ночь машет топором направо и налево (по центру не получается, ибо страдает легким косоглазием), нагоняя ужас на мирных жителей и мафию. Убивает (удивительно, не правда ли? А мы то думали журавликов из рекламных листков топором тем складывает...).
Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение, с кем из участников игры будет складывать журавликов.
Днем: Линчует всех субъектов подряд.

Комиссар

Борец с организованной преступностью. Без него мирные и лапкой не пошевелят (разве что повесят кого-нибудь, чтоб жить было веселее). Пока существует комиссар, мирные жители не могут проиграть. Ночью выслеживает свою жертву и может проверить, чем его жертва занимается по ночам (остается только надеяться, что комиссар никому не расскажет, что вы по ночам партизаните к холодильнику и трескаете колбасу). Знаком с Сержантом.
Ночью: Пользователь, который получил эту роль посылает Ведущему команду «Проверить «ник»»
Днем: Комиссар старается не выдать себя, дабы его не убили в следующую ночь, и вместе с другими «вешает» подозрительных субъектов. Он должен понимать, что если он объявит что-то вроде «Я Комиссар. Вешайте этого юзера. Я проверил», то ему, скорее всего, поверят, но ночью к нему придут гости, и он вряд ли выживет после их визита (и это вовсе не теща с пирожками, нет). Комиссар должен понимать: даже если проверенный оказался мирным жителем, он не имеет права писать ему приватно, объявляя свою роль. Так как это запрещено правилами. Кроме, разумеется, Сержанта, с которым Комиссар знаком изначально

Сержант

Сотрудник отдела по борьбе с организованной преступностью. Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков (комиссар не умеет хранить тайны совсем и частенько забывает досье на столе). Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.
Ночью: Спит, так как у комиссара больше зарплата, пусть он и работает
Днем: Общается приватно с комиссаром и высказывает всем свои подозрения. Маскируясь под мирного жителя, линчует подозреваемых

Рикошет

Днем обычный обыватель, а ночью обладает способностью отражать действия спецперсонажей на них же самих (ибо год назад его ночью укусила манга про очередного анимэ-супергероя). Таким образом тот, кто попытается его убить - умирает сам, вылечить - лечит сам себя и так далее.
Ночью: Спит (удивительно, хоть кто-то из всей этой компании не шляется ночью по гостям (город полуночных Винни-Пухов)).
Днем: Вершит правосудие и пытается навлечь на себя мафию ночью.

Отравитель

Укушенный тещей мирный житель, который один раз за игру, в любую ночь (тещи обычно в это время вылазят встречать пьяного зятя) может отравить любого игрока (либо может просто сцедить яд и никого не травить). При этом, в связи с тем, что яд был произведен трудолюбивыми китайцами, игрок от отравления умрет только после следующей ночи. Отравитель не может менять или отменять голос после того, как он отправил заявку. Доктор не может вылечить отравленного, так как в государственные больницы противоядия от укусов тещи не поставляются. После того, как отравитель сделал выбор, ведущий сообщает об этом в теме. После объявления следующей ночи ведущий сообщает, кто из игроков был отравлен и душа указанного игрока устремляется в рай. Другими словами, если отравят комиссара, то комиссар успеет проверить игрока, Босса или маньяка - они успеют убить, девочка и доктор - успеют сходить к клиенту и пациенту соответственно, рикошет - отрекошетить пулю мафии.   
В любую из ночей: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему сообщение, кому он подсыпал яд в пиво.
Днем: Линчует подозрительных субъектов.

В этой теме происходит только запись. Все вопросы и обсуждение происходят в этой теме Обсуждение игры "Мафия"
Игра начнется, как только соберутся 13 и более человек. Когда это будет - сам черт не знает) Прошлая игра показала, что меньше нерационально)

Игроки:
1. Alex/Алекс
2. Fox
3. Lanna
4. Silence
5. Fortuna- комиссар, казнена жителями
6. Inessa
7. умка - маньяк, казнена жителями
8. Delana
9. Regina
10. Online
11. Белка
12. Южанка - сержант, убита мафией
13. Санта

А также: 5 мафиози (в том числе Босс), девочка - 1, комиссар - 1, сержант - 1, доктор - 1, рикошет - 1, маньяк - 1, отравитель - 1, мирный житель - 1 штука)

Победа мирных!

0

921

Silence
Что ты умничка! Ты и Онлайн! А я и правда работала)) и Форти зови! Игру забулут, а ее гамбит никогда!

0

922

Satine написал(а):

Санта мне напомнила Инессу в одно время)


О, да. И дура в твоем исполнение было шикарным)

0

923

Silence написал(а):

Инесса была такой наивной?)))

Не, голосовала сама по себе))

0

924

Delana написал(а):

а могла бы провести ночку с Инессой... и Форти тут пистолетами не размахивала))) эххх... такой шанс упустила)))

Ну, кто сказал, что упустила?)
Инесса приглашение озвучила, я его приняла))))
Я никогда не упускаю того, чего хочу!)))

0

925

Silence написал(а):

Инесса была такой наивной?)))


Вы таки Сайленс ко мне не ровно дышите, такими нежными словами называете, ласковыми)
Сатин, простая и суровая) Назвала меня прямо - ДУРА)

0

926

Inessa написал(а):

О, да. И дура в твоем исполнение было шикарным)

Т.е теперь дура..

0

927

Inessa написал(а):

О, да. И дура в твоем исполнение было шикарным)

Ну скажи, что я поумнела с того времени и уже не ругаюсь?))
Но сегодня не сдержалась, простите все))
Особенно после убийства умки
Балакали-балакали, сели та й заплакали
Вот как сегодня можно игру назвать
Целый день решали, что нужно повесить Инессу, и пошла в конце пьянка)

0

928

Silence написал(а):

Ну, кто сказал, что упустила?)
Инесса приглашение озвучила, я его приняла))))
Я никогда не упускаю того, чего хочу!)))

Да в вас дух ветра) Может тогда вступите в клуб "Фри"?)

0

929

Inessa написал(а):

Вы таки Сайленс ко мне не ровно дышите, такими нежными словами называете, ласковыми)

Да разве я это скрываю?) Я же уже сказала - ты мой самый любимый игрок! И да, я неровно к тебе дышу!  http://s8.uploads.ru/5GPNI.gif

0

930

Белка написал(а):

Т.е теперь дура..


Сатин умеет делать комплименты, это ее конек)

0

931

Satine написал(а):

Ну скажи, что я поумнела с того времени и уже не ругаюсь?))
Но сегодня не сдержалась, простите все))
Особенно после убийства умки
Балакали-балакали, сели та й заплакали
Вот как сегодня можно игру назвать
Целый день решали, что нужно повесить Инессу, и пошла в конце пьянка)


Мирные хотели меня сохранить живым трупом, им это удалось)

0

932

Satine написал(а):

Но сегодня не сдержалась, простите все))Особенно после убийства умкиБалакали-балакали, сели та й заплакалиВот как сегодня можно игру назватьЦелый день решали, что нужно повесить Инессу, и пошла в конце пьянка)

Господи, ты бы слышали, как я кричала)) Носилась по квартире, орала))) собаку пять раз спихнула с дивана))) дочери рявкнула, что комп не отдам и точка))))
Дура - были самыми ласковыми словами от меня в те минуты))))))

0

933

Silence написал(а):

Да разве я это скрываю?) Я же уже сказала - ты мой самый любимый игрок! И да, я неровно к тебе дышу!


Но предложение о вступлении в клуб проигнорила)

0

934

Inessa написал(а):

Да в вас дух ветра) Может тогда вступите в клуб "Фри"?)

а туда можно вступить анонимно?))) под секретом?))))

Отредактировано Silence (02.04.15 23:14:15)

0

935

Silence
Где Форти? Она не обиделась?

0

936

Silence написал(а):

а туда можно вступить анонимно?))) под секретом?))))


Конечно. Отправляешь мне заявку и ты по партийной линии попадаешь в клуб анонимных фри)

0

937

Inessa
скажи мне, я никак не могу понять, как ты вычислила связку ком-сержант? Как поняла?

0

938

Silence написал(а):

Inessa
скажи мне, я никак не могу понять, как ты вычислила связку ком-сержант? Как поняла?


Я ее агитирую, а она опять про игру, забудь уже, выдохни)

0

939

Silence написал(а):

а туда можно вступить анонимно?))) под секретом?))))

ахаха))) Сай, ну Вы в своем репертуаре)))

Форти привет передавай!!! Пусть поправляется и отдыхает побольше!!! Думаю, она отлично бы сыграла с Вами в тандеме, не допусти такой оплошности в самом начале игры)))

0

940

Inessa написал(а):

Я ее агитирую, а она опять про игру, забудь уже, выдохни)

я уже сагитирована) строчу тебе в личку)))
Ну скажи мне, очень интересно)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Мафия » Мафия - 3. Everybody lies