Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Диана Арбенина & Светлана Сурганова


Диана Арбенина & Светлана Сурганова

Сообщений 161 страница 180 из 265

161

dhope написал(а):

А вот для хорррошего настроения)))) Сурик в программе "Живой звук"
с уважением

Спасибо. Еще не видела, Сурик как всегда умочка ))))))

0

162

dhope написал(а):

просто Сурик не умеет, да и не будет врать


...ну и.."Дельтаплан"..Без вранья. Просто, потому что..было и близко))

Отредактировано Августова (29.10.13 19:05:46)

+1

163

Августова, спасибо за "Дельтаплан") Я собирался его нынче выложить, да Вы опередили))))

И - вот, что хотел еще: это с вручения ежегодной премии имени В. Высоцкого "Своя Колея", 26 января 2013 -

с уважением

+1

164

dhope http://s3.uploads.ru/kbQrG.gif

0

165

http://www.mp3lemon.net/image/img_artist/22969_al44zX0uIT.jpg
Мне нравиться как они смотрят друг на друга и под этим "зонтом" места только для двоих.
И еще: Ура! В понедельник первый раз иду на концерт Сургановой, ждала больше 2 месяцев.

0

166

Media, поздравляю, концерт Сурика - это круто)

А насчёт "зонтика"... увы, его давно уже нет...

http://s7.uploads.ru/4IX8D.jpg

К тонкости души твоей
я прикасаюсь мыслями и звуком
из трепета струны рожденным.
Как многое смешалось в этот год!
Как много звёзд упало! Стужа...
А мы с тобой в кольце непройденных дорог
спешим из плена вырваться наружу,не отрывая ног от неба.
Лужи
веселятся под дождём,
их радует влитая дробь
в их жиденьких телах.

Когда-нибудь наш общий мир
окажется нам тесен...
Расстанемся...и вот тогда
клади на музыку слова
и плачь от этих песен... (с)

Светлана Сурганова
22.06.1996.

с уважением

+1

167

dhope, "зонтик", возможно, еще где нибудь пылиться, но это не важно, просто фото хорошее.

0

168

Сурик в документальном фильме "Живёшь только дважды".

с уважением

+4

169

Когда твой друг в крови...

эфир от 02.11.2013

с уважением

+1

170

ДА.
Интервью в Донбассе. 02.11.2013.

Против шняги, поэтому вне ТВ

- Салют! Спасибо, что пришли! - поприветствовала нас Диана: лёгкая, весёлая, с едва заметным натуральным макияжем.

- У вас впереди такой ответственный концерт (5 декабря в честь 20-летия группы в одном из лучших залов Москвы состоится мега-шоу, к которому Арбенина тщательно готовится. - Прим. авт.), а вы нашли время презентовать дончанам программу "Выжить вопреки"...

- Ух ты, какие донецкие журналисты - сразу с места в карьер! Обычно садишься, предлагаешь задавать вопросы, но все мнутся, жмутся… А тут сразу. Спасибо за такой первый вопрос! Действительно, мы сейчас готовимся к этому концерту, который как-то очень сильно выматывает. Но 20 лет - всё-таки большой срок, и надо хорошо отметить.

- У вас там такие интересные ходы - говорят, даже хор будет из поклонников?

- Да, я придумала создать снайперский хор: поменять местами публику и себя. Это несколько удивляет людей, а я думаю, что смещать акценты бывает очень полезно. Сразу понимаешь, каково это: стоять в толпе - и каково петь на сцене. Должно быть грандиозно: за постановку взялся очень смелый режиссёр Кирилл Серебренников, чьи идеи меня обескураживают. Надеюсь, что вы тоже увидите этот концерт: один из российских каналов собирается его снимать.

- Хотелось бы! А то что-то в последнее время вы редко появляетесь на экране..

- А что там делать? В последнее время в телевизоре сплошные отвратные шоу, в которых людей ломают. В последний раз я была на проекте "Голос країни" тренером. Вот там было всё по-честному - да, жёстко… А когда начинаются эксперименты - давайте рок-звёзды споют оперу, оперные певцы - шансон и так далее - это такая шняга! Извините за жаргонное словцо. А вот в тренерах я бы посидела, молодёжь поучила петь. Мне нравится заниматься с талантливыми людьми. Главное, чему я могу научить -  быть собой и не бояться сложностей.

- Когда вы были участницей "Двух звёзд", то смотрелись там иноходцем. Вы сами чувствовали, что не вписываетесь в эту компанию из обоймы "Первого канала"?

- Я чувствовала, что меня клёво понимают те люди, которые не могут приезжать на концерты, находятся за тридевять земель и видят меня в телевизоре. А ещё мне было очень кайфово с Дятловым - он хороший парень и партнёр. Меня после этого приглашали в другие проекты и удивлялись: почему ты не соглашаешься, ты же вылетишь из обоймы "Первого канала"! А я ответила, что в эту обойму и не входила. Вообще меня позвали в "Две звезды", когда я шла по университету в Беркли и думала, поступать мне или нет. А тут звонок: мне рассказали, что есть программа, что партнёра мне придумали - Евгения Дятлова, представив его так: классный актёр, на которого западают все женщины бальзаковского возраста! Я говорю: ну нормально, мне вообще-то меньше! (смеётся). Но я не жалею, что так всё получилось. Мы очень прониклись друг другом с Аллой Пугачёвой и с Барбарой Брыльской.

- А в Беркли поступили?

- Нет. Поехала же сниматься, (тихонько) дура. А я хотела учиться музыке. У меня же нет высшего образования - только музыкальная школа. Меня никто никогда не учил петь. И мне, конечно, было бы очень интересно этим заняться: как писать песни, как петь, и сольфеджио того же мне не хватает.

Нужно учиться жить долго в светлом сознании

- Что касается молодых талантов... Вот вы о себе говорите, что, когда решили петь и уехали от родителей, вы себя делали сами. А сейчас все ждут, что им кто-то поможет...

- Ну что значит я себя делала? Я просто пела. Вот вы задаёте вопросы - вам это явно нравится. А мне нравится петь. Но молодёжи действительно приходится объяснять, что всё надо делать самому. Они иногда спрашивают: что надо делать, чтобы пробиться? Я говорю - петь. Как именно? Да просто брать и петь. Недавно я посмотрела на свои 20 лет в ретроспективе - фанаты прислали календарь, в котором отмечено, где и когда мы пели. Это было каждый день! Я сейчас столько петь не смогу - просто устану переезжать с места на место. А мне задают вопросы молодые люди, у которых, я уверена, сил гораздо больше, чем у меня сейчас. Вот мои дети - им по 3,5 года - они могут не спать 24 часа в сутки. Потом на минуту закрыть глаза - и снова не спать. А мне нужен сон. У молодых очень много сил. Просто надо верить. Когда моя бабушка умерла в 93 года, я подумала: "Боже мой!  Всякий раз, когда я в свои сопливые 25-35 лет говорю, что сильно устала и не понимаю, что же делать дальше, надо молчать и жить нормально". Вот человек много чего пережил, включая войну, и в светлом сознании умер. Просто организм отказал, а бабушка хотела бы и дальше жить. Вот долголетию в светлом сознании надо учиться.

- Вам до 93-х лет далеко, а вы уже добились успеха, у вас есть дети. Чего не хватает для счастья?

- Времени. Возможности одновременно быть на концертах и с детьми. Вот я сегодня перед тем, как улететь, проводила их в садик: у них там отмечают Хэллоуин. Тёма у нас в костюме пожарного, а Марта - пират. И они уже передрались, кто понесёт каску, а кто повязку на глаз.

- Мы наблюдаем вас в разные периоды жизни. Иногда вы бываете более расслабленная, но сейчас - строгая и со-бранная. Понятно, что на вас и семья, и работа. Бывает ли, что наедине с самой собой думаете: сколько же на мне всего, и нельзя расслабляться…

- Ой, я постоянно об этом думаю! Столько всего, и нельзя расслабиться, иначе всё рухнет. Ну а что делать, если так получилось?..

- И всё же - считаете себя сильной женщиной или просто некуда деваться?

- Я бы на самом деле не отказалась от помощи. Не считаю, что человек в одиночку должен всё тащить. Просто есть хорошие организаторы, а я - нет. Вот у Мадонны отличный штат. А у меня на сегодняшний день он плохой, если бы он больше помогал мне, я, может, даже больше писала бы песен и больше времени проводила с детьми. А у меня так не получается. Но я стараюсь.

- Вы недавно сказали, что каждый день ощущаете, насколько жесток мир. Переживаете о детях, как они будут жить? Уже учите их не сдаваться?

- Знаете, как порохом наполняют снаряд, чтобы он далеко и мощно летел и поражал цель, так и детей надо наполнять любовью - это их защищает. Бывают люди недолюбленные - их видно. Возможно, человека редко брали на руки или редко сюсюкали - извините за слово, но это тоже нужно делать. Ведь они такие незащищённые, эти маленькие создания. И если их окружить, как коконом, этой любовью - они вырастают людьми, которые могут сопротивляться вот этой грязи, которая нас постоянно окружает.

"Живу на пике"

- Диана, вы и сами говорите, что 20 лет - это срок, солидное прошлое. Какой урок из него запомнился больше всего?

- В преддверии этих двадцати лет я часто вспоминаю период, когда у меня были жёсткие любовные отношения с допингами и наркотиками. Однажды я не пришла на два концерта в театре на Фонтанке в Питере: не смогла выйти на сцену, даже встать. И мне потом показали фотографии - люди приходили на концерты и складывали цветы у закрытых дверей, это выглядело так, будто меня уже похоронили. Мне стало стыдно. И вот с тех пор я очень хорошо отношусь к тем людям, которые в меня верят, и пытаюсь беречь себя, насколько это возможно. Потому что мало того, что стыдно, так ещё и двое детей привалило.

- Восемь лет назад Светлана Сурганова в ответ на вопрос "Донбасса" о её втором альбоме - почему в отличие от первого здесь нет такого надрыва, сказала: "Сколько уже можно надрываться?"...

- Хм... она тяжести таскает, что ли?

- Это случается со многими исполнителями: вначале они эмоционально выкладываются, а потом успокаиваются и живут в шоколаде. У вас же наоборот: с каждым альбомом в песнях всё больше нервозности. Почему? Вы недовольны своей жизнью, творчеством, жизнью страны?

- Ну да, я не в шоколаде, я постоянно в дожде (задумалась Диана). Нервозность - потому что мне не всё равно. И у меня такие песни получаются, которые невозможно петь, сидя на лавочке с папироской. Я не говорю, что все люди должны быть на страже мира и труда, но просто по-другому не могу: я действительно к жизни не равнодушна. Поэтому и пишутся такие песни. Но я рада, что Бог их такие мне даёт. Я чувствую себя гармоничной. Недавно выпустила альбом "Акустика. Песни как они есть". Это две пластинки по 15 песен, они неровные по своему настроению - зачастую это квинтэссенция моего отношения к чему-то на пике. Я вообще живу на пике. Так вот, 15 песен, которые не были записаны раньше, и 15 новых треков. Когда я поняла, что действительно не остановилась и что сегодня, не апеллируя к 93-му году, есть что вам новое о себе рассказать, мне стало понятно, что можно идти дальше.

Ну вот как-то так...
Ну и заодно - фоты с концерта:
http://s7.uploads.ru/4xb0J.jpg
http://s7.uploads.ru/B1Cc7.jpg
http://s6.uploads.ru/lqR2y.jpg
http://s7.uploads.ru/PQWa1.jpg
http://s6.uploads.ru/Kt6y3.jpg
http://s7.uploads.ru/sV2KR.jpg
http://s7.uploads.ru/Ylqy0.jpg

с уважением

0

171

dhope
Когда твой друг в крови...
Не перестаю восхищаться этой женщиной!!!!
Спасибо, что выложили песню.
6  ноября иду на концерт, ура.

0

172

Spuntik, я в таком же восхищении)
Насчет концерта - по-хорошему завидую. Она в марте у нас была, а у меня не получилось, увы... (

с уважением

0

173

))))) как молоды мы были.... )))))  http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif 

http://s6.uploads.ru/xWsy6.jpg
http://s7.uploads.ru/dGc83.jpg
http://s6.uploads.ru/BJ9em.jpg
http://s6.uploads.ru/kB4it.jpg
http://s6.uploads.ru/UzkVE.jpg
http://s6.uploads.ru/YE7sh.jpg
http://s7.uploads.ru/AGUdi.jpg
http://s6.uploads.ru/qXt5o.jpg

с уважением

+2

174

dhope
))))) как молоды мы были.... )))))   
Да.....были....

0

175

Сегодня, 14 ноября, - день рождения Светланы Сургановой.
Поздравляю Сурика, поздравляю всех нас. И хочу - чтобы еще долго-долго нам дана была радость читать-слушать-переживать её стихи, песни... Я знаю, я точно знаю, как они спасают порой... От одиночества, от боли... Помогают что-то понять, что-то решить в самые непростые моменты жизни...
А иногда - просто вытаскивают почти уже ушедших за грань... Моей любимой именно "Белая песня" помогла прийти в себя, ощутить себя живой после сложнейшей операции.
Свет, спасибо тебе... Ты - свет.


И - песня, которую я теперь каждый раз слушаю с особым чувством...

Только там, где алым метит
Солнце спину горизонта,
Где сирень кудрявит ситец
И поёт прибой,

Где пушистая пшеница
И как лезвие - осока,
Где парящей в небе птицей
Голос твой -

Там мои обнимешь плечи,
Ветром волосы встревожишь,
Только там открыты двери
Нам с тобой!

Очнутся крылья за спиной,
Когда войдёшь в мой спящий дом,
Ты с первым солнечным лучом
Подаришь поцелуй!

Стрекозой порхает воля,
Я рисую снова тонких нитей
Одиночество
Как бы ни была далёка
На губах улыбка Бога,-
Ты всегда со мною!

Белым, белым кроет снегом
Зелень глаз твоих...
Белым, белым станет корень
В волосах моих...
Скоро..

Только там, где горным соком
Грудь земли ласкают реки,
Где глаза глядят на север
С ледяной тоской,

Где обшарпанное время
Патефон иглою лечит,
Где, как Парки, пляшут тени
Танец свой,

Там мои услышишь речи,
Водопады слов уронишь,
Только там открыты двери
Нам с тобой... (с)

с уважением, снимая шляпу...

+1

176

Присоединяюсь к поздравлениям!!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile160.gif

0

177

И я, и я, и я того же мнения! (с) http://s2.uploads.ru/be6ST.gif

0

178

Интервью ДА "Московскому комсомольцу" от 30 ноября:

«Ночные снайперы» выстрелили в двадцатку из «умного танка»

В маленький зал культурной галереи рокерша влетела так же стремительно, как в свое время влетели на большую сцену «Ночные снайперы» со своей «31-й весной». Поводом стало открытие выставки фоторабот Саши Мановцевой, украсивших новую книгу Дианы «Спринтер». Деньги с их продажи пойдут на лечение 15-летней девочки с пороком сердца Алины Черемных. На работах этих — сама Арбенина, где в полный рост, где — играющая одним лицом, передающим всю гамму эмоций от печали до радости. Есть по какому поводу эти эмоции испытывать:
5 декабря в Crocus City Hall «Ночные снайперы» отметят 20-летие. На выставке певица устроила небольшую прелюдию к концерту, сыграла несколько песен на новой гитаре, с которой, по собственному признанию, «знакомилась» всего тридцать минут, и прочитала несколько стихов из «Спринтера». Читала как пела, то удерживала, то разгоняла ритм. Притаптывая в такт, бурно жестикулировала. А потом осталась наедине с «МК». Поговорить было о чем: о творческом юбилее, о поворотных точках судьбы, о том, почему певица до сих пор увеличивает громкость на радио, когда звучат песни ее бывшей партнерши по сцене Светланы Сургановой. О рок-н-ролле и «околопопсовой лабуде», о том, что в творчестве маститого режиссера Кирилла Серебренникова вызывает у нее приступы дикого хохота, и даже о Жераре Депардье.

— Диана, поскольку мы встретились при особых обстоятельствах, не могу не спросить: чем книга «Спринтер» отличается от предыдущих?

— Она полностью авторская. Не только по содержанию. Раньше я просто отдавала свои стихи на откуп издательству. Со мной советовались, какие фотографии использовать и как их оформлять, но мы никогда не делали макет сами, а в этот раз решили придумать его тоже и сдали уже готовую книгу, которую нужно только выпустить. Произойти это должно было еще осенью, но мы ждем до сих пор. Странно почувствовать такое отношение со стороны издательства, с которым делаешь уже четвертую работу. Но я надеюсь, что двухтомник все-таки скоро выйдет, а пока на книжных выставках и ярмарках мне приходится читать стихи и отрывки из него с листов. Вообще мы очень тщательно отнеслись к подготовке этой книги. 20 лет бывает раз в жизни.

— Круглые даты и цифры для вас имеют значение?

— Чтобы праздновать юбилей и очень сильно восторгаться по этому поводу — такого никогда не было. Я вообще не умею праздновать. Мне всегда скучно, и я не понимаю, что делать. Разве что напиваться. А если напиваться не хочется, лучше, конечно, просто работать дальше. К двадцатке был именно такой подход: загрузить себя работой. Выходит «Спринтер», 19 августа — в тот день, когда началась вся наша история, — мы выпустили двойной акустический альбом. Мы не празднуем. Мы подводим итог конкретными делами: юбилейным концертом, к которому сейчас готовимся как сумасшедшие, книжкой, началом сотрудничества с фирмой, которая производит очень хорошие гитары.

— Группа — как человек: в разные периоды жизни происходят свои возрастные изменения. Вы можете обозначить ключевые поворотные моменты?

— Вы первая, кто задает мне такой вопрос, и это очень здорово, потому что он важный. Точка номер один — уход из акустики в электричество, который произошел, когда появилась «31-я весна» и нас узнала вся страна, потому что до нее «Ночные снайперы» были акустическим дуэтом, только хорошо известным в узких кругах, как говорится. Вторым переломом стал тот момент, когда я попросила Свету Сурганову уйти из группы. Нас было двое, мы начинали и делали все вместе, а после ее ухода я пустилась в самостоятельное плавание. Я уверена: если бы так не произошло, музыка «Ночных снайперов» сейчас была бы другой. Не было бы такого рок-н-ролла, потому что Света всегда больше тяготела к шансону. Ей всегда нравились такие исполнители, как Юрий Антонов, и она воспитана совершенно на другой музыке. Третья поворотная история — альбом «Цунами». Предшествующий ему «Рубеж» я считаю неудачным, а «Цунами» — это знакомство с Евгеном Ступкой, композиции «Катастрофически», «Ты дарила мне розы» и вообще полная обойма тех песен, которая группа играет до сих пор. Следующий момент — практически распад группы в 2008-м или в 2009 году, когда я почувствовала стагнацию, решила оставить все и уехала на Южный полюс. Там у меня произошла перезагрузка, я вернулась, и мы собрались снова. Не знаю, почему были мысли о том, чтобы все закончить. Может быть, мы давали слишком много концертов. Последняя поворотная точка для «Снайперов» имеет отношение непосредственно к моей судьбе, поскольку все-таки я придумываю концепцию и от меня в группе зависит последнее слово. Это событие — рождение детей, после которого я стала писать несколько иные песни.

— Дети пойдут по стопам мамы?

— У них есть слух. Они точно пойдут в музыкальную школу, потому что это развивает. Если решат продолжить дальше — я буду рада. В музыке есть залог молодости. Мне 39 лет, но я их абсолютно не чувствую. Я могу постареть внешне, но внутри я такая же заводная, как 20 лет назад и даже больше, потому что сейчас, слава богу, уже нет этих безумных вечеринок, тусовок, наркотиков. Есть просто нормальное отношение к жизни.

— А ваши родители не хотели, чтобы вы продолжили их профессиональную династию?

— Нет. Мама — журналист. Папа — хирург, но они никогда не хотели, чтобы я освоила именно их профессии. Единственное, чего хотела мама, — чтобы я окончила институт. Она была против музыки как профессионального рода деятельности. Но сейчас настало время перемирия. Думаю, я кое-что успела ей доказать. Хотя сама в свое время хотела быть журналистом. Мне кажется, родители меня даже отговаривали. Конечно, сейчас я пишу книги. Но мне кажется, это проще. Одно дело придумать рассказ, другое — расшифровать интервью, каким-то образом отнестись к нему и потом уже выдать его читателям. Ваша работа сложнее.

— Вы уверены в выборе пути. А нет сомнений, что расставание со Светланой Сургановой пошло вам обеим на пользу?

— За нее я не могу сказать — ее же здесь нет. У меня точно нет сомнений.

— Вы следите за тем, что она сейчас делает?

— Насколько я знаю, у нее давно не появлялось ничего нового. Если я включаю радио и слышу какие-то ее песни, конечно, не переключаю из солидарности. Так что послушиваю иногда.

— Есть группы, которые много лет танком идут вперед по одной колее, есть те, которые лавируют, постоянно экспериментируют и пытаются все время извернуться и придумать что-то новое. Вы к какому лагерю себя причисляете?

— Я причисляю «Ночные снайперы» к тем группам, которые играли и будут играть исключительно рок-н-ролл, при этом всегда оставаясь современными. Мы движемся одним курсом: рок-н-ролл никто никогда не отменит. Другое дело, что играть его сейчас очень тяжело, потому что это прямая и честная музыка. Проще скатиться в околопопсовую лабуду. Но мы не играем рок-н-ролл восьмидесятых или девяностых. Мы играем современную музыку в этом течении. Давайте назовем нас «умный танк».

— У рок-н-ролла в России, вы считаете, есть будущее?

— С этим очень тяжело, потому что наше государство не заточено на рок. У нас в фаворе совершенно другая музыка. Вы же прекрасно понимаете, что крутят по телевизору.

— От него уже многих тошнит.

— Тошнит, но смотрят. Я верю только одному человеку, который говорит «я вообще не включаю телевизор», — своей маме. Я даже прошу ее иногда: «Включи, меня сейчас там покажут!» Она отвечает: «Не буду». Конечно, есть Интернет — очень кайфовая штука, которая подминает все под себя, и правильно делает. Но что касается при этом живого и ныне здравствующего телевизора, я не помню, чтобы по центральным каналам показывали какой-нибудь рок-н-ролльный концерт. Сейчас будет 30 лет «Наутилусу», надеюсь, может, его покажут...

— Юбилейный альбом вышел в акустическом формате как дань акустическим истокам группы?

— Во-первых, поэтому. А во-вторых, и это не менее важно, мне нужно было сделать его живым, чтобы самой себе поверить, нужно было себя понять. Например, сегодня я же играла акустику. Вот ты выходишь к людям, и по тебе сразу все понятно: либо повесили фотографии, ты пришла, покривлялась и ушла, либо из тебя брызжет этими песнями и стихами. Я это чувствую изнутри и понимаю, что мои люди «обломанными» не уйдут. Кроме того, хочется все время показывать что-то новое. Сегодня в этой маленькой галерее состоялась премьера песни. И мне было совершенно не в лом спеть ее, несмотря на то, что у меня не было ни подзвучки, ни специального технического обеспечения, которое используется на концертах. При работе над «Юбилейной акустикой» мне было просто важно встретиться на студии, которая находится у меня на чердаке, со звукорежиссером, который записал 15 старых песен и 15 новых. Новых — обязательно: невозможно же не писать. Эта пластинка — способ сказать «спасибо» прошлому и «здравствуй» — будущему.

— Режиссер-постановщик юбилейного концерта — Кирилл Серебренников. Вы давно с ним общаетесь?

— Он просит не называть его режиссером-постановщиком, а говорить, что все это он делает по дружбе, — это его слова, и я передаю их в точности. Я узнала его очень много лет назад, увидела спектакль «Лес» по произведению Островского и хохотала так, что меня буквально выносили из зала. Было очень смешно и борзо. Мне очень импонирует его стиль. Он гениальный режиссер, при этом современный и острый.

— Если переключаться с театра на кино, вы стали автором саундтрека к фильму «Распутин», который закрывал 35-й Московский международный кинофестиваль. Песня «Демоны» лежала у вас в столе еще до предложения написать саундтрек. Как сложилось сотрудничество?

— В тот момент я как раз вернулась из отпуска и хваталась за любую работу, которую мне предлагали, с азартом. Но, когда я посмотрела этот фильм, сказала, что делать ничего специально не буду, потому что не умею писать на исторические темы. Было бы очень странно послюнявить карандаш, написать «Григорий Распутин», и дальше — текст песни под заказ. В тот момент я уже собирала свою «Акустику», и у меня на стене висели трек-листы. Вернувшись домой, я посмотрела список новых песен, наткнулась на название «Демоны» — и впала в ступор. Это вообще слово не из моего лексикона, и то, что я написала: «Этот день для меня как агония», — очень странно. Я села, сама себе спела ее и тут же позвонила своему менеджеру со словами: «У меня есть песня для этого фильма».

— Роль Распутина в нем играет Жерар Депардье. По поводу его переезда в Россию было много саркастических комментариев. Вас этот момент не смутил, не боялись обвинений в излишнем чествовании Депардье в русском кино?

— Он очень кайфово сыграл Распутина. В общем и целом фильм довольно странный. При такой россыпи золотых артистов — Хабенский, Машков, Михалков — он, на мой взгляд, получился не таким сильным, каким мог бы получиться. Но что касается этих двух французов — Депардье и Фанни Ардан, — они там на своих местах. Мне странно, когда люди говорят: «Депардье не похож внешне на Распутина». Ну давайте тогда делать все по лекалу «Спасибо, что живой!» с чудовищной маской, на которую невозможно смотреть! Я вот не понимаю, почему Безруков не мог сыграть Высоцкого просто так. Когда Депардье танцует калинку-малинку на свой манер, меня, русского человека, это совершенно не ломает, потому что он передает дух. Человек не должен быть похож на прототипа один в один, это глупо. Двух одинаковых людей нет. И слава Богу. Как Депардье справился со своей ролью — мне понравилось. А почему он переехал в Россию? Бог его знает. Мне кажется, он человек мира, и ему абсолютно все равно где жить. Он гениальный французский актер и будет таковым и в России, и в Зимбабве. А может, он влюбился.

— Диана, судя по вашим громким заявлениям в защиту Pussy Riot, выступлениям в поддержку узников «болотного дела», у вас есть не только творческая, но и активная гражданская позиция. Как она соотносится с музыкой? Есть точки соприкосновения?

— Ни одну песню на политическую тему я не написала и не пыталась — это было бы дешевой спекуляцией. Но я не могла обойти Pussy Riot и через несколько дней после того, как объявили приговор, написала стихотворение «С черной дырою в сердце», которым потом открывала наш тур «Выжить вопреки», завершившийся совсем недавно. Я не считаю, что нужно стоять на сцене и произносить какие-то лозунги. Безусловно, ты живешь в этой стране и должен каким-то образом относиться к тому, что в ней происходит, иначе по тебе проедется каток. Но менять вектор своего творчества ни в коем случае нельзя. Я писала о любви, я и пишу о любви. Ни о чем другом не смогу. Девчонок из Pussy Riot мне жалко исключительно из-за того, что у них остались дети, которые очень хотят, чтобы их воспитывали мамы, а не бабушки и дедушки. Мне кажется, их и судить-то нельзя было. Но опять же к моему творчеству это не имеет отношения.

— Сегодня, если петь о политическом и остросоциальном, можно самому сойти с ума: то, что происходит в стране, напоминает палату №6. Еще одна «модная» тенденция — гомофобные настроения. С чем они связаны, на ваш взгляд? Рыба гниет с головы, и во всем виновата власть или с обществом тоже что-то не так?

— Обществу в 99 случаях из ста навязывают идеи сверху. Не общество же придумало большевизм или капитализм, например, а Владимир Ильич. Пришел, собрал чуваков вокруг себя, а они уже стали отрабатывать программу на людях. На общество грешить не надо. Его питают те, кому дана власть. Не наоборот. А прения по поводу гомосексуализма, по поводу того, что наша страна должна быть многонациональной, но православной, — мне очень странно слышать. Мне кажется, мир все это пережил и пережевал уже давно. Совершенно все равно, кто с кем живет. Главное, чтобы не было насилия, педофилии — меня как мать двоих детей очень беспокоит и пугает именно это. А вот трения по поводу сексуальных меньшинств мне совершенно по барабану. Я не считаю, что человека нужно травить за то, кого он любит и с кем он живет.

— Удивительный парадокс: западные звезды, например Мадонна, Леди Гага, выступают в поддержку российского ЛГБТ-сообщества и высказываются по поводу актуальных именно для России проблем иногда гораздо активнее, чем российские. Почему наши-то молчат?

— Я не знаю, почему они молчали, когда осудили Pussy Riot. Для меня вот это очень странно. Я, конечно, понимаю, что они не музыкальная группа, но тем не менее они именно под шапкой музыки влетели за решетку. Что касается заявлений Мадонны и других артистов, мне кажется, все это дико и смешно, потому что, на мой взгляд, проблема яйца выеденного не стоит. Есть это в твоей жизни — пусть будет, нет — пусть не будет. Никто же никого не насилует и не неволит. По поводу молчания наших? Не знаю, может быть, они боятся, может, им по барабану. У нас не только музыканты, у нас все общество инертно. Оно не активно ни политически, ни граждански. Все эти всплески оппозиции — только круги на воде.

— Что с этим делать?

— Очень страшный вопрос. Мне кажется, общество, безразличное к своей родине, которое кормят лжепатриотизмом, далеко не уйдет. Оно никогда не будет прогрессивным. А я хочу жить в прогрессивной стране, свободной и доброй, и чтобы мои дети спокойно ходили по улице, не боясь каких-нибудь гопников из Бирюлева. Свою голову, конечно, никому не приставишь, но, думаю, людям стоит вспомнить, что кусок колбасы и тачка — это еще не все в жизни. Далеко не все.

— А как вы относитесь к тому, что зарубежные артисты теперь должны получать специальное разрешение на работу в России?

— Вот к этому я отношусь в принципе хорошо, и объясню почему. Например, сейчас я еду с концертами в Америку. Всегда, когда я туда приезжаю, я должна получить рабочую визу. Если я ее не получу, меня очень серьезно накажет американская власть. И правильно сделает. Я думаю, что получить разрешение — не проблема. Есть организаторы, которые могут взять на себя это. Сейчас тема раздувается. А зачем? Организаторы же платят налоги, когда мы едем выступать в ту же самую Украину. Есть система, по которой мы не обманываем государство. Вот и все.

— За рубежом на ваши концерты приходят русские эмигранты?

— Да, и мне это нравится. Я пою на русском языке, я люблю его, люблю свои стихи и не хочу быть очередной третьесортной певицей, поющей на английском.

— К счастью, вам это не грозит. Поздравляем «Ночных снайперов» с 20-летием и желаем вам еще не раз попасть точно в цель!

http://s6.uploads.ru/GOvPu.jpg

с уважением

0

179

Может кто ещё не видел
https://vk.com/away.php?to=http://www.arbenina.com/#/articles/segodnjash_efir_peredachi_poka.html&post=-3249_121498

0

180

http://www.kp.ru/radio/stenography/90326/
Диана Арбенина: «Если я перестану писать песни - мне наступит каюк»
Как ВЫ думаете, почему перед юбилейным концертом не просто неприязнь ДА  Сургановой, а просто ненависть какая- то сквозит(((

Отредактировано футурама (15.12.13 23:34:20)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Знаменитости » Диана Арбенина & Светлана Сурганова