Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Рассказы и повести » Третья жизнь кошки


Третья жизнь кошки

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Konstantin написал(а):

Как вы заметили?

Легко) Имею привычку заходить на Флибусту сразу в "Последние поступления...")))

http://sf.uploads.ru/Zac5N.png

А не индексируется, видимо, потому что в "Неотсортированном".

с уважением

+1

22

На этом форуме, очень рад любым коментам, а уж таким - вдвойне.
Спасибо.
История затевалась в духе "Код Да Винчи" , и большая её часть должна была относится к Малевичу и чёрному квадрату. Откуда взялась тема женской любви, да и много чего ещё - неизвестно. В некотором смысле, автора (меня) как бы нет, текст просто записан. Большинство героев, кстати, списаны с реальных людей из жизни, особенно второстепенные. Большинство коротких сюжетов, тоже, как например сцена в Сен-Женьев-Де-Буа или сцена с фотографом и его рассказ о съёмке собак. Ну и т.д.

+2

23

Konstantin написал(а):

На этом форуме, очень рад любым коментам...


Ну коли так, то отпишусь и я, хотя, боюсь, я вас обижу(

Я книгу дочитать не смогла. Скисла почти сразу после сцены стрельбы из лука, дальше просмотрела по диагонали.

Оставим в стороне саму возможность существования тайного отряда народных мстительниц-стрелков из лука. Робин Гуд отдыхает.

Оставим в стороне позерство и завязывание головы повязкой с надписью "Родина или смерть Победа или смерть" (кстати, как по мне - это настолько выбивается из образа героини, что прямо ножом режет).

Оставим в стороне то, что интенсивность оргазма, похоже, зависит от степени сжатия соска, причем у всех, как под копирку - "дерни, деточка, за веревочку..."

Но боже мой, почему ваши герои даже думают и говорят одинаково, как под ту же копирку?

Вы заметили, что вам пришлось указывать, от чьего имени ведется повествование? Если выбросить подписи, то черта с два догадаешься, кто это говорит. И сплошной поток сознания, сплошные диалоги. Напоминает не то сценарий фильма, не то выпуск новостей.  У вас персонажи вообще улыбаются, хмурятся, чихают? Мимика у них есть? Чувства? Ну, кроме этого: "Хочу ее здесь и сейчас. Раздеваю. Ох, какая грудь. Ох, какая кожа. Прямо бархат. Ох, какая татуировка. Что это? Сжимаю сосок. Ах, низ живота наливается тяжестью.  Ох, какой мощный оргазм. Хочу ее еще."

В общем, вы меня извините и не сочтите за хамство, но явно видно, что вам нужно было рассказать историю с "Черным квадратом", а ходульными персонажами и кривыми конструкциями сюжет оброс сам, вы его не особо контролировали.
Зато вставки со сведениями о Малевиче показались мне интересными, спасибо)

Но телеграфный стиль просто убивает. Спсб за внмн. Тчк.

P.S.: И умоляю, исправьте раны на шрамы в этом куске:
"А раны какие страшные, ужас. Откуда у неё такие раны? Кто она на самом деле? "
Семь лет прошло по сюжету, раны зажили давно. Не Прометей же ваша героиня)

+4

24

Добрый вечер!
Знаете, а мне понравилось. Честно говоря, впервые пишу отзыв к чему бы то ни было, но стало больно досадно за автора, которому пришло столько неположительных отзывов. Да, критика важна, но чтобы ее было в меру, разбавлю своими впечатлениями.

Понравилось. Практически без "но".
Хочу написать в виде комментариев к недостаткам, описанным в пред.отзывах.
Сплошные Диалоги. Да, много. Да, довольно простым языком. Ну и что, зато довольно легко воспринимается. Меня, например больше напрягают переводы англоязычной литературы, когда есть ощущение, что не могут так разговаривать живые люди. В этой книге действие происходит в РФ, так что все правильно, все гармонирует.
Иногда приходилось пробегать глазами на абзац выше, чтобы понять, где чья реплика - это да, можно чаще или более явно указывать хотя бы принадлежность первой реплики. Но, если быть честной, я не особо от этого страдала. Ну потрачу я 10 секунд на этот диалог вместо 3-х - осознается зато лучше. На мой взгляд - хорошо.

(Не)Подробные описания происходящего. Опять же, на мой вкус в самый раз. Фантазия есть,где надо недостающие детали и додумать можно. Где не надо - автор сам все описывает. Блеск.

Сухое описание эмоций. А-ля, лег, убежал, был в ужасе.
О! Вот тут я наконец вспомнила, какого автора Вы мне напоминаете! Есть книжка, совершенно потрясающая и хорошо известная в узких кругах, - Одинокий Дракон (Павел Шумилов). Стиль описаний эмоций очень похож. Все остальное совершенно разное, если что) Жанр - науч.фант. Пример из теста:

"Теперь по плану - продолжение спектакля.
Кровожадный дракон убивает беззащитную сиротку. Хорошо, что сиротка
в отключке. Не будет мешать своими репликами. Реплики подаю я.
Разворачиваю столб девчонкой ко мне, деревяшкой к зрителям. Есть
тут зрители? Мне зрители нужны, свидетели! Есть, в окнах. Много.
Несколько. Повышаю голос до тембра щенячьего визга.
- Не-ет! Не-е-е-т! А-а-а!!!
Разумеется, голос замолкает, когда мои челюсти смыкаются на
столбе. Откусываю кусок над самой головой девчонки и меланхолично
пережевываю. Сосновый! Фу, гадость! Хуже только еловый."

Пишу об этой книге только для того, чтобы подкрепить примером свое мнение по поводу высказывания одного из пред.ораторов:

" Разве книга не должна, наоборот, передавать чувства так, чтобы читатель становился на место героев и переживал все эмоции ими? "
Нет, не должна. От жанра зависит.

Секс. Тут мне тоже кажется, что для данного жанра - хорошо. Пожалуй, по мужски описано, да... Но у меня по поводу Елены сложилось как раз впечатление, что это женщина с "мужским" характером. Так что, я эти описания воспринимала именно от ее лица и поэтому - все гармонично. Блеск.

Сюжет интересный, все развитие, что было необычно, происходит в диалогах и внутренних монологах. Написано с юморком. Понравилось так же освещение событий с точек зрения разных людей. И вообще, наличие многих персонажей - очень непривычно, потому что невольно ждешь, когда очередной выстрелит из тургеневского ружья) А вот нет. Не надо оказывается всех подряд подозревать) уделали Вы меня с моей фантазией, доверять людям надо :) Плюсик.

Если несложно, исправьте заодно аббревиатуру "МИФи" на "МИФИ", а то студентам Московского института фокусников-иллюзионистов как-то не по себе. После футбольного матча, диалог Елены и Анны.

Воот. Извините за совершенно бесполезный в рамках "к-чему-стремиться" отзыв.
Надоело вести внутренние монологи на эту тему, решила выплеснуться)

+1

25

Очень интересно читать Ваши мнения, спасибо. За добрые слова отдельное спасибо, как говориться "Доброе слово и кошке приятно". Особенно в свете того, что обычно в интернете, отзывы пишут люди недовольные, а если попадётся положительный отзыв, то наверняка рекламный.
По существу:
Обилие второстепенных персонажей, появление которых "не выстрелило", это не "фишка" автора, а некоторое сдерживание самого себя. Как это не странно, но за всеми действующими лицами есть своя история и есть продолжение и скорее всего пересечение судеб в дальнейшем. Я просто пока не осилил такой масштаб повествования. О чём я? Как пример могу привести цикл Джоржа Мартина "Песнь льда и пламени" - потрясающее эпическое произведение (для тех кто не в курсе - по этой книге снимают сериал "Игры престолов"). Когда читаешь это масштабное фэнтези, не можешь представить - как это можно придумать. Теперь, я думаю, что знаю ответ - Мартин Джорж ничего не придумывает, эта история уже есть в его голове, сердце. Он её просто записывает, что не исключает дальнейшей серьёзной работы с текстом, с фразами, над словом.   
           Не коим образом не примазываюсь к гению Мартина, просто некоторые размышления в слух. Сейчас изо всех сил, стараюсь сделать паузу и ничего не писать, хотя болезнь "графоманства" подталкивает под локоть. Сходу просятся на бумагу все мелкие истории, что звучали в "романе", например история о двух девушках, описанная в сюжете о картине с названием "Короткое счастье", но больно жестокая получается и главное конец у неё точно трагический. Или другой сюжет объясняющий почему, все участницы так называемого "Отряда бойцовых кошек" стреляют из лука. Даже казалось бы мелкий эпизод, когда главная героиня пересекала границу, имеет свою историю и Виктор и его финская жена Илма (о которой сказано всего два слова) это не случайные персонажи, выдуманные для насыщения фактуры повествования - они настоящие. А всё что написано об АРТ-бизнесе - вообще правда.

    Бог мой, как много текста получилось, а всего то хотел спасибо сказать.

+1

26

Я начинаю бояться, за свой роман, как бы он не оказался пророческим.В тексте есть рассуждения и некоторые сведения о "Чёрном квадрате" Малевича, собственно вокруг него и закручена пружина событий. Для тех кто не читал, сообщу, что главная героиня сетует, что большинство граждан нашей страны считают "Чёрный квадрат" вредной картиной и с удовольствием бы его сожгли.
И вот что мы видим прямо сейчас:
Цитата слов Патриарха:

Я признаю место Малевича, с его Чёрным квадратом, в современном искусстве. Потому что этот чёрный и страшный квадрат, подлинное отражение того, что в душе этого Малевича было, и он отражает не только самого Малевича он отражает дух эпохи. А для того, чтобы понять ,что с нами происходит, вы возьмите «Владимирскую икону Божьей Матери» и «Чёрный квадрат Малевича» и вам никаких больше писаний не нужно, никаких монографий, никаких доказательств. Вы видите, что с человечеством произошло…

Для тех кто хочет это послушать

+1

27

Для тех кто прочёл произведение как некий вымысел, думаю любопытно будет почитать:

"Главный хранитель ГРМ Иван Карлов подтвердил "Ъ", что сотрудники музея брали частные заказы на проведение исследований без ведома руководства — "в нарушение внутренних инструкций, этического кодекса музейного работника, международных норм и профессиональных приличий". Впрочем, по словам хранителя, на рынок попадают и подделки спецбланков музея для выдачи официальных заключений.

Созданию подделок, как обсуждалось в суде, могло способствовать и отсутствие правила фиксации фактов фотосъемки хранящихся в запасниках экспонатов. Господин Карлов с этим не согласен. По его словам, самыми эффективными способами защиты музейных ценностей в РФ были бы создание полной цифровой базы фотоснимков всех экспонатов в высоком разрешении (что гарантирует их уникальность наподобие отпечатков пальцев) и открытый доступ к ним для любых ведомств и частных лиц. Создание такого государственного музейного каталога сейчас сорвано, отметил он."
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2692878

+1

28

Konstantin, блестящий боевик, прочитал на одном дыхании, хочу еще...

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Рассказы и повести » Третья жизнь кошки