Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Помощь психолога » Очень нужен совет. Как сделать первые шаги.

Очень нужен совет. Как сделать первые шаги.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

С девушками никогда не встречалась, но абсолютно твердо уверена, что лесбиянка. Мне 19. Недавно познакомилась с прекрасной девушкой, наладила контакт и выяснила, что она тоже "в теме". По-началу очень обрадовалась, а потом стала задаваться вопросом, а как перейти из друзей в партнеры. На одной из прогулок мы говорили об активах и пассивах. Выяснилось, что она полный пассив. Только вот проблема в том, что я сама-то не шибко инициативная. Может все дело в том, что нет опыта.
Я всеми частями тела за то, чтобы все таки взять ситуацию в свои руки и сделать шаги вперед. Однако, я не могу, потому что просто не понимаю, как это сделать. Вероятнее всего, в силу социального фактора, я не могу взять ее за руку в общественном месте, тем более поцеловать, т.к. не знаю как она к этому отнесется. Мало ли испугается или еще что. У нее был опыт отношений с девушкой, но она говорила, что ее напрягало, то, что она могла просто взять и поцеловать ее у всех на виду или что они ходили за ручку (момент с рукой ее напрягал только первое время).
Проводим время вместе мы достаточно часто. Постоянно где-то гуляем, ходим на выставки, в парки. Я вижу, что ей приятно мое общение, иногда проскакивает даже флирт, но это чаще в интернете. Сегодня она мне показала дом и сказала, что он очень ей нравится, но она не знает даже что это за дом. Я все выяснила, узнала как туда можно попасть, изучила его историю и даже подготовилась к созданию определенной романтики, когда мы будем там. Да только вот после романтики этой никакого плана действий. Даже наброска никакого, ни малейшего представления о том, что и как сделать. Пожалуйста, подскажите мне! Очень нужен совет!

0

2