Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Знаменитые фотографы ЛГБТ


Знаменитые фотографы ЛГБТ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ти А. Коринн (Tee Corinne, 1943-2006) - американский фотограф, художник и писатель. И еще революционер. Многие считают ее первым автором "настоящей" лесбийской эротики. Ее работы положили начало собственной школе, и большинство современных лесбийских фотографов прямо или косвенно были среди ее учениц. Она не просто рассказывала о сексе двух женщин, она делала это, разрушая все существующие каноны визуального искусства, отчаянно пытаясь уловить собственный, неповторимый лесбийский взгляд.

ЖИЗНЬ ПОД ВЗГЛЯДОМ КАМЕРЫ

http://s8.uploads.ru/t/p1I2j.jpg

Ти Коринн родилась во Флориде в 1943 году. Она никогда не вела дневник, но вместо этого всегда носила с собой блокнот для зарисовок. Вся жизнь была для нее циклом рисунков. В старших классах она начала носить с собой и фотоаппарат. Наверное, никто не сомневался, кем будет эта девочка, когда вырастет. Она получила дипломы по рисованию и скульптуре, несколько лет преподавала и практиковалась в Европе, увлеклась движением "назад к природе" и созданием коммун, вышла замуж, вернулась в США. Все складывалась хорошо, но все же, что-то было не так.

Ти Коринн все сильнее страдала от депрессии, у нее появились навязчивые мысли о самоубийстве. Успешная женщина была несчастна в детстве - ее отец был алкоголиком, глубоко была скрыта память об изнасиловании в возрасте шести лет. В конце концов, она поняла, что не справляется с проблемами, и "правильные" достижения уже не радуют. Она обратилась к психотерапевту, развелась с мужем, начала встречаться с другими женщинами, стала активисткой движения за права женщин. Так, постепенно, она почувствовала, что вернула себя, ей стало лучше.

Ее жизненный путь продолжал отражаться в "дневнике" картин и фотографий. Именно тогда ее искусство приняло совершенно новый оборот, она решила, что попытается изменить сложившиеся стереотипы, создавая альтернативный взгляд на сексуальность женщин. "В чувственности есть потенциал для преобразований. Если бы у меня было чувство близости с Богом, то это был бы момент оргазма".

ЖИЗНЬ В "СТРАНЕ ЛЕСБИЯНОК"

http://s8.uploads.ru/t/nLm9N.jpg

Для того чтобы посвятить себя новому искусству, Коринн переселилась в земли лесбиянок. И это не метафора - она переехала в Южный Орегон, где представители движения за "лесбийский сепаратизм" пытались создать женские общины, живущие в основном за счет искусства и сельского хозяйства. "Земля женщин" в Орегоне была основана в начале 1970-х годов и продолжает существовать до сегодняшнего дня, хотя ей постоянно угрожает исчезновение.

Женщины сами построили дома в деревне Орегона - это были общежития на несколько человек, не слишком роскошные, но вполне пригодные. Не было ни лидеров, ни "хозяев" - деревня находилась на полном самоуправлении, и вопреки мрачным прогнозам, в ней царил полный порядок. Одной из "задач максимум" общины было создание качественно новой лесбийской культуры, независимой от патриархальных отношений. Именно здесь начался новый этап творчества Ти Коринн, который и принес ей мировую известность.

ЖИЗНЬ БЕЗ "МУЖСКОГО ВЗГЛЯДА"

http://s8.uploads.ru/t/jaIKp.jpg

Ее работы были настолько откровенны, что возникали постоянные проблемы с цензурой, ее альбомы просто отказывались печатать. Единственный сборник ее работ - "Янтры любви женщин" - с большим трудом вышел в 1982 году.

В основном она фотографировала своих многочисленных подруг, при этом все пары на ее работах - реальные любовницы. Фактически Коринн вела фотохронику сексуальной жизни женщин, а не просто создавала искусственные фантазии. В своих работах Коринн постоянно использовала различные спецэффекты - инверсию, соляризацию, калейдоскопы из различных фрагментов. Это объясняется как художественными мотивами, так и тем, что она пыталась сохранить конфиденциальность своих моделей.

Подбор самих моделей также нарушал все каноны - она снимала полных женщин, пожилых женщин, цветных женщин и женщин с различными инвалидностями. Одна из ее "визитных карточек" - фотография, на которой женщина в инвалидной коляске занимается любовью со своей возлюбленной.

Она не ограничивалась только фотографией. Один из ее известных арт-проектов - "The *тут был мат* Coloring Book" ("Книга-раскраска пизды"), вышедшая в 1975 году. Книга была именно тем, что указано в названии - сборник картинок для раскрашивания. На них были изображены женские гениталии, стилизованные под цветы. Коринн также написала множество эротических рассказов о лесбиянках, кроме того, она редактировала лесбийскую прозу других писательниц и вела семинары для начинающих авторов.

ЖИЗНЬ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ СМЕРТЬ

http://s8.uploads.ru/t/EONib.jpg

Главной любовью в жизни Ти Коринн была Беверли Энн Браун, писательница и социальная активистка. Они прожили вместе 14 лет, когда в 2003 году Беверли поставили диагноз - рак кишечника, метастазы в печени, терминальная стадия. Несколько месяцев Коринн ухаживала за умирающей возлюбленной, и верная себе, она запечатлела этот период. В результате появилась последняя из ее серий фотографий: "Рак в нашей жизни".

Она так описывала этот период: "Работая вместе, мы старались раздвинуть рамки вежливости в портретной живописи... Неважно, кто из нас стоял за камерой. Фотографии определялись тем, кто мы есть, как мы реагируем на изменчивую реальность, кем мы были все эти годы".

Вскоре после смерти Беверли у самой Ти была обнаружена очень редкая форма рака - 27 августа 2006 года она тихо умерла у себя дома, хотя и не в одиночестве. Рядом было множество людей - подруги, которые появились у нее за все годы в лесбийском сообществе, постоянно дежурили у ее постели, обновляли в Интернете новости о ее здоровье для людей из разных стран, которые переживали за нее.

После ее смерти был учрежден денежный приз Ти А. Коринн. Его цель - поощрять искусство среди молодых лесбиянок в США. Сама Коринн посвятила много времени и сил преподаванию. Сейчас многие молодые художницы могут вспомнить ее уроки и ее собственные слова двадцатилетней давности: "Когда смерть приходит в наши жизни, очень важно не стать жертвами собственного горя, не позволить боли сделать нас пассивными. Мы страдаем не только от личных потерь, мы теряем нашу историю, нашу культуру. Мы должны найти время, собрать все силы, писать некрологи, сохранять чужие работы, помнить о наших умерших, чтобы оставить их следующим поколениям".

сайт LESBI.RU

+3

2

Каон, Клод
http://s8.uploads.ru/t/4x10U.jpg

Клод Каон (фр. Claude Cahun, в некоторых источниках ошибочно Кахун, настоящее имя Люси Рене Матильда Швоб; 25 октября 1894, Нант — 8 декабря 1954, Сент-Элье, остров Джерси) — французская писательница и фотохудожница-сюрреалистка.
http://s8.uploads.ru/t/HhygD.jpg

Родилась в зажиточной еврейской семье, племянница писателя-символиста Марселя Швоба. В 1898 пережила острый душевный кризис, впоследствии не раз лечилась от психических расстройств, пыталась покончить с собой. C 1908—1909 была в любовной связи с Сюзанной Малерб, ставшей её пожизненной спутницей. С 1911-х годов пользовалась псевдонимом, под которым и стала известна. В 1919 познакомилась с Филиппом Супо, скульпторами Ханой Орловой и Жаком Липшицем, Орлова оставила её скульптурный портрет. В 1918 поселилась в Париже, где к ней в 1920 присоединилась подруга. Печатала рассказы и статьи в известном журнале «Mercure de France», познакомилась с Анри Мишо, Робером Десносом, Сильвией Бич, Иваном Мозжухиным, Людмилой и Жоржем Питоевыми. В 1929 начали публиковаться фотографии Каон, она выступала на театральной сцене. В 1930-е сблизилась с Ассоциацией революционных писателей и художников, вошла в группу сюрреалистов, участвовала в их выставках в Париже и Лондоне (1936). В 1937 вместе с Сюзанной малерб переехала на Джерси. В годы Второй мировой войны участвовала в Сопротивлении, была в 1944 арестована, пыталась покончить с собой. Приговорённая к смерти, чудом избежала казни. При этом многие работы Каон были утрачены.

http://s8.uploads.ru/t/ZYN1t.jpg

Сквозной мотив творчества Каон — поиск себя в игре зеркал и театральных масок, смене псевдонимов и сексуальных ролей.

В 1990-е гг. ретроспективные выставки Каон прошли в крупнейших музеях Парижа, Лондона, Нью-Йорка.

http://s9.uploads.ru/t/kMhx7.jpg

http://s9.uploads.ru/t/abi8B.jpg

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

+2

3

На сегодняшний день Энни Лейбовиц является одной из самых востребованных и высокооплачиваемых фотографов мира. Каждый ее проект стоит несколько сотен тысяч долларов. На нее работает целая армия ассистентов, готовых предугадать любой ее каприз, а весь съемочный процесс по своим масштабам не уступает съемкам голливудского блокбастера. И совсем не важно, что ей захочется, будь то дорогие автомобили, самолеты и даже цирковые животные, – она получает все и сразу. По ее команде зажигается огонь и начинает идти дождь, и даже сама королева Англии Елизавета II по первой же ее просьбе согласилась снять корону.

http://s9.uploads.ru/t/4E9no.jpg

Энни Лейбовиц (ее настоящее имя Анна-Лу) родилась в 1949 году на северо-востоке США в штате Коннектикут. Она была третьей из шести детей в семье подполковника ВВС и танцовщицы. Сразу после того, как Энни окончила школу, ее семья переехала на Филиппины. В детстве Энни была очень тихим и стеснительным ребенком, и родители очень надеялись, что дочь останется со своей семьей и поступит в университет на Филиппинах, но у нее были совсем другие планы. В 1967 году она поступила в Институт искусств в Сан-Франциско (San Francisco Art Institute) на факультет живописи в надежде стать преподавателем после окончания учебы. Фотографией Лейбовиц заинтересовлась после второго курса, во время своей поездки в Японию, возвратившись из которой она сразу записалась на вечерние фотокурсы, которые вели Ансель Адамс, Имоген Каннигем и Дороти Ланж. Вместе со своими одногруппниками она постигала азы съемки на черно-белую пленку. Но неожиданно для всех на третьем курсе она решила все бросить и уехать в Израиль для работы в археологической экспедиции на раскопках в Старом городе Иерусалима. Позже она призналась, что желание заниматься фотографией профессионально у нее возникло именно в Израиле. Как-то раз Энни медленно пролистывала страницы нескольких номеров Rolling Stone, которые прислал ей друг, рассматривала фотографии музыкантов, и в ней проснулось жгучее желание поучаствовать в создании журнала в качестве фотографа.

http://s8.uploads.ru/t/sx4by.jpg

В 1970 году она показала свои работы основателю издания Rolling Stone Джену Уэннеру. Журнал на тот момент существовал всего три года и пока еще не был самым влиятельным изданием в мире музыки. Ее портфолио сумело произвести впечатление, и было решено взять девушку на работу. Уже через год очередной выпуск журнала украшал сделанный ею черно-белый портрет Джона Леннона, а еще через год она стала главным фотографом журнала. За время своей работы в Rolling Stone она создала портреты почти всех великих музыкантов современности: Боба Дилана, Боба Марли, Кита Ричардса, Мика Джагера и многих других. Также она получила право стать официальным фотографом группы Rolling Stones во время их американского турне в 1975 году.

8 декабря 1980 года Энни Лейбовиц получила заказ на съемку Джона Леннона и Йоко Оно по случаю выхода альбома «Double Fantasy». В начале планировалось снимать только одного Леннона, но он потребовал, чтобы вместе с ним снималась и жена. Тогда Лейбовиц приняла решение снять их обнаженными. Леннон согласился сразу, но на этот раз выполнить просьбу фотографа отказалась Йоко Оно. Лейбовиц была разочарована и даже немного напугана, потому что все начало идти не по плану. Совершенно не догадываясь, что из этого всего может получиться, она просто предложила лечь им вместе на диван. «Он свернулся калачиком рядом с ней, и это смотрелось невероятно круто, – позже вспоминала она. – Мы разглядывали поляроидные снимки, и Джон сказал: «Пообещай, что этот снимок будет на обложке». Это была последняя фотография Джона Леннона, сделанная профессиональным фотографом. Спустя пять часов музыкант был убит возле своего дома. Лейбовиц выполнила свое обещание, и фотография была напечатана на обложке Rolling Stone. Cпустя 25 лет снимок был признан лучшей журнальной обложкой за последние 40 лет. Второе место на конкурсе заняла обложка Vanity Fair 1991 года с обнаженной беременной Дэми Мур, сделанная тоже Энни Лейбовиц.

Проработав в Rolling Stone 13 лет, отсняв 142 обложки и бесконечное количество репортажей, Лейбовиц оставляет издание и присоединяется к команде Vanity Fair – это стало новым этапом в ее карьере. Буквально через несколько лет, став самой востребованной и самой успешной женщиной-фотографом современности, она открывает свою собственную студию в Нью-Йорке.

http://s9.uploads.ru/t/dOLUa.jpg

Энни Лейбовиц работает во многих жанрах, но, несомненно, ее хитом остается портрет. За время работы с Vanity Fair ее стиль стал более легким и даже немного комичным. Вупи Голдберг в ванне с молоком, Анджелина Джоли, резвящаяся со своим приемным сыном Мэддоксом, Кейт Бланшетт на велосипеде с ногами на руле. Ее фотографии остроумные, задорные и полны экспрессии.
В 1999 году вышла книга «Женщины» («Women»), в которой были собраны фотографии женщин всех возрастов, религий и разного цвета кожи, знаменитых актрис и обычных женщин, которых снимала Лейбовиц. И по сей день эта книга считается бестселлером в Америке и во всем мире.
Одна из ее последних книг «Жизнь фотографа: 1990-2005» («A Photographer's Life: 1990-2005») представляет собой собрание более чем двух сотен фотографий Лейбовиц. Своего рода дневник, в котором собраны и фотографии звезд, и фотографии из ее личного семейного архива, снимки ее семьи. «У меня всего одна жизнь, – пишет она в предисловии. – И каждый сделанный мною кадр является частью этой жизни».

Сейчас Лейбовиц живет в Нью-Йорке с тремя дочерьми. Ее фотостудия сотрудничает со многими известными глянцевыми журналами, а ее фотовыставки каждый год проходят по всему миру.

+2

4

Рут Маунтингроув родилась 21 февраля 1923 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, в голландской семье. Ее родителями были Эдит Шеллинг и Герберт Даниэль Шук. Ребенком, она любила музыку, литературу, фотографию и науку - интересы, которые она пронесла через всю свою жизнь.

http://s9.uploads.ru/t/mDjHO.jpg

Рут закончила Педагогический колледж штата Катзтаун (Kutztown), ныне университет Kutztown University. В 1946 году, живя в New Hope, штат Пенсильвания, Рут была одновременно и учительницей и поэтом и художником, и во время того периода она издала свою первую книгу стихов «Ритмы Весны» (Rhythms of Spring). 27 декабря 1946 она вышла замуж за Берна Айклера (Bern Ikeler). Пара жила в Пенсильвании, у них было пятеро детей: Эрик, Ким, Джефф, Дэвид и Хизер. Эрик умер вскоре после рождения, а Дэвид совершил самоубийство, уже будучи молодым человеком и проживая в Южном Орегоне.

Все аспекты жизни Рут покрывают ее личные видеозаписи, начиная с ее рождения, до 1997 года, когда она сделала последнее видео. Рут проводит зрителя через свое детство и подростковые годы, где начиналась ее любовь к музыке, литературе и фотографии. В средней школе Рут купила свою первую камеру, это был один из основных моментов в ее жизни. Позднее, уже в колледже, Рут получила больше опыта как фотограф и начала писать стихи.

Центральная тема в текстах Рут - феминизм и лесбиянство. В начале 1960-ых Рут стала активной участницей феминистского движения и движения за гражданские права и путешествовала по всему Восточному побережью с конференциями и демонстрациями. В 1963 году она прочла книгу «Женская Мистика» (The Feminine Mystique) Бетти Фридан, которая оказала огромное влияние на ее жизнь. В 1965 году после нескольких лет несчастливого брака и семейного насилия со стороны мужа, Рут развелась с Берном.

В 1971 году Рут с несколькими другими женщинам начала свое путешествие через США в Южный Орегон, где она присоединилась к Джин Маунтингроув (Jean Mountaingrove), которую она встретила в 1970 году на конференции в Уоллингфорде. Джин и Рут вместе прожили в нескольких коммунах: Mountain Grove (из названия которой они взяли свою фамилию); Golden ( коммуна для гомосексуалов и лесбиянок); Cabbage Lane.

Во время этого периода, с 1974 по 1984г. Рут и Джин издавали журнал «WomanSpirit».

Журнал распространялся по всей стране и был самым влиятельным феминистско-лесбийским изданием того времени. Он привлек внимание к женскому движению «назад-к-земле» и привело многих женщин, искавших коллективный образ жизни, на «женскую землю» в Орегон и стал своего рода форумом для обсуждения феминизма, женской духовности и патриархального угнетения женщин.

http://s8.uploads.ru/t/el9rB.jpg

В 1978 Рут и Джин купили Rootworks, частную землю около Ручья Волка (Wolf Creek) в Орегоне, где они продолжали издавать журнал "WomanSpirit". Амбар, названный Натали Барни (Natalie Barney), был построен многочисленной командой женщин, предусматривая возрастающие потребности в публикациях.
Rootworks также являлся домом для семинаров, которые проводили Рут и Ти Коринн, легендарный лесбийский фотограф. Семинары, которые проходили в течении шести лет, были возможностью для женщин изучить фотографию. Феминистский журнал по фотографии "Откровенное Изображение" ("The Blatant Image") был также издан в Rootworks. Рут была глубоко вовлечена в основание, организацию и публикацию журнала.
Rootworks был и остается землей только для женщин.

Отношения между Рут и Джин закончились через двенадцать лет. Рут ухала из Rootworks в городок Арката, штат Калифорния, где она продолжила свое образование и в возрасте 68 лет начала изучать искусство и фотографию, а позднее получила степень в области фотографии в Государственном Университете Гумбольдта (Humboldt State University), который предлагал бесплатное обучение студентам старше 60.

В течение всей своей жизни Рут выражала свой творческий потенциал посредством танца, сочиняя стихи, статьи и рассказы, сочиняя и напевая песни, рисуя и делая фотографии. Она читает некоторые свои стихи и поет многие из своих песен, играя на гитаре, повсюду на ее видео. Она также записывает на пленку свое исполнительское искусство, многие свои картины и фотографии, а так же как свои художественные студии и художественные выставки.

Рут фотографировала женщин в лесбийских коммунах по всем Соединенным Штатам много лет и была вовлечена в написание и публикацию многих женских изданий, включая журналы WomanSpirit, Country Women, Country Women’s Spirituality issue, The Blatant Image, а так же своих песенников (The Turned on Women Songbook, Country Songs и Women’s Songs).

У Рут было много выставок, в том числе в Бостонском университете; Университете Пенсильвании; в Сан-Антонио, Техас; в Сан-Диего, Калифорния; в Сиэтле, Вашингтон; в Портленде, штат Орегон. Ее выставка в университете Орегонского Художественного музея в 1988, длящаяся месяц, включала главным образом лесбийские фотографии, лекции и слайд-шоу. Она была также редактором для OLOC, (Old Lesbians Organizing for Change) с 1994 по 1997 год.

В 81 год Рут жила в Аркате, где она все еще активна в сообществе и занята своим искусством и фотографией.

http://s9.uploads.ru/t/iZu9k.jpg

Сейчас Рут 89 лет, новой информации о ней нет.

+2

5

Таня Чолкин / Tanya Chalkin
Уже во время учебы в колледже искусств и дизайна Челси, а затем в Лондонском колледже печати (сейчас известном, как Лондонский колледж коммуникации), где она получила степень бакалавра по фотографии, Таня начала работать в журнале Dazed & Confused. А также  помогать известным фотографам. Одним из таких признанных мастеров  был  всемирно известный фотограф и издатель Dazed & Confused, Джон  Ранкин. За достаточно короткое время Таня  утвердилась как перспективный молодой фотограф.  Ее первыми опубликованными снимками, были работы в области моды, а так же портреты, созданные   специально для некоторых изданий, включая  такие известные, как  музыкальные журналы  MixMag и Ministry Magazine.

http://s9.uploads.ru/t/YMZRV.jpg

Талант Тани к моде и портретам стал очевиден, когда она начала делать снимки для Arena Hommes Plus, Dazed & Confused, Esquire, FHM Collections, Attitude и многих других известных изданий, включая так же журнал The Guardian Weekend, The Independent и The Evening Standard (Лондон). Она также появилась в нескольких телевизионных передачах,  таких как, например,  Channel 4's Model Behaviour.

Работая на известные журналы, становясь уважаемым фотографом  в стилях "мода" и "портрет", Таня начала работать и над собственными снимками.  На сегодняшний день она  является автором одного из самых известных и продаваемых постеров в мире - "Kiss" ("Поцелуй"). Эта её работа  сейчас позиционируется как иконическое изображение и даже  привлекает внимание самых известных киностудий Голливуда, которые снимают фильмы, вдохновленные этим  "Поцелуем".  И вообще Танины снимки сейчас довольно-таки  часто используются в кино - и телеиндустрии. Тот же "Kiss" был недавно показан в виде постера на стене в спальне Скотта, в блокбастере Universal Pictures, "Scott Pilgrim vs The World", режиссера Эдгара Райта и с Майклом Серой, Кираном Калкиным и Джейсоном Шварцменом в главных ролях.

http://s9.uploads.ru/t/WwptH.jpg

С ростом  успеха «Поцелуя», росло и количество поклонников Таниного таланта по всему миру.  В связи с чем,  на мировом рынке начали появляться и другие чрезвычайно успешные Танины постеры - Sleeping Beauties, Sirens, Born To Ride, Sixty Nine, Boy and L'Homme.  Так же успех  календарей   2006 и 2007 года , Triumph Motorcycles, заставил Таню выпустить  календарь 2008 года, который стал таким же  успешным и был признан во всем мире.

Недавно Таня снимала Джоди Хэрша в кампании "Fur Is A Drag"(Мех - это наркотик) для организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals - Люди за этическое обращение с животными), поскольку она решительно настроена против жестокости по отношению к животным.
Также Таня работала в музыкальной индустрии, много снимая для Universal Music и для Warner Records.
В феврале 2010 Таня  показала свои работы на групповом шоу в Монако, посещенном принцем Монако Альбертом II, который теперь владеет частью ее работ.

Летом 2011 года Таня снимала кастинг сериала "Lip Service".

Одной из важных работ  Тани являются  интересные официальные снимки в формате коммерческих постеров для Олимпийских Игр в Лондоне 2012 года.  Её работы  были одобрены LOCOG. Сама она так прокомментировала свою работу: "Я горжусь, что мне была дана возможность создать захватывающие изображения с прохладным, шикарным, культовым и современным подходом к Лондону и к Олимпийским Играм в Лондоне 2012 года. Это было чрезвычайно важно для меня, как для британского фотографа и имиджмейкера". "Биг-Бен", "На Прицеле ("Лондонский Глаз")" и "Гребец (Тауэрский мост)" являются официальными плакатами Лондона 2012 года, выпускаемыми начиная с июля 2011 года.

http://s9.uploads.ru/t/F0U7n.jpg

В августе 2012 года Таня дала захватывающее телевизионное интервью  Ричарду Бэконому, о своей работе и своих Олимпийских снимках в Shoredtich House в Лондоне.

+2

6

Элис Остин / Alice Austen

http://s8.uploads.ru/t/oTztp.jpg

Элис Остин (1866 - 1952) была одной из самых ранних и самых продуктивных фотографов Америки среди женщин, и в течение всей своей жизни она сделала приблизительно 8,000 фотографий. Хотя она известна прежде всего своей документальной работой, Остин была художником с сильной эстетической натурой. У нее было множество интересов, она была пейзажным дизайнером, прекрасным теннисистом и первой женщиной на Статен-Айленде, которая владела автомобилем. Она никогда не была замужем, а вместо этого провела пятьдесят лет со своей любимой женщиной, Гертрудой Тейт. Мятежница, которая порвала все связи со своей викторианской средой, Элис Остин, создала свою собственную независимую жизнь.

http://s8.uploads.ru/t/gDNuI.jpg

В 1950 году в рамках проекта связанного с историей женщин Америки, разыскивали неопубликованные фото и наткнулись на работы Элис Остин (Alice Austen), фотографа со Статен Айленда.

Элис родилась 17 марта 1866 года на острове Статен. (Staten Island стал городским районом Нью-Йорка в 1898 году, это наиболее территориально удалённый и наименее населённый из всех районов Нью-Йорка).

http://s8.uploads.ru/t/BPZw0.jpg

В 1876 году, ее дядя Освальд Мюллер (Oswald Müller) приносит в дом камеру и в возрасте десяти лет девушка впервые увлекается фотографией. А другой её дядя Питер Остин (Peter Townsend Austen), будучи профессором химии, с легкостью обучил девочку процессу получения фотографий (от подготовки исходного материала до момента получения готовой фотографии). Освальд и Питер переоборудовали шкаф на втором этаже в проявочную для Элис. Первая её фотография датирована 1884. За последующие полвека мисс Остин делает около 8000 снимков, из которых сохранилось около 3500.

Основным объектом съемки девушки-фотографа была повседневная жизнь людей, в основном жителей Нью-Йорка и вновь прибывших в город иммигрантов.

Элис жила на проценты от денег, оставленных ей дедушкой, но в 1929 году после обвала Уолл-Стрит (Биржевой крах 1929 года), она потеряла весь капитал и в возрасте 63, осталась без стабильного дохода. Чтобы как-то свести концы с концами, дама начала продавать серебро, произведения искусств и даже мебель. В 1945 банк забрал у Элис её дом. Оставшееся имущество она продала за 600 долларов, фотографии передала своему приятелю Лорингу МакМиллену (Loring McMillen) из Исторического Общества Острова Статен, и переехала сначала в квартиру, а потом в дом престарелых. в 1950 году Элис была объявлена нищей и направлена в богадельню New York City Farm Colony.

В октябре 1950 года, в рамках проекта связанного с историей женщин Америки, разыскивали редкие неопубликованные фото и наткнулись на работы Алис. Ее фотографии начали публиковать такие журналы как Life и Holiday, что принесло автору около 4000 долларов и позволило переехать из дома престарелых для нищих.

http://s9.uploads.ru/t/G00sp.jpg

Элис Остин скончалась 9 июня 1952, там же где и родилась, на Острове Статен, на окраине Нью Йорка. Она оставила после себя огромное наследие.

http://s8.uploads.ru/t/3auO2.jpg

+4


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Искусство » Знаменитые фотографы ЛГБТ