Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Крик о помощи » Нужен совет. Кто имел дело с натуралками?

Нужен совет. Кто имел дело с натуралками?

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Вступление: У меня некогда прежде не было однополых отношений, но я целиком и полностью поддерживаю мнение З.Фройда о том, что абсолютное большинство людей бисексуалы, но не каждый себе в этом готов признаться и не у каждого этот бисексуальный потенциал в жизни может реализоваться – нужны обстоятельства. Более, я как юрист полностью поддерживаю равенство и считаю своим долгом защищать любое нарушение прав человека, и как человек я очень уважаю тех, кто не скрывает свою сексуальную ориентацию, особенно в России.
Моя ситуация: я – студент. В этом году пошла в магистратуру. На моем курсе встретила ее (назовем ее «Она») или точнее Она – меня, так как обратила в полном смысле слова все-таки она мое внимание, а не я – ее. Каким образом: взглядами, поведением (дурачилась на стороне), я ловила ее взгляд на моей попе, когда я нагибалась (притом она совсем этого не скрывала), когда я с ней заговаривала, она довольно терялась и теряется до сих пор. Мы смогли более или менее сконтактироваться благодаря библиотеке, в которой приходится проводить почти все время. Она постепенно подсаживалась все ближе и ближе. Я в какой-то момент призналась себе, что – готова и вроде как общение завязывалось правильно. Но мне нужно было на рождественские - уехать домой (на месяц).