Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Проза жизни » Какие профессиии мы выбираем?

Какие профессиии мы выбираем?

Сообщений 1 страница 20 из 285

1

Вопрос в названии темы, думаю, разъяснять не нужно. Какие профессии мы выбираем?

0

2

Маrusya написал(а):

Вопрос в названии темы, думаю, разъяснять не нужно. Какие профессии мы выбираем?

А для тупых можно?))))
Моя профессия или девушек с какой профессией я бы предпочла?  :D

+1

3

Джей речь о нас любимых)))

0

4

Я менеджер по торговле. Но всегда хотела стать адвокатом.

0

5

Я по образованию юрист, и экономист, и менеджер по персоналу. А в работе делаю все это, и еще кучу всякой ерунды)

+1

6

по образованию финансист

+1

7

По образованию - экономист. Работаю бухгалтером, не очень давно, правда! ))) А вообще после обучения сразу отучилась на оценку имущества и долгих 5 лет работала в этом сладостном мире оценивания "всего-чего-ни-попадя"! )))))))))))

+1

8

а моя профессия сама меня выбрала.. не может нормальный человек идти в педагоги!

+2

9

Мыффф@
Ну почему же? У нас в школе много молодых педагогов работает http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Да и я подумываю сменить специальность на педагогическую.

+1

10

Lina_Owl
Это абсолютно не ценимый труд! Ни в плане денег, ни в плане уважения. А ответственности выше крыши!

0

11

Будущии архитектор :flirt:

0

12

Мыффф@ написал(а):

Lina_Owl
Это абсолютно не ценимый труд! Ни в плане денег, ни в плане уважения. А ответственности выше крыши!

Эт да) Я от сферы образования уж который год бегаю, а она меня все догоняет)...
А кстати, вот,..ориентация и профессия педагога...) Тут и так живешь-шифруешься, а уж если детей учить будешь - то как же надо постараться, чтобы никто не узнал о твоих "наклонностях". У нас же гомосексуальность и педофилия по одной "статье", как мы помним, гхм. Грустно. Кто что думает?

+2

13

Lea написал(а):