Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Сверхъестественное » Женские архетипы в древнегреческих богинях...


Женские архетипы в древнегреческих богинях...

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Наткнулась тут на любопытную темку и решила поделиться с Вами...
Женские Архетипы в лицах,а именно...древнегреческие Богини...
Итак...

АРТЕМИДА: богиня охоты и луны, соперница и сестра
http://s4.uploads.ru/t/1JDcy.jpg
Артемида как архетип
Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области.
Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, ее не похищали, как Деметру и Персефону. Артемида не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию "Я сама могу о себе позаботиться" и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем. Типичный признак пробужденного архетипа богини-девственницы Артемиды – когда женщина настаивает на том, чтобы к ней обращались "мисс", тем самым подчеркивая свою независимость и отстраненность от мужчин.
Работа
Женщина-Артемида вкладывает много усилий в свою работу. Конкуренция и соперничество ее только подзадоривают. Нередко она выбирает профессию юриста или же устраивается на иную работу, где может оказывать помощь другим людям.Свой бизнес она, как правило, начинает с выпуска продукции, которую считает несомненно полезной, в творчестве чаще всего выражает свое подчеркнуто личное видение мира, а в политике посвящает себя борьбе с загрязнением окружающей среды или отстаивает права женщин. Слава, власть и деньги могут прийти к ней, если сфера деятельности, в которой она достигает успеха, престижна и в ней существуют свои награды.В то же время интересы многих женщин-Артемид часто далеки от какой-либо коммерции, не совместимы с карьерным ростом и не обеспечивают ни славы, ни солидного счета в банке. Они идут непроторенными путями, преследуя цели, непонятные большинству, и при этом не успевают ни установить близкие отношения с людьми, ни добиться успеха в жизни.Защитница проигравшей стороны, непонятый реформатор, "глас вопиющего в пустыне", на который никто не обращает внимания, представительница "чистого", некоммерческого искусства – все это Артемида (впрочем, в последнем случае к Артемиде присоединяется Афродита, с ее влиянием на творчество и акцентом на субъективных переживаниях).
Сексуальность
Женщина-Артемида, подобно самой богине, может сохранять девственность. Тогда ее сексуальность остается неразвитой и невыраженной. Однако в настоящее время такое встречается достаточно редко. Вероятнее всего, женщина-Артемида приобретет сексуальный опыт вследствие своей склонности к исследованиям и новым приключениям.Сексуальность женщины-Артемиды может быть похожа на сексуальность обычного мужчины, отдающего предпочтение своей работе. Для них обоих близкие отношения второстепенны. На первом месте всегда остается дело, карьера, творчество. Секс в таких случаях – скорее развлечение и физиологическая потребность, чем физическое выражение эмоциональной близости и семейных обязательств (мотивация Геры) или проявление подлинной чувственности, присущей Афродите.Если женщина-Артемида лесбиянка, она обычно входит в какую-нибудь лесбийскую общину. И гетеросексуальные, и гомосексуальные женщины-Артемиды имеют подруг. При этом лесбиянка-Артемида может воспринимать половую близость как одно из проявлений дружбы.Лесбиянка-Артемида может иметь похожую на нее любовницу, но способна увлечься и нимфоподобной, мягкой, более "женственной", чем она сама, женщиной с менее выраженной сексуальностью. Во всех случаях она будет избегать как партнерш с деспотическими "родительскими" наклонностями, так и отношений, в которых в роли "родителя" пришлось бы выступать ей самой.
Поскольку женщина-Артемида нетрадиционна, не исключено, что она рано или поздно окажется в конфликте с собой или с другими. Случается, что желания Артемиды не соответствуют ее возможностям, например, если родители считают ее устремления неподобающими. Если женщина-Артемида была "рождена слишком рано", препятствия на ее пути могут оказаться неодолимыми, и тогда дух Артемиды будет в ней сломлен.Источник: psylib.org.ua

+2

2

АФИНА: богиня мудрости и ремесел, стратег и дочь своего отца
http://s4.uploads.ru/t/NOJSZ.jpg
Афина как архетипБогиня мудрости Афина известна своим стратегическим гением и практицизмом. Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем.Афина – женский архетип, демонстрирующий, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина, движимая Афиной, не уподобляется мужчинам. Ей не нужна помощь анимуса – она и сама хорошо и ясно мыслит. Представление об Афине как архетипе логического мышления бросает вызов утверждению Юнга, что женщина мыслит посредством своей мужской стороны, анимуса, который, как предполагается, отличен от ее фемининного эго. Женщина, осознавшая остроту своего ума как связанное с Афиной женское качество, может развивать положительный образ себя, не боясь упреков в мнимом мужеподобии.Если в женщине помимо Афины присутствуют и другие архетипы богинь, все эти архетипы могут выступать в едином союзе. Женщине, в которой сильна потребность Геры иметь супруга, Афина может помочь оценить ситуацию и выработать стратегию завоевания мужчины. Если Артемида вдохновляет женщину на создание собственного предприятия, успех проекта нередко зависит от политической проницательности Афины. Женщине, воззвавшей к Афине как к архетипу во время эмоциональной бури, рациональность этой богини поможет обрести терпение и выдержку.
Работа
Женщина-Афина стремится заниматься тем, что для нее значимо. Она усердно трудится и принимает действительность такой, какова она есть, приспосабливаясь к ней. Ее взрослые годы обычно весьма продуктивны. В мире, где властвуют мужчины, присущая женщине-Афине способность к стратегическому планированию и логическое мышление оказывают ей неоценимую поддержку. Она преуспевает также и в домашних делах, используя свой практический ум и эстетический вкус для образцового содержания дома.Если девушке-Афине приходится идти работать сразу после окончания школы, она обычно заранее готовится к этому, например посещая бизнес-курсы. Ей не подходит роль Золушки, рассматривающей возможное замужество как избавление от жизненных невзгод, и чужды фантазии типа "однажды мой принц явится ко мне".Если женщина-Афина выходит замуж, она обычно становится умелой хозяйкой и занимается домашними делами согласно некоей собственной системе. Каждая вещь в ее кухне занимает свое раз и навсегда определенное место. Женщина-Афина планирует покупки на неделю вперед и составляет меню так, чтобы экономно расходовать продукты. Она умело расходует деньги и хорошо планирует семейный бюджет.Женщина-Афина может быть прекрасным преподавателем. Она досконально владеет предметом и излагает материал четко и ясно. Ее сильная сторона – умение доходчиво объяснять сложные алгоритмы. Афина – один из самых требовательных преподавателей. Ожидая и требуя тщательного исполнения заданного, она не принимает никаких отговорок. На нее не производят впечатления никакие душещипательные истории. Она не ставит незаслуженно высоких оценок и оказывает предпочтение студентам, которые хорошо учатся, уделяя им больше времени, чем остальным (в отличие от преподавательницы, движимой архетипом Деметры, уделяющей внимание тем, кто больше всего нуждается в помощи).Женщина-Афина мастерица, все, что сделано ее руками, не только функционально, но и красиво. Кроме того, у нее деловое мышление, позволяющее ей демонстрировать и продавать свои изделия столь же успешно, как и создавать их. Она гордится своей квалификацией и с удовольствием дублирует уже изготовленные ею вещи, привнося в них различные вариации.Обратившись к академической науке, женщина-Афина становится способной исследовательницей. С ее логикой и вниманием к деталям вполне естественно экспериментировать и накапливать научные данные. Она хороша в математике и естественных науках, может выступать на поприще экономики, юриспруденции, инженерной деятельности и медицины – иначе говоря, там, где ценится ясность мышления. Будучи одной из немногих женщин, избирающих традиционно мужские профессии, она чувствует себя при этом вполне уверенно.
Сексуальность
Женщина-Афина живет головой, как будто не чувствуя своего тела и рассматривая его с сугубо утилитарной точки зрения. Ее тело дает о себе знать, когда она заболевает. Как правило, в ней нет ни чувственного эротизма, ни романтизма, ни кокетства.Мужчины привлекают ее скорее в качестве друзей или покровителей, чем любовников. В отличие от Артемиды, секс не является для нее развлечением или захватывающим приключением. Ей, как и женщине-Артемиде, необходима Афродита, чтобы пробудилась чувственность, или Гера, чтобы она осознала свою сексуальность в контексте брачных уз. Иначе секс представляет для нее "часть соглашения" или рассчитанный, преднамеренный акт. Тем не менее, когда женщина-Афина решает быть сексуально активной, она учится искусно заниматься любовью.Женщина-Афина часто остается незамужней, пока ее усилия сосредоточены на карьере. Если она – исполнительный секретарь или административный помощник избранного "великого мужчины", то может стать незамужней "офисной женой".Если женщина-Афина выходит замуж, ее отношение к сексуальности может быть приблизительно таким же, как и к другим телесным функциям, – она считает, что секс должен быть регулярным, поскольку это полезно для ее здоровья. Кроме того, она полагает, что секс является частью роли жены.Среди женщин-Афин лесбиянок больше, чем можно было бы предполагать, учитывая их преданность патриархальным устоям, влечение к героям и отсутствие у них сестринских чувств. Лесбиянка-Афина склонна иметь партнершей подобную себе женщину. Случается, любовницами становятся вполне успешные в избранной ими сфере деятельности женщины-коллеги.Лесбиянки-Афины могут восхищаться интеллектом, успехами и "героическими" качествами друг друга. Их удерживает вместе скорее сотрудничество и преданность, чем страсть; секс между ними может постепенно сойти на нет. Они предпочитают держать в тайне от других гомосексуальный характер своих отношений. Их близость часто весьма продолжительна, ее не могут разрушить возникающие на служебной почве конфликты.

+2

3

ГЕСТИЯ: богиня домашнего очага и храма, мудрая женщина и незамужняя тетушка
http://s4.uploads.ru/t/Li4N5.jpg
Гестия как архетип
Присутствие Гестии в доме и храме определяло повседневную жизнь людей. Подобным же образом важно наличие архетипа Гестии в личности женщины. Пробуждение этого архетипа дает ей ощущение целостности и нетронутости.Архетипу Гестии, как и архетипам двух других богинь-девственниц, присуща сосредоточенность сознания ("очаг" на латыни звучит как "фокус"). Однако направление сосредоточенности Гестии отличается. Внешне ориентированные Артемида и Афина фокусируются соответственно на достижении целей или осуществления планов; Гестия же концентрируется на своих субъективных внутренних переживаниях. Она полностью поглощена медитацией.Способ постижения Гестии – взгляд внутрь себя и интуитивное ощущение происходящего. Этот способ позволяет нам соприкасаться с нашими жизненными ценностями благодаря тому, что мы помещаем их в центре своего внимания. Внутреннее сосредоточение способствует осознанию сущности ситуации. Оно также помогает приобрести способность понимать характер других людей и видеть схемы, по которым они действуют. Такая глубинная перспектива восприятия позволяет разобраться в запутанном клубке тысяч подробностей, предъявляемых нам нашими пятью органами чувств.Ориентированная внутрь себя и поглощенная собственными заботами, Гестия может стать эмоционально обособленной и невнимательной к тем, кто ее окружает. И снова, – такая обособленность характерна для всех трех богинь-девственниц. Кроме того, самодостаточность Гестии порождает, помимо склонности удаляться из общества людей, потребность в безмолвном спокойствии, легче всего обретаемом в одиночестве.
Работа
Рабочее место, связанное с конкурентной борьбой, не интересует женщину-Гестию. Ей не хватает честолюбия и побуждений; она не хочет признания; не ценит власть, стратегии достижения первенства чужды ей. В результате женщина-Гестия, вероятнее всего, занимается традиционной женской работой в офисе, где ее либо не замечают и считают то, что она делает, само собой разумеющимся, либо ценят, как драгоценность, ибо она работает уверенно и надежно, оставаясь вне интриг и слухов и обеспечивая порядок и теплоту. Женщина-Гестия получает удовольствие, подавая кофе и привнося в офис женское обаяние.Женщины-Гестии могут выделяться в профессиях, где требуется терпение и спокойствие. Например, женщина-Гестия – любимая модель фотографа из-за неосознанной грациозности и неподвижности, как у совершенно естественной в любой своей позе самодостаточной кошки, и потому, что есть в ее глазах нечто "обращенное внутрь".Многие женщины-Гестии хороши и на другом полюсе этой профессии. Терпение и спокойствие Гестии представляют качества, требующиеся фотографу, который должен ждать удачного момента, выразительного жеста или спонтанной композиции. Гестия может объединиться с другими архетипами, в результате чего работа такой женщины становится особенно эффективной. Например, лучшим воспитателем детского сада представляется сочетание материнского архетипа Деметры с Гестией. Ее коллеги восхищаются порядком, который она без усилий создает вокруг себя: "Она никогда не измотана. Может быть, дети улавливают исходящую от нее безмятежность? Все, что я знаю, – это то, что она каким-то образом превращает полную комнату соревнующихся за внимание детей в веселую, дружелюбную группу. Она как будто никогда не спешит, дарит свое полное внимание здесь, обнимает кого-то там, предлагает игру или книгу – и дети успокаиваются".
Сексуальность
Когда в женщине доминирует архетип Гестии, для нее не очень важна сексуальность. Интересно, что это верно даже в том случае, когда она испытывает оргазмы. И женщины-Гестии, и их мужья подчеркивают, что сексуальность в них спит до начала близости, а потом, как сказал один муж, "она исступленно отзывчива". Одна женщина-Гестия была замужем за мужчиной, который "хочет секса один раз в месяц, если он активен, и один раз в два месяца в противном случае". Она обнаружила, что испытывает оргазм даже при весьма незначительном времени прелюдии. Она наслаждалась сексом, когда он случался, и была совершенно довольна, когда его не было. В таких женщинах преобладает образ Гестии. Сексуальность Афродиты доступна им в процессе акта любви, но во всех остальных случаях – отсутствует.Не испытывающая оргазмов Гестия рассматривает сексуальность как приятное теплое переживание, которое ей хочется доставить своему мужу: "Мне хорошо, когда он входит в меня. Я чувствую близость с ним и рада ему". Для ее мужа секс с ней подобен "приходу домой или убежищу".В лесбийских близких отношениях женщина-Гестия следует той же схеме. Секс не слишком важен. Если ее партнерша тоже скорее восприимчива, чем сексуально активна, и каждая ожидает, что другая проявит инициативу, то их отношения могут продолжаться месяцами или даже годами без сексуального выражения.

+1

4

ГЕРА: богиня брака, хранительница долга и жена
http://s4.uploads.ru/t/ng6uA.gif
Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Она побуждается "подаренным богиней" инстинктом к замужеству. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.
Работа
Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и поступление в колледж. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.
Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения. По единственной шкале расценок, которую она принимает во внимание, она потерпела неудачу (в собственных глазах), невзирая на успехи в карьере.В женщине, хорошо проявляющей себя в мире работы, обычно присутствуют образы других богинь. Но если на первом месте стоит образ Геры, она не позволит женщине почувствовать, что работа имеет для нее главное значение. Если женщина замужем, то она естественным образом будет ставить свою карьеру в зависимость от карьеры мужа и приспосабливать свои рабочие часы и возможности продвижения к его потребностям. Только на первый взгляд может казаться, будто женщина-Гера совмещает брак и карьеру: в действительности ее брак и есть ее карьера.В наше время, когда семье нередко необходимы две зарплаты, многие работающие жены являются женщинами-Герами. Но такая женщина никогда не согласится ради успеха в карьере временно жить в разных населенных пунктах с тем, чтобы периодически встречаться на выходные. Она не будет настаивать, что ее карьера так же важна, как и его. Для этого должна солировать другая богиня.
Взаимоотношения с женщинами: обесцениваются
Женщина-Гера обычно не придает большого значения дружбе с другими женщинами и, как правило, не имеет близких подруг. Она предпочитает проводить время с мужем и заниматься делами вместе с ним.
Сексуальность
Женщина-Гера предполагает, что сексуальность и замужество нераздельны. Поэтому она может оставаться девственницей до помолвки или брака. Пробуждение ее сексуальности зависит от мужа, поскольку у нее не было добрачного опыта. Если он этого не сделает, то половая близость будет представлять для нее лишь часть глубоко прочувствованной роли жены. Вероятно, представление о сексе, исполненное сознания долга, впервые возникло в связи с женщинами-Герами.Для женщины-Геры достаточно обычным в начале замужества является не испытывать оргазм. Изменится или нет с годами эта ситуация, зависит от того, пробудится ли в браке архетип Афродиты.

+1

5

ДЕМЕТРА: богиня плодородия и земледелия, воспитательница и мать.
http://s5.uploads.ru/t/4KdhH.jpg
Деметра – архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через беременность, через физическое, психологическое или духовное питание и воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей, а также определяет склонность женщины к депрессии в случае, если ее потребность выращивать и воспитывать отвергается – или что-либо препятствует ее осуществлению.
Работа
Материнская сущность женщины-Деметры предрасполагает ее выбирать виды деятельности, связанные с воспитанием или помощью. Она тянется к "традиционно женским" профессиям вроде учительницы, воспитательницы, медицинского работника. Когда присутствует архетип Деметры, оказание помощи другим в развитии или обретении хорошего самочувствия становится основным побуждением и приносит удовлетворение. Женщины, ставшие терапевтами, психотерапевтами, педиатрами, часто отражают в своем выборе определенную склонность Деметры. Многие женщины, работающие в детских садах, яслях, начальных школах, детских домах, также привносят в работу свои наклонности Деметры.Некоторые женщины-Деметры становятся ключевыми фигурами в организациях, питающихся их материнской энергией. Типично, что в такой ситуации женщина-Деметра производит большое впечатление на других. Она может создать в своем воображении и затем основать организацию и лично привести ее к быстрому успеху.Женщины-Деметры, занимающие руководящие позиции, могут обращаться за консультацией по нескольким причинам. Работа может отнимать так много сил, что не остается времени или энергии на что-либо еще. Желание побыть с супругом (если также присутствует Гера) и с собственным ребенком не удовлетворяется. Внутри нее и между ней и теми, за кем она присматривает, возникают конфликты, поскольку она является авторитетной личностью, воспринимает себя и воспринимается другими как воспитывающая, взращивающая фигура. Ей трудно отчитывать или увольнять работника, потому что она сочувствует человеку и чувствует вину за причинение боли. Кроме того, работники ожидают, что она будет лично заботиться о них (таких ожиданий обычно нет в отношении руководителя-мужчины), и возмущаются, обижаются и сердятся всякий раз, когда она этого не делает.
Взаимоотношения с женщинами
Женщины-Деметры не состязаются с другими женщинами из-за мужчин или достижений. Зависть или ревность к другим женщинам касается детей. Бездетная женщина-Деметра чувствует себя ниже женщин своего возраста, ставших матерями. Если она бесплодна, то может ощущать горечь и ожесточение от легкости, с какой другие беременеют, особенно если они делают аборты. В более поздние годы жизни, если ее выросшие дети живут вдалеке или эмоционально далеки, она будет завидовать матери, которая часто видится с детьми. На этой стадии жизни зависть также может всплыть на поверхность из-за внуков.Женщины-Деметры испытывают смешанные чувства к женскому движению. Многие женщины-Деметры негодуют на феминисток из-за обесценивания ими роли материнства; они хотят тратить все свое время на материнские обязанности и чувствуют давление необходимости работать вне дома. С другой стороны, женщины-Деметры твердо поддерживают многие женские инициативы, например защиту детей от насилия, обеспечение приютов для пострадавших женщин.Обычно у женщин-Деметр складываются прочные дружеские отношения с другими женщинами-Деметрами. Многие такие дружеские связи возникли, когда они вместе были еще новоиспеченными мамами. Иногда они больше полагаются на своих подруг, чем на мужей, – как в эмоциональной поддержке, так и в реальной помощи. Например, одна женщина рассказывала: "Когда я была в больнице, моя подруга взяла моих детей к себе и каждый день приглашала моего мужа на обед. В течение двух недель она кормила девятерых детей – четверых своих и пятерых моих, и троих взрослых. То же самое я сделала бы для нее". Типично, что эта женщина договорилась о помощи, а не надеялась, что муж позаботится о детях и доме в ее отсутствие.Внутри семей, где все женщины – Деметры, матери и дочери могут оставаться близкими из поколения в поколение. Такие семьи имеют выраженный матриархальный уклад. И женщины в семье знают, что происходит в их роду, гораздо лучше, чем их мужья.Такая схема "мать – дочь" может также дублироваться в женских парах. Женщина-Деметра может играть материнскую роль в отношении подруги-Персефоны, неопытной и нерешительной. Если обе женщины – Деметры, разделяющие также и свойства Персефоны, то они могут по очереди по-матерински относиться друг к другу, а в другое время обе могут быть Деметрами, беседующими о своих радостях и трудностях и подробно вникающими в жизнь друг друга. Или же обе могут становиться веселыми, шаловливыми Персефонами.
Лесбийские пары иногда соответствуют схеме "Деметра – Персефона", в которой благополучие женщины-Деметры зависит от прочности близких отношений с более молодой или менее опытной подругой. Все то время, пока они вместе, женщина-Деметра чувствует себя востребованной и целостной. В результате союза с женщиной, которая для нее подобна богине, ее работа и творчество процветают. Иногда она проявляет себя по отношению к своей Персефоне как собственница, если боится, что может потерять ее. И может поощрять зависимость и замкнутость подруги, что в конечном счете наносит ущерб их отношениям.Однако женщина-Персефона является незрелой, неопределенной личностью. Все, что касается ее, бесформенно и смутно. Она восприимчива, женственна, ее половые предпочтения могут быть достаточно податливыми и гибкими. Даже если она находится в лесбийских отношениях, ее может также привлекать и мужчина. Если женщина-Персефона оставляет свою любовницу-Деметру, когда ее гетеросексуальность всплывает в ответ на внимание мужчины, женщина-Деметра чувствует себя так, как будто миф повторился снова. Неожиданно ее Персефона "похищена Гадесом", и это опустошительная потеря.
Сексуальность
Когда Деметра представляет самый сильный архетип в личности женщины, сексуальность для нее обычно не слишком важна. У Деметры обычно нет сильного полового стремления. Она женственная, теплая, любящая женщина, скорее "обнимающая", чем сексуальная. У многих женщин-Деметр наличествует пуританское отношение к сексу. Для них секс существует ради продолжения рода, а не для удовольствия. Некоторые женщины-Деметры думают о сексе как о том, что жена делает в плане питания или отдачи, – она дает то, в чем ее муж нуждается. И у многих таких женщин есть своя "преступная" тайна: наивысшим чувственным актом для них является вскармливание младенца грудью, а не занятия любовью со своими мужьями.

+1

6

А вот что подумалось... а с какой бы из богинь сравнили себя наши форумчанки? http://arcanumclub.ru/smiles/smile38.gif 
Любопытно)))

0

7

Маrusya я где то на просторах инета даже тестик на эту тему встречала))))

0

8

Белый Кролик, ну тестик тестиком, а тут интерес в том, с кем каждый из вас сам себя  позиционирует  http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_kolobki/kolobki200.gif

0

9

Белый Кролик
Если можно найти этот тест, было бы интересно.Прочитала про предложенных типажей, ни с кем себя не ассоциирую (

+1

10

Маrusya написал(а):

с какой бы из богинь сравнили себя наши форумчанки?

А отличная мысль однако! :idea:  :cool: Вы Гения!!! http://arcanumclub.ru/smiles/smile141.gif   http://s2.uploads.ru/i4oCX.gif
Что касается меня,пожалуй,Артемида...мне ближе...

Рита Иоанновна написал(а):

Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении.


Виконтесса написал(а):

Виконтесса

ну не из этих четырех типажей,есть же другие...Богинь этих пруд пруди на просторах Олимпа...выбирай не хочу... так сказать! :D

Белый Кролик написал(а):

Белый Кролик

интересно-интересно!!!

Отредактировано Рита Иоанновна (10.08.13 11:38:18)

0

11

Не смогла добавить сюда ссылку теста о котором я говорила (проблемы с тем сайтом), но вот нашла другой.
КТО ИЗ БОГИНЬ В ТЕБЕ ЖИВЁТ?

Книга Джин Шинода Болен - Богиня в каждой женщине надела много шума в среде психотерапевтов. Да и есть с чего: слишком необычно поданы модели поведения и никаких тебе сексуальных подтекстов Фрейда. Все ясно, четко и понятно: в каждой женщине есть богиня и если суметь распознать ее, то можно корректировать свое поведение. Сегодня женский сайт JustLady предлагает узнать, кто из богинь прячется в тебе. Ответь на каждый вопрос и поставь отметку напротив буквы. В конце текста посмотри, какие варианты чаще всего встречаются.

1. Какие сказки в детстве были самыми любимыми?

А. Золушка

Б. Сонька-богатырка

В. Дюймовочка

Г. Теремок

Д. Василиса-Прекрасная

Е. Царевна-лягушка

Ж. Волшебный горшочек

2. Кем вы мечтали стать в детстве?

А. Алисой в Зазеркалье

Б. Бетменом

В. Аллой Пугачевой

Г. Укротительницей тигров

Д. Женой Президента

Е. Поваром

Ж. Воспитательницей в детском саду

3. Любимая игрушка в детстве -это…

А. Плюшевый мишка

Б. Водяной пистолет

В. Барби

Г. Соседская собака

Д. Посудка, утюжок и пылесосик

Е. Альбом и карандаши

Ж. Ведерко и лопатка для песочницы.

4. На кого из перечисленных женщин хотелось быть похожей?

А. Мать Тереза

Б. Мата Хари

В. Мерлин Монро

Г. Индира Ганди

Д. Оксана Робски

Е. Мари Кюре

Ж. Сикстинская Мадонна.

5. Какой стиль одежды вы предпочитаете?

А. Романтический

Б. Милитари

В. Секси

Г. Спортивный

Д. Классический

Е. Кантри

Ж. Любой, лишь бы было удобно

0

12

Персефона - если преобладает А

Всем известен древнегреческий миф, когда Гадес влюбился в дочь Диметры, богини плодородия, и унес ее в свое подземное царство. Там он ее изнасиловал и оставил жить у себя. Диметра обратилась к Зевсу с просьбой найти дочь, но правитель Олимпа не ответил на ее мольбы, и тогда Диметра закрылась от всего мира в печали, и на земле наступил голод. Зевс повелел отпустить Персефону к матери и наступила весна. Однако Персефона каждый год возвращается к мужу и опять приходит зима. Персефона – это вечно юная жена Гадеса, властительница темного царства.

В юности она мечтает встретить сказочного принца, который оценит ее трудолюбие и увезет в сказочное царство.

Женщины, у которых преобладает архетип Персефоны, очень часто нерешительны, слабовольны и мягки. Они никак не могут повзрослеть и научиться отвечать за свои поступки. Очень часто они попадают под влияние слишком властных мужей. И в семье играют роль жертвы.

Однако, у них есть сильные стороны, которые необходимо культивировать и развивать. Женщина-Персефона может быть такой, как хочется мужу. И поэтому выйти замуж для нее не проблема. Мужчина видит в ней свой идеал и будет любить ее самозабвенно до самой старости, если она не станет позволять ему садиться себе на шею. Она может стать для мужа «маленькой девочкой», которую надо баловать и нежить. Так как в ней сильно развиты материнские инстинкты, она станет замечательной мамой, мудрой и терпеливой, но может избаловать своих детей. Опять же ее «юное» отношение к жизни и вера в сказку позволяют ей выглядеть значительно моложе своих лет, не прибегая к услугам пластических хирургов.

Женщина-Персефона – это бессознательный медиум. Их них получаются настоящие экстрасенсы и гениальные врачи.


Женщина-Афина – если преобладают ответы Б

Афина, согласно легендам, появилась из головы Зевса уже взрослой. Гефест расколол голову Зевса, чтоб Афина могла появиться на свет. По предсказаниям оракулов, Афина должна была изначальна стать равной своему отцу, не уступая ему в уме и силе. Поэтому женщины, у которых преобладает архетип Афины, старше своих лет внутренне. Они очень умны и слишком рассудочны, эмоции подавляют в себе, не позволяя им выплеснуться наружу. В отличие от других богинь, Афина не зависит от матери, ее не связывают с ней кровные узы, она всегда на стороне отца, готова его защищать и оберегать до самой старости.

Афина решительна и независима. В логике она не уступает мужчинам и способна на решительные перемены в своей жизни. Она отличный стратег и может добиться больших успехов в бизнесе, из Афин получаются отличные дипломаты и адвокаты. Афродита – виртуоз в ткачестве и ремесле. Она показывает высокие результаты в спорте и искусстве.

Вообще, Афина олицетворяет собой сильный тип женщин. Но как у каждой женщины у нее есть свои слабости. Она слишком тяготеет к сильному типу мужчин – слабого она не станет терпеть и сделает его либо подкаблучником, либо избавиться от него раз и навсегда. Она не умеет сострадать человеку, у которого в жизни не все получается, как задумано. Да и нищих и больных она тоже презирает.

К старости, если амбиции не удовлетворены, такие женщины становятся главными гонителями всего нового и домашними тиранами. Из них выходят классические свекрови, которые будут вмешиваться во все дела молодой семьи, считая, что они «знают все». Если не позволять жестокости и гордыне слишком проявлять себя, то из женщин-Афин получаются блестящие общественные деятели и великие ученые. Главное поставить цель и вы обязательно дойдете до нее. Только смотрите под ноги, вдруг вы шагаете по головам.


Женщина-Афродита. Если преобладают ответы В

Всем известен миф о рождении Афродиты. Она появилась из пены морской, прекрасная и юная. Афродита - это богиня любви и красоты. Она излюбленный образ поэтов и скульпторов. Это самый растиражированный образ Олимпа. Боги-мужчины соперничали друг с другом за право обладания ею, но она выбрала хромого Гефеста, как более надежного и мастерового из мужчин. Она точно знала, что он никогда не изменит ей, и будет смотреть сквозь пальцы на ее шалости.

Женщины-Афродиты – это воплощение сексуальности и эротизма. Где бы не появлялась такая женщина, мужчины начинают испытывать волнение и желание добиться ее любой ценой. Но заставить ее остаться с мужчиной практически не возможно. Она влюбчива и ветрена. И дорогие машины, бриллианты и норковые манто не в состоянии удержать ее надолго. Тем более, что все это она воспринимает как должное. Если у женщины-Афродиты не получится стать актрисой или публичной фигурой, она легко может стать продажной женщиной или нимфоманкой.

Если женщина, с архетипом Афродиты, сможет немного умерить свой любовный пыл, то она может стать музой для гениального художника, подтолкнуть бизнесмена к новым достижениям, ученого к новым открытиям. Она дает шанс мужскому творческому началу проявить себя в полной мере. С детьми, правда, она не очень в ладу. Так как не способна на самопожертвование. Но и эти проблемы преодолимы, если Афродита научится видеть своих детей и вникать в их проблемы.

Из Афродит получаются актрисы, певицы, музыканты и литераторы. Но лучше всего ей удается роль возлюбленной. С ней она справляется виртуозно. В зрелом возрасте, если профессия выбрана правильно, она не станет зацикливаться и переживать на приближении старости – а найдет себе новое увлечение, которое будет вызывать восхищение окружающих.


Женщина–Артемида. Если преобладают ответы Г

Артемида – любимица Зевса. Ей, единственной, он позволил выбирать подарки, и ей никогда не приходилось соперничать с другими детьми главного бога за его внимание. Это вечная девственница и охотница, которая всегда встает на защиту женщин. Достаточно вспомнить легенду о Нибеи, когда Артемида без жалости перебила всех детей несчастной женщины, за то что та, пренебрежительно отозвалась о Лето, матери Артемиды. Очень привязана к матери и будет защищать ее, даже с угрозой собственной жизни. У нее есть брат Аполлон, к которому она так же привязана, но который крайне ревнив и не очень-то порядочен иногда. Это он заставил ее убить единственную любовь ее жизни.

Артемиды очень независимы. Им не нужна любовь. Жизненный девиз прост и лаконичен – Я сама могу о себе позаботиться. Женщину-Артемиду всегда видно. Она либо становится активным общественным или политическим деятелем, либо защитницей животных.

Надо отметить, что она не любит мужчин и постоянно соперничает с ними. А это ни к чему хорошему не приводит – в браке она, как правило, не очень счастлива. И полностью раскрывается после развода. С детьми у нее тоже не все гладко, так как эмоционально она крайне не уравновешена: очень легко впадает в гнев и ярость, и в такие моменты не может контролировать себя, да и с элементарной жалостью к людям у нее тоже не все в порядке. Она скорее станет беспокоиться о раненой собачке, чем о лежащем человеке на земле.

Но она очень сильна. Слабые женщины тянуться к ней, так как она всегда знает пути выхода из сложной ситуации, обладая незаурядным умом, она видит проблемы с разных сторон и может принять оптимальное решение. Из Артемид получаются блестящие бизнес-вуман и следователи. Если Артемида позволит нежности и любви остаться в ее сердце, то она станет замечательным гинекологом, хирургом или ветеринаром. Главное не позволят жестокости поселиться в ее душе.


Женщина-Гера. Если преобладают ответы Д

Гера – повелительница Олимпа, супруга Зевса. Она была прекрасна и величественна, почиталась как богиня брака. Ей не совсем повезло, отец ее Кронос проглотил ее и на свет она появилась уже будучи зрелой девушкой. Зевс пленился ею, и женился на ней. Но и после свадьбы он не поменял своих привычек и изменял ей, как с богинями, так и с простыми смертными. Гера очень страдала из-за этого и сильно злилась, всегда находя момент для отмщения своей сопернице. Именно ее мстительность и неуравновешенность унаследовал Арес – бог войны. Она бывает крайне жестокой. За то, что Зевс сам родил Афину, она решила стать единственным родителям и для своего сына – Гефеста. Но тот появился на свет некрасивым и слабым и она, без колебаний, выбросила его с Олимпа.

Собственно мстительность и жестокость часто отличают женщин, у которых преобладает архитип Геры. Гере необходимо быть замужем, без супружества ее жизнь теряет смысл. Такие женщины – идеальные супруги, которых часто унижают мужья, но никогда от них не уходят. Из таких женщин получаются жены президентов – красивы, образованы, умеют сами организовывать общественную деятельность, но никогда не станут выходить на авансцену и отодвигать мужа на второй план. Они верны, надежны, никогда не бросят в беде и всегда поддержат мужа в любых начинаниях. Она никогда не устроит сцену ревности мужу, но вот сопернице не поздоровится.

Она не слишком настроена на карьеру, поэтому Гера – идеальная домохозяйка, у которой всегда все по местам и выглажено пастельное белье. Она хорошая мать, внимательная и заботливая, но на первом месте у нее всегда муж. Это такой абсолютный домостроевский тип жены, без всяких изъянов.

К сожалению, этот тип женщин, никогда не сможет разорвать семейных уз ни с алкоголиком, ни с наркоманом. В результате такой жертвенности, страдают, прежде всего, дети. Если же с мужем повезет и Гера откажется от своей роли жертвы, то муж будет очень признателен и горд тем, что у него такая жена.


Женщина-Гестия, если преобладают ответы Е

Гестия – сестра Зевса, вечная девственница, хранительница домашнего очага. Этакая добрая тетушка, которая все знает и все умеет. Гестия редко воспевалась поэтами, и нет ни одной статуи с ее изображением. Она, почти, невидимка. Ее удел – домашний очаг и сковородки. Однако ее ограниченность домашним кругом обязанностей совсем не означает ее ограниченность, как личности.

Просто ей хорошо дома, внешний мир ее мало интересует и она не стремится впитать в себя всю красоту окружающего мира. Она абсолютно самодостаточна. Многие воспринимают женщин, с архитипом Гестии, как тихих и скромных женщин, без характера. Однако на самом деле это не так.

Это очень сильный тип, который не зависит ни от мнения окружающий, ни от давления супруга. Из таких женщин, сосредоточенных и спокойных, выходят прекрасные ученые и убежденные домохозяйки. Они отлично разбираются в домашнем хозяйстве, музыке, литературе, искусстве и в той сфере, которую они выбрали для профессиональной деятельности.

Не обладая суперсексуальностью, они не отвергают секс, давая возможность мужу почувствовать себя настоящим мужчиной. Но, с другой стороны, они в нем и не нуждаются. Говоря другими словами, секс их интересует в таком количестве, в каком необходимо мужу. И не более того. Они восхитительные матери, которые спокойно и без истерик ведут своих детей во взрослую жизнь.

Однако, подобный тип женщин вовсе не тяготеет к замужеству. Им просто хорошо дома, в компании кошки многочисленных рукотворных атрибутов. Она любит принимать гостей, оставаясь в тени, тогда как муж развлекает их беседой и демонстрирует, что он – хозяин дома. Но самом деле это иллюзия, именно Гестия руководит всем и она же решает, как и что будет происходить в ее жизни и жизни ее семьи.


Женщина-Деметра. Если преобладают ответы Ж

Жизнь Деметры началась не столь романтично, как у Афродиты. Деметра – вторая дочь Кроноса и Реи, по совместительству и жена собственного брата Зевса. Но Деметра – не жертва. Она сильная и волевая женщина, у которой на первом плане всегда дети. Это она доказала, когда пропала ее единственная дочь Персефона. Деметра не смирилась с потерей и вынудила Зевса вмешаться в эту историю.

Она занималась воспитанием и выращиванием, ей поклонялись все женщины, которые хотели иметь много детей. Она же создала Элевсинские мистерии, где избранных учили радоваться жизни и умирать без страха. По некоторым теориям, Пречистая Дева – это продолжение образа Деметры. Деметра, прежде всего , мать. Именно в материнстве она находит самовыражение, поэтому честолюбивые карьерные замыслы, таким женщинам не понятны. Женщины с архетипом Деметры, очень щедры и великодушны. Они не только накормят и напоят всех нуждающихся, но и научать как правильно поступать, укажут на духовную составляющую любого гармоничного развития.

Деметра рано выходит замуж, так как в ней сильно развит инстинкт материнства и семейности. Эти женщины, вообще нуждаются в больших семьях. Но если брак рушится по каким-то причинам, Деметра не станет слишком горевать – ведь дети-то остаются с ней. Но, как правило, она не остается надолго одна. К ней, буквально притягивает мужчин, которые так и остались «мальчиками». Это, пожалуй, самый лучший вариант для них обоих – женщина будет опекать такого мужчину, позволяя ему играться до конца дней и терпеливо вытирая ему слезы, если он вдруг ушибется.

Профессию они выбирают, связанную с детьми. Деметры – это прекраснейшие воспитатели в детских садах, руководители благотворительных фондов, педиатры.

Но при всех своих прекрасных качествах, депрессивная Деметра, это что-то ужасное. Когда Деметра впадает в печаль – вокруг наступает разрушение и хаос. Она может месяцами не разговаривать с детьми и мужем и в конце концов может разрушить пассивным поведением все, что строилось годами. Однако, такие женщины редко впадают в депрессию, а несут только позитивное и светлое в жизнь.

Женский сайт JustLady напоминает, что нельзя все воспринимать буквально. В каждой богине есть как сильные, так и слабые стороны. Соответственно в ваших интересах культивировать только хорошее. И как правило, чистые архетипы встречаются крайне редко. В современном человеке слишком много намешано. Если в вас живет несколько богинь и они вступают в конфликт друг с другом, постарайтесь проявлять только сильные стороны характера, если не получается – обратитесь к психотерапевту. Вместе вы сможете разобраться, как выстроить линию поведения.

0

13

Арррртемида....

0

14

Белый Кролик написал(а):

Артемида – любимица Зевса.

0

15

Афффффффффина.......Эх, держитесь невестки!!!научу вас пылюку вытирать!!!!)))))

0

16

Fina Alexandrovna, Lili  http://s3.uploads.ru/kbQrG.gif

Отредактировано Indefinite (11.08.13 02:14:55)

0

17

по ходу я...все))

Отредактировано TimLena (11.08.13 03:07:30)

0

18

Афина, можно было и не проходить тест)

0

19

Женщина-Гестия

Отредактировано Unforgotten (11.08.13 13:45:17)

0

20

Женщина-Афина – если преобладают ответы Б
Афина, согласно легендам, появилась из головы Зевса уже взрослой. Гефест расколол голову Зевса, чтоб Афина могла появиться на свет. По предсказаниям оракулов, Афина должна была изначальна стать равной своему отцу, не уступая ему в уме и силе. Поэтому женщины, у которых преобладает архетип Афины, старше своих лет внутренне. Они очень умны и слишком рассудочны, эмоции подавляют в себе, не позволяя им выплеснуться наружу. В отличие от других богинь, Афина не зависит от матери, ее не связывают с ней кровные узы, она всегда на стороне отца, готова его защищать и оберегать до самой старости.
Афина решительна и независима. В логике она не уступает мужчинам и способна на решительные перемены в своей жизни. Она отличный стратег и может добиться больших успехов в бизнесе, из Афин получаются отличные дипломаты и адвокаты. Афродита – виртуоз в ткачестве и ремесле. Она показывает высокие результаты в спорте и искусстве.
Вообще, Афина олицетворяет собой сильный тип женщин. Но как у каждой женщины у нее есть свои слабости. Она слишком тяготеет к сильному типу мужчин – слабого она не станет терпеть и сделает его либо подкаблучником, либо избавиться от него раз и навсегда. Она не умеет сострадать человеку, у которого в жизни не все получается, как задумано. Да и нищих и больных она тоже презирает.
К старости, если амбиции не удовлетворены, такие женщины становятся главными гонителями всего нового и домашними тиранами. Из них выходят классические свекрови, которые будут вмешиваться во все дела молодой семьи, считая, что они «знают все». Если не позволять жестокости и гордыне слишком проявлять себя, то из женщин-Афин получаются блестящие общественные деятели и великие ученые. Главное поставить цель и вы обязательно дойдете до нее. Только смотрите под ноги, вдруг вы шагаете по головам.
В детстве , читая " Мифы древней Греции", Афина была моей любимой богиней , хотела стать археологом))) http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_78.gif

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Сверхъестественное » Женские архетипы в древнегреческих богинях...