Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Архив игр » Только правда 4


Только правда 4

Сообщений 821 страница 840 из 1000

821

Рин Санна написал(а):

Что бы Вы сейчас с удовольствием съели?

Ни чего, я  ночью не кушаю
Есть любимая муз.группа

0

822

Spuntik написал(а):

Есть любимая муз.группа

Ага - Roxette )).. и много еще других, но эту почему-то слушаю чаще всех - значит самая любимая ))

Пойдете на концерт со своей девушкой, даже если Вас от этого исполнителя с души воротит?

0

823

Рин Санна написал(а):

Ага - Roxette )) клево

Пойдете на концерт со своей девушкой, даже если Вас от этого исполнителя с души воротит?

Да же не знаю. Может и пойду, чтоб рядышком побыть
Любите сериалы,?какие?

0

824

Spuntik написал(а):

Любите сериалы,?какие?

Вообще их не смотрю, разве что зацеплю краем глаза в гостях.

Романтика в вашем понимании - это..?

0

825

Рин Санна написал(а):

Романтика в вашем понимании - это..?

Когда ты готов делать и делаешь то, что сам от себя не ожидал
Как относитесь к сарказму

0

826

Spuntik написал(а):

Как относитесь к сарказму

Блин, он меня возбуждает!  :D

Любите носить теплые носки дома?

0

827

Рин Санна написал(а):

Любите носить теплые носки дома?

Нее, босиком люблю
Любимое(ые) блюдо

0

828

Spuntik написал(а):

Любимое(ые) блюдо

Тушеная картошка с мясом. Только ни в коем случае непохожая на пюре и не должно быть "катышей". И томатной пасты туда еще. И чеснока!  И поострей!

А Вы что предпочитаете?

0

829

Рин Санна написал(а):

А Вы что предпочитаете?

Да как то ровно. Салат цезарь люблю, но только когда он соответствует оригинальному рецепту
Любите джинсы?

0

830

Spuntik написал(а):

Любите джинсы?

Моя вторая кожа )

Какую обувь предпочитаете носить? без скидок на обстоятельства.

0

831

Рин Санна написал(а):

Какую обувь предпочитаете носить? без скидок на обстоятельства.

Удобную. На работе приходиться туфли носить( на низеньком ), а так кросы люблю и типа того.
Как на счет экстрима ?

0

832

Spuntik написал(а):

Как на счет экстрима ?

С удовольствием, когда чувствую, что запас острых ощущений иссякает. Серость с жизни надо периодически встряхивать.

Вы дома вечером в субботу вдвоем с любимой девушкой. Ближайшие часов семь в вашем представлении будут идеальными, если.. ?

0

833

Рин Санна написал(а):

Вы дома вечером в субботу вдвоем с любимой девушкой. Ближайшие часов семь в вашем представлении будут идеальными, если.. ?

Какие тут если.... Суббота,  любимая, дома, ближайшие 24 часа ....... Отключаем телефоны и .........
Смогли бы в палатке на берегу озера в дали от цивилизации,неделю, в двоем

0

834

Spuntik написал(а):

Смогли бы в палатке на берегу озера в дали от цивилизации,неделю, в двоем

добавь еще крем от комаров и поехали - буду готова через десять минут.

А не размять ли мне ваши плечи?

0

835

Рин Санна написал(а):

А не размять ли мне ваши плечи?

Заманчиво))))))))
Любите шашлык?какой?

0

836

Spuntik написал(а):

Любите шашлык?какой?

свинина в вине. один шампур и я очень даже сытый. предпочитаю есть после сельхозработ - так у меня появляется чувство, что этот обед я заработала.

На какой фильм хотели бы сходить в кино? скажем, завтра вечером.

Отредактировано Рин Санна (27.10.13 00:49:32)

0

837

Рин Санна написал(а):

На какой фильм хотели бы сходить в кино? скажем, завтра вечером.
Отредактировано Рин Санна (Сегодня 04:49:32)

Я б на Бурлеск сходила, тока его в кинотеатре нет( а не посмотреть ли мне его дома)
Любите вечеринки

Отредактировано Spuntik (27.10.13 01:03:40)

0

838

Какой фильм Вы бы выбрали для ленивого домашнего вечера вдвоем в выходные? а если вечер в будни и день выдался напряженным, а завтра будет еще хлеще?

0

839

Рин Санна написал(а):

день выдался напряженным, а завтра будет еще хлеще?

Неее, у меня было тихо! Думаю, завтра будет ещё тише!)

Говорят, мысль материальна, так что мешает материализации ВСЕХ мыслей? И... надо ли это?)

0

840

Феня написал(а):

Говорят, мысль материальна, так что мешает материализации ВСЕХ мыслей? И... надо ли это?)

Материализации мешает то, что материя идеальна, а значит вещи существуют только в нашем воображении ))

Часто ли Вы пускаете дела на самотек?

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Архив игр » Только правда 4