Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Справочник на Тему » Жизнь в комунне


Жизнь в комунне

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

статья GayGirls

Лесбийские коммуны глазами очевидца

Все это может быть уничтожено, как может быть уничтожен цветок. Но именно из-за своей уязвимости, оно не поддается разрушению. Научиться этому у кого-либо другого нельзя, нужно просто начать, ничего об этом не зная, продвигаясь от одного неведомого к другому, погрузиться в воду не умея плавать.
(Джидду Кришнамурти)

http://uploads.ru/t/X/4/n/X4ncr.jpg

Рут Маунтингроув (Ruth Mountaingrove) – фотограф, писатель, поэт, художник, издатель. Родилась в Филадельфии в 1923 году. Родители – Эдит Шеллинг и Герберт Даниэль Шук (Edith Shelling and Herbert Daniel Shook). Окончила педагогический колледж Катзтаун (Kutztown), ныне уже университет. В возрасте 68 лет (!!) она получила степень магистра искусств в области фотографии в 1990 году в Государственном Университете Гумбольдта (Humboldt State University), Арката, Калифорния.

В её карьере было много фотовыставок, включая Бостонский университет, Университет Пенсильвании, Сан-Антонио, штат Техас, Сан-Диего, Калифорния, Сиэтл, штат Вашингтон, Портленд, Орегон, музей университета в городе Юджин.

В 1946 году, Рут проживала в Нью-Хоуп, штат Пенсильвания, преподавала, писала стихи, рисовала. Именно в этот период была опубликована её первая книга стихов «Ритмы весны» (Rhythms of Spring). 27 декабря 1946 г. она вышла замуж за Берна Айклера (Bern Ikeler). Вместе у них 5 детей: Эрик, Ким, Джеф, Дэвид и Хизер. Эрик умер вскоре после рождения, Давид умер в юном возрасте в Южном Орегоне.

Центральные темы в работах Рут - феминизм и лесбиянство. Феминистические взгляды у нее стали появляться после прочтения книги Бетти Фридан (Betty Friedan's) «Женская мистика» (The Feminine Mystique) в 1963 году, как раз в то время был подъем Женского Движения. В своих книгах Рут говорит о поколениях, живших и живущих с насилием в семьях, о том, как она сама столкнулась с этим явлением. В 1965 году Рут развелась с мужем.

В течение этого периода, когда Рут меняла свою жизнь и становилась феминисткой, случилось знаменательное событие: она встретила и влюбилась в Джин Маунтингроув (Jean Mountaingrove) (активистка ЛГБТ – движения, феминистка). Они встретились в 1970 году во время участия в конференции в Wallingford, штат Пенсильвания, В Pendle Хилл, Центр квакеров Retreat. Рут решилась на каминг – аут в возрасте 48 лет. В 1971 году она переехала в Орегон, чтобы жить вместе с Джин.

Вместе они побывали в лесбийских коммунах: Mountain Grove (В честь этой коммуны у них появился псевдоним «Mountain»), Golden, and Cabbage Lane. Рут и Джин проводили время в районе залива Сан-Франциско с Ти А. Коринн (Tee A. Corinne) и другими друзьями; вели дневник, фотографировали женщин – коммунарок, их жизнь и быт, дискутировали на семинарах.

Фотоработы 1972 - 1984 гг. охватывают двенадцать лет фотографирования женщин в лесбийских коммунах, которые тогда появились по всей стране (см. большое количество фото лесбийской коммуны в нашей галерее).
В 1978 году пара Рут и Джин купила частную землю Rootworks в горах, на юге штата Орегон и основали свою лесбийскую коммуну. Там они прожили около шести лет.

Рут и Джин вместе издавали журнал WomanSpirit в течение десяти лет, 1974 – 1984, который стал одним из самых влиятельных феминистских - лесбиянских журналов того времени. Этот журнал, благодаря тому, что распространялся он по всей стране, привлек в Орегон множество женщин, которые хотели жить на "женской земле".
В 1977 году вышел второй сборник стихов Рут «For Those Who Cannot Sleep» (Для тех, кто не может спать). Позже, в 1980 году, Рут размещала свои фото в журнале, в котором тоже тогда работала - «Журнал феминистских фотографий» (The Blatant Image: A Magazine of Feminist Photography).

12 лет совместной жизни Рут и Джин посвятили лесбийским коммунам. Собралось огромное количество материала. Когда отношения с Джин завершились, Рут покончила и с кочевым образом жизни. Она узнала о бесплатном обучении в Государственном Университете Гумбольдта (Humboldt State University для пожилых людей старше 60 лет и уехала в Арката, штат Калифорния.

Сейчас все эти фотоработы и записи, сделанные в 70-80-х гг. являются как бы визуальным отчётом о жизни лесбийских коммун и являются частью специальных коллекций в библиотеке Knight в Университете штата Орегон.
Коллекция состоит из 21 видеокассеты, записей и фотографий.
Видеозаписи охватывают все аспекты жизни Рут, начиная с момента ее рождения до 1997 года, когда она сделала последнее видео. Рут переносит зрителя в свое детство и подростковый возраст, когда у неё появилась любовь к музыке, литературе и фотографии. Когда Рут купила свой первый фотоаппарат, это стало поворотным моментом в ее жизни. Во время учебы в колледже, Рут получила опыт работы в качестве фотографа и тогда же начала писать стихи.

Вообще, судя по видеозаписям, Рут была разносторонне развитым и творческим человеком. Она столько всего могла! Писала тексты песен и музыку, играла на гитаре, писала стихи, статьи, рассказы. Рисовала, фотографировала профессионально, танцевала, пела (её современники отмечали, что у неё хорошие вокальные данные),

В лесбийских общинах женщины – коммунарки жили обособлено, отгородившись от всего прочего патриархального мира.

Жили, мягко говоря, очень скромно.

Помимо "женских" обязанностей, они сами выполняли и "мужскую" работу. То есть, занимались строительством, возводили мост через реку, чинили автомобили и прочее.

Еду готовили на костре. То есть ясно, что условия были походные.

Но единение с природой, только среди женщин, духовные церемонии, семинары, дружелюбная атмосфера и любовь между женщинами делали их счастливыми, несмотря на бытовые неудобства.

На семинарах обсуждались темы феминизма, патриархальности, духовного развития.

Женщины соблюдали свои традиции и совершали обряды (на основе учения Кришнамурти). Чаще всего во время обряда они были топлес.

Нагота является важным аспектом жизни на Rootworks, и женщины показывали обнаженные груди или были полностью голыми, не комплексуя и не стесняясь, занимались в таком виде чем угодно, начиная от садоводства и строительства и заканчивая танцами. Нагота на фотографиях часто рассматривается как ежедневный факт жизни на земле.

Сейчас Рут 89 лет. Ещё жива старушка (может быть), новой информации о ней нет.
У неё дома есть музстудия (!). Там записываются и выпускают компакт-диски женщины-музыканты. У Рут тоже есть четыре компакт-диска своих стихов и песен. Также ей нравится работать в программе Photoshop. Ведёт колонку в местной сельской газете «Times-Standard». В общем, ведет активный образ жизни.

http://uploads.ru/t/v/n/F/vnF1a.jpg

+2

2

Эти фото - ценная информация об истории жизни лесбийских коммун 70-80-х годах прошлого века в США. С эмоциональной и эстетической точки зрения, многие из фотографий очень привлекательны - портреты честные и интимные. Рут делала только чёрно-белые фото.

http://uploads.ru/t/D/M/Q/DMQid.jpg

http://uploads.ru/t/K/I/l/KIl8f.jpg

http://uploads.ru/t/Y/u/M/YuMHt.jpg

http://uploads.ru/t/a/M/f/aMfTF.jpg

http://uploads.ru/t/t/A/u/tAuRr.jpg

http://uploads.ru/t/a/7/S/a7SCQ.jpg

http://uploads.ru/t/e/C/z/eCzqP.jpg

http://uploads.ru/t/g/Q/D/gQD7C.jpg

http://uploads.ru/t/v/q/B/vqB79.jpg

http://uploads.ru/t/P/z/7/Pz7L0.jpg

http://uploads.ru/t/v/0/1/v01lq.jpg

+2

3

Мне одной кажется, что так жить нельзя? Посмотрите, ни на одной фотографии нет детей, а эти коммунарки не вечные же..

+1

4

Вопрос:если это комунна,то почему все сидят без лифчиков?Если они не спят друг с другом в разнобой,то зачем?

0

5

Гало написал(а):

Вопрос:если это коммуна,то почему все сидят без лифчиков?Если они не спят друг с другом в разнобой,то зачем?


Дада, меня тоже интересует этот вопрос)))

0

6

Думаю на самой первой фотографии хорошо видно, что они О-го-го как еще друг с другом спят)))

+1

7

Маrusya, тогда все их коммуны - это дурость.

0

8

В комунне жить бы не хотела, но вот в лесби городе поселилась! http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

+1

9

Мне это совершенно не близко.

Наверное, у меня слабое чувство коллектива))

0

10

А мне нравится))) Лето напоминает))

Пожила бы с удовольствием. Жаль в моих краях поселения по другим принципам организуются.

0

11

ужас!...я бы так не смогла! o.O
без комфорта и уюта, без асфальтированных дорог, газа, центрального отопления и горячей воды http://s3.uploads.ru/VHpdg.gif  да ещё делиться своей девушкой!... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_impossible.gif  неееее!...это не моё :no: я домашний кролик....мне душ подавай и чай с печеньками...да и не люблю я толпу!

0

12

Неа коммуна такая нам не нужна точно, много насмотрелась в своей жизни на непорядочные отношения среди лесби, и поэтому долго предпочитала вообще одна жить чем с кем попало, грязно и мерзко, переспать с кем то за спиной у любимого человека, а потом говорить о любви, самообман и дурость, ни к чему такие отошения не приведут. Влюблённая женщина в паре ( по настоящему) это собственник, и не с кем делить возлюбленную не будет!
Всё выше сказанное ИМХО))))

0

13

Вот это колхоз так колхоз!Может конечно в резервации жить проще,но делить свою любимую с толпой баб - да ни за что!

0

14

думается никто ничью девушку не заставляет ни с кем спать в такой коммуне.насколько я знаю в те времена шла жестокая борьба традиционной ориентации с нетрадиционной.и то что женщины вот так вот объединились и обособились от остального общества это здОрово,на мой взгляд.так они могли друг друга защитить и пытаться жить как считают нужным.а то что топлесс возможно это был некий вызов обществу или что-то еще и у нас просто недостаточно инфы.простите ну не верю я,что девчонки объединились чтобы устроить содомию и "обесславиться")

+1

15

А я с удовольствием сейчас в этот колхоз,может утешил бы кто-нибудь.Да и вряд ли у них там был разврат,не для этого они объединялись.А сиськи друг другу показали,так это как раз говорит о том,что спать они друг с другом не собираются.Ну подумайте сами,когда вам неинтересна женщина,вы не думаете о ней как о сексуальном объекте,и что вам будет стыдно позагорать с ней топлес,посидеть на воздухе обнаженной.Это ж так приятно!!!

0

16

Я честно напишу, без лести.
УжОс.
По моему явно попахивает сектой. Возникает вопрос:Зачем, ради чего? Смысл? Отделиться от общества, ходить голыми, выполнять тяжелую работу самим, без помощи мужиков(все таки постройка дома мужская работа), и скорее всего, спать с разными дамами...
Чего ради? Чем здесь гордиться?
Уж простите за резкость. Не понимаю я такое житиЕ.
Мне было бы стыдно ходить голой перед женщинами, пусть даже они не привлекают меня сексуально. И мне было бы стыдно видеть их голыми. Загорать голой я смогу только в одиночестве или с любимым человеком. Жить без удобств, вбивать гвозди, таскать ведра с водой или что там еще-неее, не мое это. Пусть тяжелую работу дядьки выполняют. Не важно собственный муж, брат , отец или мастер на час за оплату.

+2

17

двоякое впечатление.... с одной стороны не смогла бы..

Орландо написал(а):

Жить без удобств, вбивать гвозди, таскать ведра с водой или что там еще-неее, не мое это. Пусть тяжелую работу дядьки выполняют. Не важно собственный муж, брат , отец или мастер на час за оплату.

а с другой...

Dakota написал(а):

.насколько я знаю в те времена шла жестокая борьба традиционной ориентации с нетрадиционной.и то что женщины вот так вот объединились и обособились от остального общества

Наверняка эти коммуны организовывались не спроста.. И насильно их туда ни кто не селил.. значит им было комфортно и без удобств..протест против общества...
Спали ли они друг с другом... не понятно.. хочется верить, что все таки собирались они там не для оргий...

0

18

Ритуся написал(а):

двоякое впечатление.... с одной стороны не смогла бы..

а с другой...

Наверняка эти коммуны организовывались не спроста.. И насильно их туда ни кто не селил.. значит им было комфортно и без удобств..протест против общества...
Спали ли они друг с другом... не понятно.. хочется верить, что все таки собирались они там не для оргий...

Насильно не селили, оно то да. Но обстоятельства толкали. Муж избил, выгнал, обобрал, а тут появились "протестантки"... обогрели, приласкали. Ну не знаю. С одной стороны сама идея может и не плохая. Но мне не по себе. В принципе, какое мне дело? Ну были и были комунны. Для меня это не хорошо, для кого то не плохо. Я имею ввиду так жить. Материал интересный, для истории во всяком случае.

Отредактировано Орландо (15.05.15 18:19:30)

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Справочник на Тему » Жизнь в комунне