Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » #Превратности любви » Как вы относитесь к тому,когда вас"отшивают"?

Как вы относитесь к тому,когда вас"отшивают"?

Сообщений 1 страница 20 из 134

1

1.впадаете в депрессию
2.переключитесь на другой объект
3.ищете  подход к человеку и всё равно добиваетесь ,пока не добьётесь?
------------------------
и вообще,есть смысл добиваться того,кто тебя сразу же отверг("послал"?)
у кого какой опыт?

0

2

Я-просто жжесть!))) написал(а):

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif

+1

3

1.впадаете в депрессию

Меня не отшивали ни разу, подозреваю, это потому, что я никогда не делала первый шаг)) Йа стеснительный. Объективного опыта нет, но, как натура обидчивая, я бы наверное впала в депрессию для начала))А потом все же стоит поискать другой объект. Хотя *нет* далеко не всегда означает *нет* (и это уже из личного опыта))). Если действительно тяга серьезная - нужно добиваться. Пока не добьешься или не перестанет быть нужно.

0

4

А это смотря что я к человеку чувствую...
Честно говоря, ситуации такой, вот чтобы прям тебе человек понравился, ты к нему подошёл, а тебя отшили, не было ни разу.