Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Проза жизни » а вы как думаете? так ли это?


а вы как думаете? так ли это?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

абсолютно согласна! везде есть исключения разумеется, но в основном это так и есть!

0

3

Лысый в чем-то прав, но двоечники тоже разные бывают, как и отличники. Не все двоечники креативны и не все отличники зубрилы :blush:

0

4

Бред полнейший! Страшно было слушать... Страшно за страну... Какая-то нелепейшая пропаганда безграмотности, построение мифов на пустом месте. И эти мифы (слова выступавшего товарища) очень хочется развенчать.
1. "Школа - не модель жизни".
Школа - модель взрослой жизни, и школа - детская жизнь. Именно в школе подростки учатся строить взаимоотношения на всех уровнях: на вертикальном (с учителями), на горизонтальном (со сверстниками). Школа дает основы знаний, школа, наконец, делает человека Человеком, ибо приучает хотя бы к минимуму культуры. Безусловно, все это необходимо в построении бизнеса, в развитии отношений в бизнесе. Никто не усомниться, что двоечник, не знающий математику, не сможет определиться с хозяйственной политикой предприятия, подсчитать его прибыль и т.д. Двоечник, не знающий русского языка, не сможет построить общения с партнерами, ибо безграмотность отталкивает, а, следовательно, все выгодные сделки пройдут мимо данного предприятия.
Именно поэтому в противоречие себе товарищ свидетельствует, что "школа - искусственная модель..., в которой формируются определенные роли, интересы и определенное вознаграждение за определенные модели поведения". Без сомнения, высший бал получают за высшую модель поведения.
2. Отличник - бесталанный, потому что он "повторяет ту галиматью, которая написана в учебнике, или которую говорит учитель". Вот это новости! В книгах, оказывается, у нас пишут галиматью. То есть, читать вредно? А не читать, простите?
3. "Все это прекращается в университете". Да что Вы? А я думала все продолжается... Новые отношения, новые книги (хоть они и вредные). И еще один вопрос: "А многие ли двоечники поступают и заканчивают университеты?"
Да действительно, в университете "ценят самобытность мысли". Извините, а двоечник, не читавший книги, способен ли вообще мыслить?
4. Отличник "привык бубнить"... Тогда за что ему пятерки ставили? Другой вопрос, что среди отличников есть те, которые "зубрят", а есть те, которые оригинально мыслят. Зачем же всех под одну гребенку? Но и "зубрилка" куда грамотнее незубрящего двоечника.
5. Отличник, "если проявит себя в общественной жизни, то он может закончить с красным дипломом". Да в каком же это университете не за учебу, а за общественную жизнь выдают красные дипломы?.
Да, если бы так было, то все двоечники только и делали бы, что участвовали в общественной жизни. И даже не за красный диплом, а за сессию, чтобы у них "хвостов" не было, Тем более с их креативностью, оригинальностью и т.д. и т.п. - ну просто сам Бог велел!.
6. Двоечник - "умный", потому что он "привык врать, изворачиваться, прятаться". А отличник - дурак, потому что он "привык быть правильным".
Так вот в чем дело! Товарищ вещал нам о бесчестном бизнесе!
Тогда ответ, долго ли такой бизнес будет процветать? Есть и закон, а есть и криминальные разборки...
7. У отличников "итог плачевный..., они будут доживать...."
Я думаю, многие отличники абсолютно довольны своей честностью (правильностью), своей начитанностью (есть о чем поговорить с людьми), и даже дорожат своим спокойствием (потому что не надо постоянно врать, изворачиваться и т.д., чтобы выжить).
8. "Самые веселые, успешные - те, кто в школе вообще не появлялся. Они такой шумной ватагой собрались..."
А мне такая шумная ватага напоминает трудных подростков, шпану, которая слоняется по двору от нечего делать, не имеет активного досуга. И знаете, как показывает статистика, от такой шумности - шаг до тюрьмы, но, если и не до тюрьмы, то до бизнеса им - сто шагов.
У меня не сложилось приятного впечатления от этого "бизнесмена". Ни один уважающий бизнесмен такого не произнесет, уж поверьте. И бизнесмен никогда не будет в шумной компании "делиться бизнес-планами" (в противном случае, он - не бизнесмен, если "раскрывает свои козыря" раньше времени).
К сожалению, в нашей современной жизни имеет место, когда двоечники "идут по жизни легко", но это не благодаря их заслугам, а благодаря их родителям (их связям и деньгам), которые "тяжело тащат по жизни" своего дитятко-двоечника.

Отредактировано ТИНА (30.05.13 17:03:46)

+3

5

Ох, Тина, спасибо! Вы вернули мне веру в лучшее, а то я, вот, сидела и размышляла может зря я к двоичникам пристаю, может они потом людьми станут, а я тут со своей учебой))

0

6

Тоторо написал(а):

может зря я к двоичникам пристаю, может они потом людьми станут, а я тут со своей учебой))

Приставайте, пожалуйста, к своим двоечникам, чтобы из них не выросли вот такие горе-бизнесмены.
Помните В.В. Маяковского: "Вырастет из сына свин, если сын свиненок".
Спасибо за Ваш труд!
С уважением.

0

7

1) школа модель жизни, так. Точнее, нашей жизни, с которой человеку придется столкнуться позже. Уравниловка, под гонка под общий средний стандарт. Лучший не тот, что умнее и талантливее, а тот, кто нравится учителю. Главное не изучать предмет, а делать, как говорит учитель. Долбежка предметов против воли, без понимания, зачем это нужно. Обязаловка. Несвобода. И так далее. Конечно, ребенок и в такой ситуации научиться, как с кем общаться. Но и без подобного опыта он бы не пропал. Школа не к культуре приучает, а к подчинению. Весь школьный курс математики можно не торопясь освоить за месяц, а то и за неделю. Если двоечник не умственно от талый, он легко узнает то, что ему нужно, когда это ему нужно, и будет успешно применять. Примеров масса.
2) человек может хорошо разбираться только в том предмете, который ему действительно интересен. Нельзя увлекается одновременно и математикой, и литературой и музыкой и биологией и всем остальным. Не бывает. То есть пятерки по всем предметам получаются путем зубрежки, без интереса, без глубокого понимания. И вместо того, чтобы развивать у ребенка один талант, который у него есть, или несколько, его заставляют заниматься вещами, к которым он не имеет склонности. В результате интерес к тому одному предмету или быстро гаснет или не возникает вообще. Ну и понятно, что ребенок не будет учить то, что ему неинтересно, ради себя. Он делает это ради одобрения взрослых. То есть, формируется модель - я выучил урок, меня похвалили. Во взрослой жизни это не работает.
3) в университете это действительно кончается. Те, кто еле тянул на тройку в школе, заканчивают вузы с красными дипломами. Потому что если ребенок двоечник-троечник, это не значит, что он дебил. Это значит, что ему что-то мешает. Не комфортно ему в школе по какой-то причине.

+1

8

Тина, двоечники ( некоторые) идут по жизни легко, потому что в подростковом возрасте им было нелегко. За одного битого двух небитых дают, знаете? Они более готовы к разным жизненным пакостям, знают, как на них реагировать. Могут вовремя и адекватно оценить ситуацию. Поэтому чаще у них хорошо получается с бизнесом. Нечестный бизнес не потому, что там двоечники, а потому что ситуация в стране сейчас такая, система. И то, уже всякий криминал в прошлом. А двоечники и в такой ситуации умеют что-то делать. Отличник не может, он не привык к неудачам, зависит от оценок окружающих, не умеет эффективно выстроить отношения с коллегами. Потому что гордиться своей начитанностью и брезговать гопотой - плохая стратегия не только в бизнесе, но и в любом коллективе.
Кроме того, Тина, вы путаете двоечника и ребенка из неблагополучной семьи.

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Проза жизни » а вы как думаете? так ли это?