Тематический форум ВМЕСТЕ

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Помощь психолога » Как Вы снимаете свое эмоциональное напряжение?


Как Вы снимаете свое эмоциональное напряжение?

Сообщений 121 страница 140 из 196

1

Привет всем! Вот решила поговорить об эмоциональном напряжении и методах снятия стресса. Как Вы снимаете эмоциональное напряжение или стрессовые состояния?

0

121

LadyBlackSabbath,годами??????

0

122

Помимо того, что бегаю, смотрю сериалы про хирургов, медитирую или просто ем. Много ем.

0

123

Гало
Девушки нет постоянной.Навязыватся не люблю.И общество меня не любит.

Гало
Девушки нет постоянной.Навязыватся не люблю.И общество меня не любит.

Отредактировано LadyBlackSabbath (05.10.14 22:00:20)

0

124

Леся
Да.Еда успокаивает.Это черта американцев.они не тока из-за фаст-фуда жирные.А потому что нервы се таким образом успокаивают.Или если лишины того же секса,то едят!я себя выдаю похоже во все щеди какой я не счастный чел :crazy:

Леся
Да.Еда успокаивает.Это черта американцев.они не тока из-за фаст-фуда жирные.А потому что нервы се таким образом успокаивают.Или если лишины того же секса,то едят!я себя выдаю похоже во все щеди какой я не счастный чел :crazy:

Отредактировано LadyBlackSabbath (05.10.14 22:01:51)

0

125

LadyBlackSabbath написал(а):

на сутки?вы медведь?белый?

Ну я прерываюсь иногда на еду...да... походу я медведь http://s2.uploads.ru/DnPFy.gif

0

126

Лучше всего оно снимается сексом.
Но при отсутствии оноого,пойдет все . И еда,и алкоголь,и банька,и массаж,и отпуск . И скандал где-нибудь, с кем -нибудь.и прогулка км так на 5-7, опять же.)

0

127

Слушаю музыку, пью чай (чуть ли не литрами), главное, чтобы в этот момент было какое-то уединение, иначе сорвусь...Вариант "иначе", к сожалению, бывает чаще. Где-то выше был вариант "посидеть у воды", полностью соглашусь.

0

128

LadyBlackSabbath написал(а):

сексом еще можно.тока его у меня нет фактически годами!

Офигеть. У меня как-то был перерыв с полгода после тяжёлого разрыва - настолько тяжёлого, что мне никого и ничего уже не хотелось, на столько достало. Потом была целая серия однодневок, точнее одноночек, и только потом сошлась с человеком, с которым до сих пор. Но годами... Москва - город большой, найдите себе хоть однодневку для начала, чтоб уверенность почувствовать, а там дело само пойдёт.

0

129

Либо зал до изнемождения. Либо алкоголь, или что-нибудь.....

0

130

magnician написал(а):

Как Вы снимаете эмоциональное напряжение или стрессовые состояния?

Еду в гости к родителям... :blush:

0

131

Либо зал до изнемождения. Либо алкоголь, либо что-нибудь.......

0

132

magnician написал(а):

Как Вы снимаете эмоциональное напряжение или стрессовые состояния?

Еду в гости к родителям... :blush:

0

133

Partizanka написал(а):

Еду в гости к родителям..


Как же Вам с родителями повезло!) Респект!)

0

134

Либо зал до изнемождения, либо алкоголь или что-нибудь.....

0

135

Partizanka написал(а):

Еду в гости к родителям...

Повезло, а у меня родителей нет, точнее они есть, только они тебя добьют быстрее, чем помогут.
.

0

136

Оказия написал(а):

Офигеть. У меня как-то был перерыв с полгода после тяжёлого разрыва - настолько тяжёлого, что мне никого и ничего уже не хотелось, на столько достало. Потом была целая серия однодневок, точнее одноночек, и только потом сошлась с человеком, с которым до сих пор. Но годами... Москва - город большой, найдите себе хоть однодневку для начала, чтоб уверенность почувствовать, а там дело само пойдёт.

А не противно с однодневками то, да еще с серией? Секс без эмоциональной близости, без любви, это же как у животных, да еще подцепить от них что-нибудь можно.

+2

137

magnician написал(а):

Привет всем! Вот решила поговорить об эмоциональном напряжении и методах снятия стресса. Как Вы снимаете эмоциональное напряжение или стрессовые состояния?


Сначала пытаюсь успокоться-  мысленно выводя себя из стрессового состояния  путём  самовнушения. Стараюсь трезво оценить ситуацию ,принятие каких либо мер и возможные последствия . ( смотря что произошло)
Ну а если это уныние и депрессия,то выход для меня один - физические нагрузки,работа. Мне так проще справляться с любыми эмоциональными нагрузками.

0

138

Танита написал(а):

алкоголь

Человек написал(а):

серия однодневок...

Вот уж точно не мои способы снятия стрессового состояния или эмоционального напряжения.  У меня после этого еще более тяжелое состояние на душе((
Лично мне снять эмоциональное напряжение помогает музыка (лучше всего  какая-нибудь с детства любимая детская песня), работа, творчество во всех его проявлениях (я, например, в депрессии всегда любила пазлы собирать)), поход в парикмахерскую очень помогает, а шопинг - это вообще отдельная тема) Потом придти домой и все перемерять еще раз)) и себе непременно в зеркало улыбнуться) Очень помогает :flirt: Еще очень отвлекают от тяжелого состояния фильмы любимые) Уложишь мелкую в детской, зажжешь свечу с моим любимым ванильным запахом и смотришь в инете, например, "Эммануэль" ...Сто раз ведь пересмотрено, а нравится мне Сильвия Кристель в молодости - и словно мне самой снова не позабытые еще до конца свои собственные девятнадцать...
А алкоголь лучше пить в компании с любимым человеком. На собственной теплой родной кухне.  Впрочем, всё это только мое мнение)

Отредактировано Очарованная странница (07.12.14 23:21:49)

0

139

Очарованная странница написал(а):

Вот уж точно не мои способы снятия стрессового состояния или эмоционального напряжения.  У меня после этого еще более тяжелое состояния на душе((

))) Где уж Вы это мое сообщение откопали,чтобы процитировать))))
А 30-50 гр коньячка или бокал красного вина -гораздо быстрее,чем многие средства поможет))
Главное,чтобы в привычку не переросло)))

Я не спорю,спорт,секс,хороший фильм,разговор по душам и поддержка друзей-это великолепно.
Это ,как больничка)))
Отпуск,выхи-это санаторно-курортное лечение.
А бокал вина-это как неотложка))

Иногда надо быстро и неотложно снять стресс))

0

140

В последнее время полюбила ходить к морю. Как начинает меня жечь изнутри, я сразу на любимый пляж бегу, сижу там под шум волн, пока не отпустит.

Танита написал(а):

А бокал вина-это как неотложка))

Мне алкоголь вообще не помогает, только хуже становится

0


Вы здесь » Тематический форум ВМЕСТЕ » Помощь психолога » Как Вы снимаете свое эмоциональное напряжение?